N
Отправлено: 18.11.09 - 22:03
25 июля 2008 года вступил в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения». Штрафы для водителей увеличились в 3, а то и в 5 раз. Непристегнутый ремень, превышение скорости, выезд на встречную полосу, разговор по сотовому телефону за рулем - лишь часть самых ярких нарушений, за которые в среднем предусмотрено изъятие из вашего кошелька от 5 до 7 МРП.Читать статью

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Костанай или Челябинск
- Регистрация:
- 01.12.09
- Сообщений:
- 354
Отправлено: 02.12.09 - 09:16
Цитата:
Ох, спасибо за инфу, а я-то слепая, не вижу по асфальту, где есть датчики, а где их нет! А если вы, уважаемый 992, если не помните, то я напомню, что было написано в НГ (не помню какой номер), что за заезд за стоп-линию на красный (запрещающий) сигнал светофора штраф - 5 МРП! Если помните, то были жалобы от водителей, мол, я же не еду на красный, а СТОЮ, просто немного заехал за стоп-линию.
А еще хочу сказать, что на собственном опыте убедилась, что датчики (по крайней мере на Астыкжане и на Карбышева) срабатывают только при превышении на 10 км/ч. Так что я обычно проезжаю эти датчики со скоростью 65 км/ч (55 км/ч где 50 км/ч). И так уже месяца 3 и ничего.
Одного моего знакомого снял датчик на Астыкжане, он ехал 80,5 км/ч, причем в пришедшей распечатке было написано - "Разрешенная скорость - 70 км/ч". Так что делайте выводы сами.
а датчиков нет в самом крайнем ряду от скоростомера
Ох, спасибо за инфу, а я-то слепая, не вижу по асфальту, где есть датчики, а где их нет! А если вы, уважаемый 992, если не помните, то я напомню, что было написано в НГ (не помню какой номер), что за заезд за стоп-линию на красный (запрещающий) сигнал светофора штраф - 5 МРП! Если помните, то были жалобы от водителей, мол, я же не еду на красный, а СТОЮ, просто немного заехал за стоп-линию.
А еще хочу сказать, что на собственном опыте убедилась, что датчики (по крайней мере на Астыкжане и на Карбышева) срабатывают только при превышении на 10 км/ч. Так что я обычно проезжаю эти датчики со скоростью 65 км/ч (55 км/ч где 50 км/ч). И так уже месяца 3 и ничего.
Одного моего знакомого снял датчик на Астыкжане, он ехал 80,5 км/ч, причем в пришедшей распечатке было написано - "Разрешенная скорость - 70 км/ч". Так что делайте выводы сами.
В
Отправлено: 04.12.09 - 15:41
Вот, сегодня снял - экипаж машины боевой поворачивает налево игнорируя п. 13.5. "Правила проезда перекрестков" ПДД РК.
Отправлено: 04.12.09 - 16:31
Уважаемая Зеленоглазка, 992-й Вам резонно ответил. Связи между скоростемером и заездом за стоп-линию действительно никакой, это он Вам на Ваше "Хотя все эти скоростеметры работают периодически. Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер." Скоростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики. А про штраф за стоп-линию никто и не спорил 

Отправлено: 04.12.09 - 16:39
ВСН, оператор ты слабенький
От твоего ролика морская болезнь накатывает
Шучу конечно, ты видимо и снимал, и рулил, и передачи переключал. Прям Юлий Цезарь!
Факт на ролике виден, жаль, номера не видно... Надо нам насобирать такого материала, потом журналистов НГ попросим обратиться к руководству УДП за комментариями
От твоего ролика морская болезнь накатывает
Шучу конечно, ты видимо и снимал, и рулил, и передачи переключал. Прям Юлий Цезарь!
Факт на ролике виден, жаль, номера не видно... Надо нам насобирать такого материала, потом журналистов НГ попросим обратиться к руководству УДП за комментариями

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.12.09 - 16:45
Цитата:
Там действительно датчики в асфальте???
Просто обычно используется оптический дальномер.
То есть камера + радар. Точнее радар + камера. Радар по типу радилокатора измеряет изменение расстояния до цели, а камера с инфракрасной подсветкой фиксирует цель. Дополнительно может стоять модуль распознавания номерного знака. Ничего сложного.
