/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010 года выросло в 3,5 раза
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
53200
Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010 года выросло в 3,5 раза
Отправлено: 21.07.10 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Об этом сообщает консалтинговая компания Qncepto. Всего, по данным Qncepto, в первом полугодии было произведено 1000 легковых автомобилей, что в 3,5 раза больше объема выпуска за такой же период прошлого года.
Читать новость

П
Психиатр
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 21:34
Комментарий удален модератором.
1
111
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 21:37
Комментарий удален модератором.
П
Психиатр
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 21:41
Комментарий удален модератором.
Лорелия
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Форум НГ и наш любимый город.
Регистрация:
06.05.10
Сообщений:
1996
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 21:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У каждого свои отклонения. Как в песне: Поплачь о нем, пока он живооой... Люби его, таким какой он есть... :lol: :lol: :lol: :lol: (разумеется шутка)
Профайл
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 22:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Лорелия:
Вооот. А наш "мальчик" 3л объёмом, так по трассе 9л, по городу 11-13, учитывая ещё тот момент, что дизтопливо по цене меньше бензина. Получается, что жрёт все же меньше многих.

Eще бы качество дизтоплива соответствовало , парафинчику бы поменьше. Зимой тяжеловато на дизеле, только wебасто и спасает , только пыхтит печька днем и ночью. Да и на разгон дизелек слабенький , я на бензиновой зажигалке со второй трогаюсь и на пятую .
Профайл
Лорелия
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Форум НГ и наш любимый город.
Регистрация:
06.05.10
Сообщений:
1996
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 22:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну знаете ли... Плюсы и минусы есть везде. Гараж теплый и дизель не проблема. Ну и турбо роль играет, конечно 3л. для такой машины маловато, но благодаря турбине тянет отлично, на спидометре 280, не у каждой машины такую цифру рисуют :-) Вот.... А со второй на пятую вредно, зачем насиловать двигатель?
Профайл
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 23:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Лорелия:
не у каждой машины такую цифру рисуют

Кстати , что за авто?Цитата:
Лорелия:
Гараж теплый и дизель не проблема

Это если от гаража до гаража короткими перебежками, а вдруг ехать куда надо в зимнюю стужу, как ветерок завоет, солярку в трубопроводах и прихватит. Есть горелка , да куда с ней сунешься кругом одна пластмасса . Вот не знаю химия-гель которую в бак льют помогает зимой? Знаю ее с начала зимы в бак нуна лить что бы с приходом морозов она там уже прописалась, вроде так. К дизелю хорошо прицеп цеплять ., снегоход или водник , крутящий момент помогает.Цитата:
Лорелия:
но благодаря турбине тянет отлично

лишняя статья расходов на масло, турботаймер , а ессли колечки сотрутся?
Дизель по большому счету оправдывает себя в такси тук-тук. и если авто больше ездит по межгороду.. а при эксплуатации зимой дизель очень любит быть в тепле а расстояния у нас в городе...точнее их нет.Цитата:
Лорелия:
на спидометре 280

да хоть пусть 350 все равно стрелку не положите.Цитата:
Лорелия:
Вот.... А со второй на пятую вредно, зачем насиловать двигатель?

А почему вредно? вредно когда обороты не совпадают с выбранной передачей . Вторая разгонная передача на ней свободно до 50 (это при V-1,3 Мазда 121 ) , а после этого какой смысл втыкать третью если можно четвертую, если до 60 то можно и 5. Я даже на 6 модели жигулей не пользовался сцеплением , исключил его со 2 на 3 , с 3 на 4, самое лучшее в этой машине это коробка передач.
Профайл
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 23:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:
Лори ты че на цефирку гонишь,

Цитата:
hedgehog2101:
Замечательная машина!

Если кому интересно , была у меня Тойота Калдина (Карина E), 1994гв , эксплуатировал еe 4 года, после продал. Недавно нашел бортовой журнал Тойоты, так вот за 4 года на ремонт я затратил 41480тенге (менял ремень ГРМ, РОЛИКИ,пылники,гранаты) ,бачок верхний радиатора), при ежедневной ежегодной эксплуатации , в -32 заводил без проблем. Очень жаль что праворульки нельзя завозить , гоняли бы уже на гибридах или на электромобилях.
Профайл
1
111
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 21.07.10 - 23:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
www:
так вот за 4 года на ремонт я затратил 41480тенге

За 4 года это фантастика. Видать машина нормальная была.
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
За 4 года это фантастика. Видать машина нормальная была.

Когда я ее купил на аукционе в Жапонии пробег был 86950км, думал враки , паки ведь отматывают. Но нет , когда авто пришло состояние соответствовало пробегу. Знаю даже иногда бывает что продавцы во Владике наооборот приматывают км , а то люди не верят что мало!
Профайл
Лорелия
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Форум НГ и наш любимый город.
Регистрация:
06.05.10
Сообщений:
1996
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Стрелку не положим конечно, потому что слабоумием не страдаем и известно насколько хрупка человеческая жизнь. Не по нашим дорогам, то бы....
Улыбаюсь....
Профайл
Лорелия
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Форум НГ и наш любимый город.
Регистрация:
06.05.10
Сообщений:
1996
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
www:
А почему вредно? вредно когда обороты не совпадают с выбранной передачей . Вторая разгонная передача на ней свободно до 50 (это при V-1,3 Мазда 121 ) , а после этого какой смысл втыкать третью если можно четвертую, если до 60 то можно и 5. Я даже на 6 модели жигулей не пользовался сцеплением , исключил его со 2 на 3 , с 3 на 4, самое лучшее в этой машине это коробка передач.

Я со многим сказанным вами соглашусь. Есть минусы у "мальчика", но о его рациональном питании только и говорила, мало того, восхищалась, как такой мачо умудряется так мало кушать :lol: Поистине мечта любой девушки :oops:
Профайл
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Лорелия:
Стрелку не положим конечно, потому что слабоумием не страдаем и известно насколько хрупка человеческая жизнь.

А гонщики F-1 оНИ тогда кто? слабоумные за большие $ ! :-)
Если я дома ковыряюсь с эл. проводкой я ведь шлепки-шамбалы одеваю , ну треханет не страшно !
Главное чтоб на скорости покрышки не стрельнули , и ямки не было .
Профайл
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Лорелия:
Есть минусы у "мальчика", но о его рациональном питании только и говорила

Просто я тоже раньше хотел жип широкий и чтоб дизель был , а потом все взвесил и купил минивэн 3л только бензин любит.
Профайл
Лорелия
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Форум НГ и наш любимый город.
Регистрация:
06.05.10
Сообщений:
1996
Re: Производство автомобилей в Казахстане за I полугодие 2010...
Отправлено: 22.07.10 - 00:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
www:
А гонщики F-1 оНИ тогда кто? слабоумные за большие $ ! :-)

И снова я вам улыбаюсь.... :-) :-) :-)
Есть ещё альпинисты, потом ммммм...... те, которые по рекам сплавляются..... Да мало ли экстрималов..... Но все мы люди, все мы человеки. И не надо забывать об этом и брать на себя слишком много......
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS