Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Сборка внедорожников SsangYong в Костанае начнется по плану - в конце июня 2010 года
N
Отправлено: 18.06.10 - 09:56
"Сборка южнокорейских внедорожников SsangYong начнется на базе АО «Агромашхолдинг Казахстан» по плану - в конце июня текущего года в Костанае. Эта работа проводится в рамках поручения Главы государства по реализации программы форсированной индустриализации страны", - сказал корреспонденту КАЗИНФОРМА генеральный директор группы автомобильных компаний Allur Auto Андрей ЛАВРЕНТЬЕВ. Читать новость

U
Ujcnm
Отправлено: 22.06.10 - 14:16
Ну и напоследок не совсем уж ругательное:
Дмитрий С347МН 1 мая 2010
Срок владения 10 месяцев. За это время ремонтировал радиатор погарантии, сейчас потек окончательно, решаю менять. Рулевая рейка регулировалась два раза, заводской дефект походу. Менял крестовину карданного вала, смогла отходить всего 6 тыр километров, поменял на неродную, корейцы делают дубликат, стоит 1600, наверное надежней нашей будет. раздатка начала не давно подвывать, не всегда причем, когда тапочек давишь сильнее, гул почему-то становится тише. Блин, но вот протягивать я ее заколебался за это время. Постоянно что-то начитает отвинчиваться, хотя может скажете фигня все, но брал машину что-бы ездить на ней, а не она на мне ездила. Сейчас дружбан Грэт Вулла взял, годовалого, проехал с ним рядом в машине, сказка просто по сравнению с Уазом. Хотя стоит так же. Не умеют наши делать еще. Все для мастеров рукастых, как говориться "докрути сам" называется. А так погляжу по объявлениям, патрики колом стоят бывшиие в потребе. Билять говорю, на какой черта я связался с этим УАЗом, когда за эти бумаженции можно нормального корейца годовалого или китайца с новья взять! Короче вывод таков: если хочешь, знаешь и умеешь, а главное есть невбубенное желание возиться на постоянку с техникой, причем запомните, с новой техникой, которая как мне показалась, собрана на заводе из того, что под рукой лежало, то бери!!
Мужики, я тут почитал ваши отзывы, на этом форуме, из-зи 10 только 2 положительных! И ваши темы к ним, в виде писак, что кто пишет о поломках, вы типа сразу рачком ставите, я отношусь к любой машине как она того стоит, не люблю воспевать не воспеваемое. если критика тут она уместна, то как говориться нужно ее принять как есть. Не стоит из УАЗа мерседес лепить, пусть и ваших вантазиях. Учитесь ченить и принимать критику, даже если вы и параноики своих машин. Всем адекватности и удачи!
Плюсы. Он действительно большой внедорожник.
Минусы. Он очень требует к себе постоянного внимания. вечером приехал с работы - осмотри, протяни.
На любителя УАЗов.
Дмитрий С347МН 1 мая 2010
Срок владения 10 месяцев. За это время ремонтировал радиатор погарантии, сейчас потек окончательно, решаю менять. Рулевая рейка регулировалась два раза, заводской дефект походу. Менял крестовину карданного вала, смогла отходить всего 6 тыр километров, поменял на неродную, корейцы делают дубликат, стоит 1600, наверное надежней нашей будет. раздатка начала не давно подвывать, не всегда причем, когда тапочек давишь сильнее, гул почему-то становится тише. Блин, но вот протягивать я ее заколебался за это время. Постоянно что-то начитает отвинчиваться, хотя может скажете фигня все, но брал машину что-бы ездить на ней, а не она на мне ездила. Сейчас дружбан Грэт Вулла взял, годовалого, проехал с ним рядом в машине, сказка просто по сравнению с Уазом. Хотя стоит так же. Не умеют наши делать еще. Все для мастеров рукастых, как говориться "докрути сам" называется. А так погляжу по объявлениям, патрики колом стоят бывшиие в потребе. Билять говорю, на какой черта я связался с этим УАЗом, когда за эти бумаженции можно нормального корейца годовалого или китайца с новья взять! Короче вывод таков: если хочешь, знаешь и умеешь, а главное есть невбубенное желание возиться на постоянку с техникой, причем запомните, с новой техникой, которая как мне показалась, собрана на заводе из того, что под рукой лежало, то бери!!