Если в асфальте, то нужно много ковырять, для укладки кабеля и двух полос датчиков на расстоянии поперёк дороги.
Причём нажимного действия в нашем климате работать не будут.
Лед знаете-ли, песок, грязь. камешки забьют не то, что датчик нажимного действия, а всё что угодно. Это вам не Европа.
Датчик может быть магнитного действия, то есть закопанная катушка индуктивности под полосой, которая при проезде железного коня меняет индуктивность. Через несколько метров нужно вкапывать вторую катушку, точно такого типа, и по времени между первой и второй измеряется скорость.
Yorik:
коростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики
коростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики
Там действительно датчики в асфальте???
Просто обычно используется оптический дальномер.
То есть камера + радар. Точнее радар + камера. Радар по типу радилокатора измеряет изменение расстояния до цели, а камера с инфракрасной подсветкой фиксирует цель. Дополнительно может стоять модуль распознавания номерного знака. Ничего сложного.
Если в асфальте, то нужно много ковырять, для укладки кабеля и двух полос датчиков на расстоянии поперёк дороги.
Причём нажимного действия в нашем климате работать не будут.
Лед знаете-ли, песок, грязь. камешки забьют не то, что датчик нажимного действия, а всё что угодно. Это вам не Европа.
Датчик может быть магнитного действия, то есть закопанная катушка индуктивности под полосой, которая при проезде железного коня меняет индуктивность. Через несколько метров нужно вкапывать вторую катушку, точно такого типа, и по времени между первой и второй измеряется скорость.
Отправлено: 04.12.09 - 16:49
Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает)) Ну за исключением того, который расстреливают регулярно 

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.12.09 - 17:25
Цитата:
Нажимному нужно механическое движение датчика, если вы видели, как разбивают вдрызь лежачие полицейские за год лежания на дорогах. А они очень прочные, и в них нет движущихся деталей, то будет понятно что даже летом это работать не сможет. А зимой всё будет залито грязью, заморожено - разморожено, забито песком и мелкими камушками и работать точно не будет.
Просто оптимальнее сделать магнитные и дешевле и надёжнее.
Катушка включается в колебательный контур в качестве индуктивности естественно меняет резонансную частоту при проезде груды металла. Параллельно работает эталонный колебательный контур. Настроенный на частоту чистого без машины первого. Частоты обоих контуров складываются. На выходе (это электроника, а не математика) будет разница частот контуров. По которой очень точно можно знать о наличии металла над закопанной катушкой. Принцип работы военного металлоискателя, та же самая катушка и два контура. Позволяет увидеть пулю в металлической оболочке, на глубине грунта 30см.
Если там действительно нажимной, то вооружаем двух бомжей бутылкой водки и двумя баллончиками герметика. Можно поэксперементировать с пеной, если есть щели.
Есть более жестокий вариант:
Рассказывем бомжам про экранированный медный кабель к каждой полосе от столбика.
Остальное они поймут сами и оприходуют всё начисто.
И самый жестокий:
Берём рулетку, замеряем расстояние между датчиками, далее
берём детские санки, Прикручиваем к ним снизу в нескольких см от дороги тонкий лист железа. Далее привязываем второй лист железа на верёвке за санками, с таким расчётом, чтоб лист на веревке пересекал бы первый датчик первым, а через третьсекунды, полсекунды второй датчик пересекали бы санки с прикрученным листом снизу.(время расчитать в зависимости от расстояния между датчиками, школьная задача). Таким образом иммитируется пролет автомобиля на гигантской скорости, Листы железа небольшие, они ведь вплотную к датчику, а не на на колёсах - индуктивности хватит.
Далее нуно несколько раз протащить эти сани по датчикам.
мусора наблюдают у себя картину детских санок, с отпечатанной скоростью 200 -500 км/ч.
После этого достаём лазерную указку, и показываем лучик камере, с дороги.
желательно вечером, когда диафрагма открыта полностью.
как правило матрица камеры невыдерживает такого и "обижается" надолго.
В вашей стране запрещено пользоваться указками?
А теперь делаем ноги.