Мужики, я тут почитал ваши отзывы, на этом форуме, из-зи 10 только 2 положительных! И ваши темы к ним, в виде писак, что кто пишет о поломках, вы типа сразу рачком ставите, я отношусь к любой машине как она того стоит, не люблю воспевать не воспеваемое. если критика тут она уместна, то как говориться нужно ее принять как есть. Не стоит из УАЗа мерседес лепить, пусть и ваших вантазиях. Учитесь ченить и принимать критику, даже если вы и параноики своих машин. Всем адекватности и удачи!
Плюсы. Он действительно большой внедорожник.
Минусы. Он очень требует к себе постоянного внимания. вечером приехал с работы - осмотри, протяни.
На любителя УАЗов.
Г
Гость
Отправлено: 22.06.10 - 14:39
Гость, ты так и будешь копипастить чужие отзывы с левых форумов? Достал. Если сильно надо будет сами найдем и почитаем.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 22.06.10 - 15:40
Цитата:
Бронемашины? Да? Если брать хаммер не армейский, то увы на нём не ездят в дебри джиппинга, проходимец он никакой, совсем никакой. Огромный вес, нерационально распределенный. Его в Москве берут для понтов по городу поездить. Мне кажется этот чемодан уродливый говорит об отсутствии вкуса. Да кстати видел как он сел просто правыми колёсами съехав на свежеотсыпанную рыхлой землёй обочину. Пока владелец водил жалом, его чемодан перекосило и на брюшко. Высыпались из салона верещащие его малолетние подружки. Попытались выехать и добились того, что и левые ушли от ерзаний с асфальта. В итоге бежать за грузовиком с тросом и молиться чтоб рычаги не погнулись.
Что касаемо остальных копипастильщиков, кому и что вы хотите показать, или доказать?
Набрав этих чужих постов с разных форумов.
Я про УАЗы знаю далеко не всё, но очень многое, ваши усилия конечно очень похвальны, чтоб дибилы (вроде этого)
Цитата:
наглядно показали что не надо покупать Патриота.
Он ему нах не нужен - его жизнь на асфальте.
Кстати на многих форумах для обывателей (читай лохов) такие отзывы пишут заказные топёры.
Если нужно что по делу, то и читать нужно форумы где обитают люди гоняющие вездеходы там, где и Макар телят не пас. Там настоящие правильные отзывы, ситуации с ремонтом и уж точно вы там всё узнаете про проблемы того же патриота, тем более что их у него немало. Это будет из первых рук, тех, кто три раздатки износил до конца не считая ремонтов. Воспользуйтесь поиском.
Что касается сообщений с обывательских форумов, то я вас могу закидать такими про BMW например, тем более что из 30 машин в первый год приезжает по статистике с поломкой более 10. А выпускается их много больше, Ссылку на статистику отказов давал, повторять не буду. ищите в первой двадцатке.
Жолмагамбет:
Серый, а мне кажется, что ты забыл про армейский Хаммер. Вот уж где отдыхает даже УАЗик.
Серый, а мне кажется, что ты забыл про армейский Хаммер. Вот уж где отдыхает даже УАЗик.
Бронемашины? Да? Если брать хаммер не армейский, то увы на нём не ездят в дебри джиппинга, проходимец он никакой, совсем никакой. Огромный вес, нерационально распределенный. Его в Москве берут для понтов по городу поездить. Мне кажется этот чемодан уродливый говорит об отсутствии вкуса. Да кстати видел как он сел просто правыми колёсами съехав на свежеотсыпанную рыхлой землёй обочину. Пока владелец водил жалом, его чемодан перекосило и на брюшко. Высыпались из салона верещащие его малолетние подружки. Попытались выехать и добились того, что и левые ушли от ерзаний с асфальта. В итоге бежать за грузовиком с тросом и молиться чтоб рычаги не погнулись.
Что касаемо остальных копипастильщиков, кому и что вы хотите показать, или доказать?
Набрав этих чужих постов с разных форумов.
Я про УАЗы знаю далеко не всё, но очень многое, ваши усилия конечно очень похвальны, чтоб дибилы (вроде этого)
Цитата:
Гость:
Отзыв написал(а) Константин — Апрель 30, 2010 в 19:01:
После пяти лет езды на “Форестере” сдуру купил в
Отзыв написал(а) Константин — Апрель 30, 2010 в 19:01:
После пяти лет езды на “Форестере” сдуру купил в
наглядно показали что не надо покупать Патриота.