Yorik:
Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает))
Там скорее всего катушка, вытянутая в очень большую длину практически прямоугольной формы. Нет, Серый, именно датчики нажимного действия в асфальте. "Ковыряли", кстати, довольно оперативно. Такие канавки на три полосы, шириной 2-3 см, потом битумом залили. Пока все работает))
Нажимному нужно механическое движение датчика, если вы видели, как разбивают вдрызь лежачие полицейские за год лежания на дорогах. А они очень прочные, и в них нет движущихся деталей, то будет понятно что даже летом это работать не сможет. А зимой всё будет залито грязью, заморожено - разморожено, забито песком и мелкими камушками и работать точно не будет.
Просто оптимальнее сделать магнитные и дешевле и надёжнее.
Катушка включается в колебательный контур в качестве индуктивности естественно меняет резонансную частоту при проезде груды металла. Параллельно работает эталонный колебательный контур. Настроенный на частоту чистого без машины первого. Частоты обоих контуров складываются. На выходе (это электроника, а не математика) будет разница частот контуров. По которой очень точно можно знать о наличии металла над закопанной катушкой. Принцип работы военного металлоискателя, та же самая катушка и два контура. Позволяет увидеть пулю в металлической оболочке, на глубине грунта 30см.
Если там действительно нажимной, то вооружаем двух бомжей бутылкой водки и двумя баллончиками герметика. Можно поэксперементировать с пеной, если есть щели.
Есть более жестокий вариант:
Рассказывем бомжам про экранированный медный кабель к каждой полосе от столбика.
Остальное они поймут сами и оприходуют всё начисто.
И самый жестокий:
Берём рулетку, замеряем расстояние между датчиками, далее
берём детские санки, Прикручиваем к ним снизу в нескольких см от дороги тонкий лист железа. Далее привязываем второй лист железа на верёвке за санками, с таким расчётом, чтоб лист на веревке пересекал бы первый датчик первым, а через третьсекунды, полсекунды второй датчик пересекали бы санки с прикрученным листом снизу.(время расчитать в зависимости от расстояния между датчиками, школьная задача). Таким образом иммитируется пролет автомобиля на гигантской скорости, Листы железа небольшие, они ведь вплотную к датчику, а не на на колёсах - индуктивности хватит.
Далее нуно несколько раз протащить эти сани по датчикам.
мусора наблюдают у себя картину детских санок, с отпечатанной скоростью 200 -500 км/ч.
После этого достаём лазерную указку, и показываем лучик камере, с дороги.
желательно вечером, когда диафрагма открыта полностью.
как правило матрица камеры невыдерживает такого и "обижается" надолго.
В вашей стране запрещено пользоваться указками?
А теперь делаем ноги.
В
ВСН
Отправлено: 04.12.09 - 19:00
Неужели там действительно датчики в асфальте? Я думал что камера по принципу ихнего любимого скоростомера "Визирь"работает, а полосы на асфальте - настроечные. Мне как-то один чел плел (у него какой-то родственник в гаи сидит), что они издалека уже видят через эти скоростомеры (метров за 500) нарушителя, а полосы на асфальте - чтоб четкие фото получались.
З.Ы. прошу прощения за качество видео, действительно отстойно получилось, был бы пассажир со мной - хорошо бы снял, а так - действительно и рулить и "мешалку" дергать и снимать одновременно пришлось.
З.Ы. прошу прощения за качество видео, действительно отстойно получилось, был бы пассажир со мной - хорошо бы снял, а так - действительно и рулить и "мешалку" дергать и снимать одновременно пришлось.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.12.09 - 20:23
Цитата:
Вот это ближе к действительности. Точнее ближе к дешевизне и надёжности.
Но Yorik разглядел там нечто "точно нажимного действия."
В общем выясняйте точно что там висит.
Если там радар, то принимаем его сигнал, и забиваем отражение от вашей машины мощным излучением в сторону радара. Радар тупеет, так, как не в состоянии разобраться какой сигнал истинный.
Ещё более изощренный способ
на частоте радара направленной антенной (спрятанной очень далеко) похулиганить.