Он ему нах не нужен - его жизнь на асфальте.
Кстати на многих форумах для обывателей (читай лохов) такие отзывы пишут заказные топёры.
Если нужно что по делу, то и читать нужно форумы где обитают люди гоняющие вездеходы там, где и Макар телят не пас. Там настоящие правильные отзывы, ситуации с ремонтом и уж точно вы там всё узнаете про проблемы того же патриота, тем более что их у него немало. Это будет из первых рук, тех, кто три раздатки износил до конца не считая ремонтов. Воспользуйтесь поиском.
Что касается сообщений с обывательских форумов, то я вас могу закидать такими про BMW например, тем более что из 30 машин в первый год приезжает по статистике с поломкой более 10. А выпускается их много больше, Ссылку на статистику отказов давал, повторять не буду. ищите в первой двадцатке.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 22.06.10 - 16:02
Нескучные чтения, если кому лень искать
Г
Гость
Отправлено: 22.06.10 - 17:47
Цитата:
БМВ сейчас не самая лучшая машина.На все модели найдется отрицательный отзыв.Но есть такое понятие как процентное соотношение,плохого к хорошему.Так вот на уазики оно очень высокое ,в отличие от других.
Наверное чтобы ходить по болотам нужно иметь болотные сапоги,в них там в самый раз.Но зачем делать из этого фетиш,молиться на них?И ходить в них круглый год и дома и по городским улицам?Да еще и протекающих.
то я вас могу закидать такими про BMW например, тем более что из 30 машин в первый год приезжает по статистике с поломкой более 10.
БМВ сейчас не самая лучшая машина.На все модели найдется отрицательный отзыв.Но есть такое понятие как процентное соотношение,плохого к хорошему.Так вот на уазики оно очень высокое ,в отличие от других.
Наверное чтобы ходить по болотам нужно иметь болотные сапоги,в них там в самый раз.Но зачем делать из этого фетиш,молиться на них?И ходить в них круглый год и дома и по городским улицам?Да еще и протекающих.

1
111
Отправлено: 22.06.10 - 17:50
Да пусть гордятся своими Патриотами, там же наверно все российское. А мы будем гордится китайскими товарами. Мы китайские патриоты!
Отправлено: 22.06.10 - 18:20
Цитата:
Ну да, а как же Галенваген??
А немцы так вообще плакать должны вдвойне! У них не только внедорожника нет настоящего!
Ну да, а как же Галенваген??
1
111
Отправлено: 22.06.10 - 18:25
Цитата:
Это просто красивая и весьма качественная, а потому дорогая машинка. Ну по мнению Серого намного хуже УАЗа. И их наверно потому за астрономическую сумму в России купил наш акимат эти уазики для наших ментов. Ведь кроме бомжей и бандюг там возить больше некого. Да и еще, в Рудном мертвецов УАЗик скорая возит с громкой музыкой. Ну мертвецам то какая разница, как трястись..
Зебра:
Ну да, а как же Галенваген??
Ну да, а как же Галенваген??
Это просто красивая и весьма качественная, а потому дорогая машинка. Ну по мнению Серого намного хуже УАЗа. И их наверно потому за астрономическую сумму в России купил наш акимат эти уазики для наших ментов. Ведь кроме бомжей и бандюг там возить больше некого. Да и еще, в Рудном мертвецов УАЗик скорая возит с громкой музыкой. Ну мертвецам то какая разница, как трястись..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 22.06.10 - 19:25
ААА!!
Вот вы попались! Сейчас я ваш моск кусать буду !
Цитата:
Наконец подбираемся к интересным итогам!
Земляки! В деле выбора внедорожного проходимца есть конечно элемент гордости за марку, но это самый последний элемент после всех других параметров! Если его ставят выше чем этому элементу сидеть положено- ничего хорошего не будет! Место патриотизму в выборе проходимца - последнее место!
Теперь подбиваем разбивку на классы, так как с этим понятием очень туго.
Вот замечательный корейский (корейский!) ролик, где они гоняют на своих SsangYong правда не на новых, которые будут скручивать в кустике, а на более давней модельке Муське, или MUSSO очень была удачная штуковина.
смотрим начало, ролик длинный весь смотреть не нужно, пары минут вполне достаточно
Эта специально построенная трасса для демонстрации возможностей SsangYong она идеально подходит, для кайронов и рекстонов тоже хороша.
Что мы видим?
Видим эффектно летающую по кочкарям машину - вот это и есть её призвание.
Если не нужно большего - то УАЗ просто не нужен, УАЗ на этой трассе медленно курит в сторонке. Конечно он её проедет, тут даже и намека на непроезд нет. Но он проедет эту трассу медленно и очень некрасиво.
ВОПРОС ПОЧЕМУ?
да потому что УАЗ другого класса вездеход. Для него эта трасса детский сад, но он не может пройти быстро потому что перевернуть УАЗ проще.
Для УАЗа на этой трассе не хватает каменюг здоровых скальных и болотной жижи в метр местами - это его стихия.
А если всё это появится SsangYong пожгет сцепление, захлебываться будет ибо низкие обороты на нем не отработаны на двигателе, погнет защиту и забъет маслорадиатор, он у него сразу за защитой близко, при хорошем ударе будет и хуже.
И перестанет включаться передок. у SsangYong он включается кнопулей в салоне а не рычагом, отвечает за включение капризная вакуумная фигня. Готовьтесь о ней много слышать в дальнейшем если производство пойдет - самая больная штука енга - не включающийся передок! Танцы с гаечными ключами и бубном сильно помогают!
Зато как красиво просто летать может по кочкам SsangYong и по шоссе он явно комфортнее плывущего УАЗа. На дороге у SsangYong преимущество, на кочках преимущество и повыделываться можно и в вираже пыль пустить, что УАЗ не даст.
В общем разные категории бездорожья и разная техника для них.
ВОТ ВАМ РАЗНИЦА В КЛАССАХ, КОТОРУЮ, КАК ГОРОДУ, БУДУЩЕМУ ОБЛАДАТЕЛЮ ВНЕДОРОЖНОГО ПРЕСТИЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗНАТЬ НУЖНО НА ЗУБОК!
В России кстати просто ржу не могу ситуация (прошу прощения у обладателя аналогичного ника).
Есть такая категория приобретателей УАЗа, которые не понимая купили.
Есть некое существо весьма распространившееся. Некий вездесущий еблобан - маменькино комнатное чмо, которое решило взять себе большую машину. А что все вокруг имеют.
И вот это существо смотрит прайсы
ну понятное дело X5/ мерин из разряда больших - стоят больших ОГО каких денег
Китайское грейт-гуано - телки и чуваки смеяться будут.
Падежерики есть и...
А далее находится вдруг
Есть SsangYong Кайрон конечно стоимостью от 900 с хвостиком тыс рублей!
SsangYong Action - sport в районе 700 тыс!
Но папа не даёт!
А мама может только 300 тыс дать!
И вот заработав ещё сотку бежит это покупать ....... УАЗ - Патриот, в самой стандартной комплектации за 360 тыс, ну плюс там немножко добавить для комфорта чего.
И вот после этого...
ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО.
Когда проходимец для тяжёлых говен - оказывается плохо ездит по трассе, тихо бибикает и с юзом виражи не делает...
ВЕСЬ РУНЕТ завален отзывами этих диванных идиотов, как один все безмозглые.
Точно идентифицируются с двух строк своего ляпа, что они не понимали, что и для чего они купили...
В общем имейте голову, разбирайтесь и выбирайте правильно!
Я бы вообще запретил продавать УАЗ, без экзамена по грязям на какой нибудь ушатанной паджере. Эдак километров 50 по говнам проехать и лебёдку раз 20 к дереву, и теорию после практики - и тогда только если понравилось - пожалуйста.
В общем земляки!
Машина SsangYong будет хорошая, и наша!
Просьба разбираться в ней и точно знать её предназначение,
Помнить, кто медленнее её, но проходимистее.
и добро пожаловать к её любителям в Клуб
Присоединяйтесь к ним со временем!
Уф! и ужасная это работа! Из болота тащить гостя - бегемота!

Вот вы попались! Сейчас я ваш моск кусать буду !
Цитата:111:
Это просто красивая и весьма качественная, а потому дорогая машинка. Ну по мнению Серого намного хуже УАЗа.