понадобится осцилограф с запоминанием, ВЧ частотомер, и примитивный приёмник вч, что используется в антирадарах. Далее некоторые знания в пределах кружка для пионеров - радиолюбителей и немного радиодеталей сделают вашу жизнь веселее, а обладателей радара введёт в глубокий ступор. Они будут ездить вокруг него, пробовать разгоняться перед ним, заглядывать внутрь, крутить головами и пожимать плечами.
Затем отправят эту хрень на ремонт.
Откуда им пришлют много хороших слов в ответ.
ВСН:
Неужели там действительно датчики в асфальте? Я думал что камера по принципу ихнего любимого скоростомера "Визирь"работает, а полосы на асфальте - настроечные.
Неужели там действительно датчики в асфальте? Я думал что камера по принципу ихнего любимого скоростомера "Визирь"работает, а полосы на асфальте - настроечные.
Вот это ближе к действительности. Точнее ближе к дешевизне и надёжности.
Но Yorik разглядел там нечто "точно нажимного действия."
В общем выясняйте точно что там висит.
Если там радар, то принимаем его сигнал, и забиваем отражение от вашей машины мощным излучением в сторону радара. Радар тупеет, так, как не в состоянии разобраться какой сигнал истинный.
Ещё более изощренный способ
на частоте радара направленной антенной (спрятанной очень далеко) похулиганить.
понадобится осцилограф с запоминанием, ВЧ частотомер, и примитивный приёмник вч, что используется в антирадарах. Далее некоторые знания в пределах кружка для пионеров - радиолюбителей и немного радиодеталей сделают вашу жизнь веселее, а обладателей радара введёт в глубокий ступор. Они будут ездить вокруг него, пробовать разгоняться перед ним, заглядывать внутрь, крутить головами и пожимать плечами.
Затем отправят эту хрень на ремонт.
Откуда им пришлют много хороших слов в ответ.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.12.09 - 20:27
Цитата:
Видео самое то! Это оперативная съемка, а не студийная со штатива.
Главное видно. А поймал замечательно.
ВСН:
прошу прощения за качество видео, действительно отстойно получилось, был бы пассажир со мной - хорошо бы снял, а так - действительно и рулить и "мешалку" дергать и снимать одновременно пришлось.
прошу прощения за качество видео, действительно отстойно получилось, был бы пассажир со мной - хорошо бы снял, а так - действительно и рулить и "мешалку" дергать и снимать одновременно пришлось.
Видео самое то! Это оперативная съемка, а не студийная со штатива.
Главное видно. А поймал замечательно.
В
ВСН
Отправлено: 04.12.09 - 20:51
Серый, ты как всегда отжег. :)) Я хотел у тебя уточнить один момент:
Цитата:
Каким образом это сделать?
Давай, еще разок приезжай в Кустанай, поучишь нас :-D
Цитата:
принимаем его сигнал, и забиваем отражение от вашей машины мощным излучением в сторону радара.
Каким образом это сделать?
Давай, еще разок приезжай в Кустанай, поучишь нас :-D
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Костанай или Челябинск
- Регистрация:
- 01.12.09
- Сообщений:
- 354
Отправлено: 04.12.09 - 21:04
Цитата:
Уважаемый Yorik, вы меня не поняли. На Астыкжане (когда едешь со стороны Кр. Партизана), когда на красный свет светофора заезжаешь за стоп-линию, попадаешь на датчики - и тогда иногда щелкает скоростемер. Доступно объясняю?
Уважаемая Зеленоглазка, 992-й Вам резонно ответил. Связи между скоростемером и заездом за стоп-линию действительно никакой, это он Вам на Ваше "Хотя все эти скоростеметры работают периодически. Я не раз видела на Астыкжане, что машины заезжали за стоп-линию на красный и не всегда щелкал скоростемер." Скоростемер срабатывает только тогда, когда колеса Вашего авто нажимают на датчики в асфальте с интервалом меньше установленного, т.е. Вы двигаетесь с превышением. Обратите внимание на полоски в асфальте перед скоростемером, там вмонтированы датчики. А про штраф за стоп-линию никто и не спорил
Уважаемый Yorik, вы меня не поняли. На Астыкжане (когда едешь со стороны Кр. Партизана), когда на красный свет светофора заезжаешь за стоп-линию, попадаешь на датчики - и тогда иногда щелкает скоростемер. Доступно объясняю?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 04.12.09 - 21:07
Цитата:
Я такую штуку видел продавалась на рынке придорожном, называлась активный антирадар.