Это просто красивая и весьма качественная, а потому дорогая машинка. Ну по мнению Серого намного хуже УАЗа.
Наконец подбираемся к интересным итогам!
Земляки! В деле выбора внедорожного проходимца есть конечно элемент гордости за марку, но это самый последний элемент после всех других параметров! Если его ставят выше чем этому элементу сидеть положено- ничего хорошего не будет! Место патриотизму в выборе проходимца - последнее место!
Теперь подбиваем разбивку на классы, так как с этим понятием очень туго.
Вот замечательный корейский (корейский!) ролик, где они гоняют на своих SsangYong правда не на новых, которые будут скручивать в кустике, а на более давней модельке Муське, или MUSSO очень была удачная штуковина.
смотрим начало, ролик длинный весь смотреть не нужно, пары минут вполне достаточно
Эта специально построенная трасса для демонстрации возможностей SsangYong она идеально подходит, для кайронов и рекстонов тоже хороша.
Что мы видим?
Видим эффектно летающую по кочкарям машину - вот это и есть её призвание.
Если не нужно большего - то УАЗ просто не нужен, УАЗ на этой трассе медленно курит в сторонке. Конечно он её проедет, тут даже и намека на непроезд нет. Но он проедет эту трассу медленно и очень некрасиво.
ВОПРОС ПОЧЕМУ?
да потому что УАЗ другого класса вездеход. Для него эта трасса детский сад, но он не может пройти быстро потому что перевернуть УАЗ проще.
Для УАЗа на этой трассе не хватает каменюг здоровых скальных и болотной жижи в метр местами - это его стихия.
А если всё это появится SsangYong пожгет сцепление, захлебываться будет ибо низкие обороты на нем не отработаны на двигателе, погнет защиту и забъет маслорадиатор, он у него сразу за защитой близко, при хорошем ударе будет и хуже.
И перестанет включаться передок. у SsangYong он включается кнопулей в салоне а не рычагом, отвечает за включение капризная вакуумная фигня. Готовьтесь о ней много слышать в дальнейшем если производство пойдет - самая больная штука енга - не включающийся передок! Танцы с гаечными ключами и бубном сильно помогают!

Зато как красиво просто летать может по кочкам SsangYong и по шоссе он явно комфортнее плывущего УАЗа. На дороге у SsangYong преимущество, на кочках преимущество и повыделываться можно и в вираже пыль пустить, что УАЗ не даст.
В общем разные категории бездорожья и разная техника для них.
ВОТ ВАМ РАЗНИЦА В КЛАССАХ, КОТОРУЮ, КАК ГОРОДУ, БУДУЩЕМУ ОБЛАДАТЕЛЮ ВНЕДОРОЖНОГО ПРЕСТИЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗНАТЬ НУЖНО НА ЗУБОК!
В России кстати просто ржу не могу ситуация (прошу прощения у обладателя аналогичного ника).
Есть такая категория приобретателей УАЗа, которые не понимая купили.
Есть некое существо весьма распространившееся. Некий вездесущий еблобан - маменькино комнатное чмо, которое решило взять себе большую машину. А что все вокруг имеют.
И вот это существо смотрит прайсы
ну понятное дело X5/ мерин из разряда больших - стоят больших ОГО каких денег
Китайское грейт-гуано - телки и чуваки смеяться будут.
Падежерики есть и...
А далее находится вдруг
Есть SsangYong Кайрон конечно стоимостью от 900 с хвостиком тыс рублей!
SsangYong Action - sport в районе 700 тыс!
Но папа не даёт!
А мама может только 300 тыс дать!И вот заработав ещё сотку бежит это покупать ....... УАЗ - Патриот, в самой стандартной комплектации за 360 тыс, ну плюс там немножко добавить для комфорта чего.
И вот после этого...
ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО.
Когда проходимец для тяжёлых говен - оказывается плохо ездит по трассе, тихо бибикает и с юзом виражи не делает...
ВЕСЬ РУНЕТ завален отзывами этих диванных идиотов, как один все безмозглые.
Точно идентифицируются с двух строк своего ляпа, что они не понимали, что и для чего они купили...
В общем имейте голову, разбирайтесь и выбирайте правильно!