Возможно работает, если правильно спаяли. Во всяком случае в обычном магазине конечно такое спрашивать бесполезно. Цену не спрашивал, как она туда попала не интересовался. Такие вещи были популярны лет семь назад, когда камеры ещё не расплодились. Сейчас должно вымереть.
Ну или в качестве такой вот игрушки использовать, как описывал. Но покупать ИМХО неинтересно, вот самому собрать. Но у меня сейчас подопытного радара нет поблизости.
ВСН:
Каким образом это сделать?
Каким образом это сделать?
Я такую штуку видел продавалась на рынке придорожном, называлась активный антирадар.
Возможно работает, если правильно спаяли. Во всяком случае в обычном магазине конечно такое спрашивать бесполезно. Цену не спрашивал, как она туда попала не интересовался. Такие вещи были популярны лет семь назад, когда камеры ещё не расплодились. Сейчас должно вымереть.
Ну или в качестве такой вот игрушки использовать, как описывал. Но покупать ИМХО неинтересно, вот самому собрать. Но у меня сейчас подопытного радара нет поблизости.
Отправлено: 05.12.09 - 11:42
Цитата:
Вполне доступно, спасибо.
То, что Вас не поняли, объясняется просто - писали Вы по-другому. Ну да ладно. Я, кстати, ни разу не замечал такого, чтобы там вспышка была при заезде за стоп-линию. Хотя проезжаю очень часто, летом - каждый день (дача там у меня). Может, это были блики? Нередко бывает, защитный экран фиксатора отсвечивает, бликует на солнце...
3еленоглазая:
Уважаемый Yorik, вы меня не поняли. На Астыкжане (когда едешь со стороны Кр. Партизана), когда на красный свет светофора заезжаешь за стоп-линию, попадаешь на датчики - и тогда иногда щелкает скоростемер. Доступно объясняю?
Уважаемый Yorik, вы меня не поняли. На Астыкжане (когда едешь со стороны Кр. Партизана), когда на красный свет светофора заезжаешь за стоп-линию, попадаешь на датчики - и тогда иногда щелкает скоростемер. Доступно объясняю?
Вполне доступно, спасибо.
То, что Вас не поняли, объясняется просто - писали Вы по-другому. Ну да ладно. Я, кстати, ни разу не замечал такого, чтобы там вспышка была при заезде за стоп-линию. Хотя проезжаю очень часто, летом - каждый день (дача там у меня). Может, это были блики? Нередко бывает, защитный экран фиксатора отсвечивает, бликует на солнце...Отправлено: 05.12.09 - 12:02
Серый, вот описание общего принципа работы этих желтых ящиков: "Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия. Программа непрерывно контролирует сигналы от каждого из датчиков. Как только от процессора синхронизации поступают показания синхронизации, они проверяются на точность, порядковый номер и время действия преобразуются в показатель скорости, используя сохраненное значение расстояния между датчиками. Если полученная скорость превышает запрограммированный порог, контур присутствия транспортного средства контролируется, пока средство проходит через него. Кроме того, контур присутствия включает систему контроля нарушений для произведения трех снимков нарушающего средства. "
Т.е. используются датчики Piezo, датчики давления. Фото этих ящиков ты видел наверняка в НГ, в номерах, где говорилось про их расстрелы. Это однозначно не радар.
Кстати, почитал сейчас, что эти фиксаторы действительно комбинируют со светофорами. Т.е. просто датчики располагают и на стоп-линии, при наезде срабатывает камера. Так что Зеленоглазка права, скорее всего, на Астыкжане так и сделано.
Т.е. используются датчики Piezo, датчики давления. Фото этих ящиков ты видел наверняка в НГ, в номерах, где говорилось про их расстрелы. Это однозначно не радар.
Кстати, почитал сейчас, что эти фиксаторы действительно комбинируют со светофорами. Т.е. просто датчики располагают и на стоп-линии, при наезде срабатывает камера. Так что Зеленоглазка права, скорее всего, на Астыкжане так и сделано.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Гайцы невидимого фронта