Я бы вообще запретил продавать УАЗ, без экзамена по грязям на какой нибудь ушатанной паджере. Эдак километров 50 по говнам проехать и лебёдку раз 20 к дереву, и теорию после практики - и тогда только если понравилось - пожалуйста.
В общем земляки!
Машина SsangYong будет хорошая, и наша!
Просьба разбираться в ней и точно знать её предназначение,
Помнить, кто медленнее её, но проходимистее.
и добро пожаловать к её любителям в Клуб
Присоединяйтесь к ним со временем!
Уф! и ужасная это работа! Из болота тащить гостя - бегемота!

1
111
Отправлено: 22.06.10 - 19:34
Цитата:
Сразу по автопрому видать, у кого дороги на гамно похожи, тем на гамне и ездть нужно. А например зачем такие чудища в спокойной Германии или в Японии? Поэтому у них машины, а не гамновозки..
Серый волк:
50 по говнам проехать и лебёдку раз 20 к дерев
50 по говнам проехать и лебёдку раз 20 к дерев
Сразу по автопрому видать, у кого дороги на гамно похожи, тем на гамне и ездть нужно. А например зачем такие чудища в спокойной Германии или в Японии? Поэтому у них машины, а не гамновозки..
Р
Российский автодиллер
Отправлено: 22.06.10 - 21:15
Поэтому у них машины, а гамновозки .....
А у нас в степях практически все машины из Европы ( те.что продаются в автомагаг .кустаная) серии "200": или сами бывшие утопленницы, или везли какого-то Ганса -трупа. Затем эти разбитые тачки ушлые калининградцы и прибалты вывезли с европейских с валок к себе. там отрихтовали.подкрасили.нашлепали на принтере новые документы и отправили в Казахстан. Катайтесь, джигиты, на труповозках Гансев !!!
А у нас в степях практически все машины из Европы ( те.что продаются в автомагаг .кустаная) серии "200": или сами бывшие утопленницы, или везли какого-то Ганса -трупа. Затем эти разбитые тачки ушлые калининградцы и прибалты вывезли с европейских с валок к себе. там отрихтовали.подкрасили.нашлепали на принтере новые документы и отправили в Казахстан. Катайтесь, джигиты, на труповозках Гансев !!!
1
100
Отправлено: 22.06.10 - 22:18
Просто ребята здесь какая-то путаница.
Уазик не совсем правильно относят к классу машин.Всё-таки это скорее трактор или бульдозер.
Хуже чем машина,никто ведь не спорит что комфорта практически ноль?Но и от трактора отстает.Всё же трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
Уазик не совсем правильно относят к классу машин.Всё-таки это скорее трактор или бульдозер.
Хуже чем машина,никто ведь не спорит что комфорта практически ноль?Но и от трактора отстает.Всё же трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
1
111
Отправлено: 22.06.10 - 22:25
Цитата:
Это точно, Серому подскажи, чтоб по горам любоваться ездить на ДТ-75.
100:
трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
Это точно, Серому подскажи, чтоб по горам любоваться ездить на ДТ-75.
(Уважаемые пользователи)
- Откуда:
- Форум НГ и наш любимый город.
- Регистрация:
- 06.05.10
- Сообщений:
- 1996
Отправлено: 22.06.10 - 22:49
Цитата:
Аплодирую стоя!!!

100:
Уазик не совсем правильно относят к классу машин.Всё-таки это скорее трактор или бульдозер.
Хуже чем машина,никто ведь не спорит что комфорта практически ноль?Но и от трактора отстает.Всё же трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
Уазик не совсем правильно относят к классу машин.Всё-таки это скорее трактор или бульдозер.

Хуже чем машина,никто ведь не спорит что комфорта практически ноль?Но и от трактора отстает.Всё же трактор,особенно гусеничный, больше проходимец.
Аплодирую стоя!!!

Ш
Шаурмян
Отправлено: 23.06.10 - 09:15
Думаю тем кто лезет на машине к черту на рога, комфорт не самое главное в машине, более важна недежность при экстримальных нагрузках. А если же нужен комфорт и роскошь, нахрена тогда брать полноприводный джип? Бери кросовер, седан и т.д.
А то начали тут жёппу с пальцем сравнивать
А то начали тут жёппу с пальцем сравнивать
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 38 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





