Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанае выявили уже 16 земельных участков, которые будут изымать для государственных нужд
N
Отправлено: 20.03.12 - 15:27
Как сообщили "НГ" в отделе земельных отношений акимата Костаная, ревизию участков начали в начале февраля, эта работа теперь будет плановой - до тех пор, пока акимат не выявит все "белые пятна" на территории города. По шести земельным участкам начата процедура возврата их в государственную собственность: 5 из них власть намерена изъять у нынешних собственников, а по шестому расторгает договор аренды.Читать новость

Отправлено: 20.03.12 - 20:32
Цитата:
Доцент
Господа ! Практически во всех крупных городах мира уже давно отказались от "уплотнения", т.к это неминуемо приводит к нарушению экологических и санитарных норм и приводит к массовым неудобствам из-за скученности населния. Неужели в Кустанае нет свободных территорий на западе Кустаная, чтобы туда подвести коммуникации и строить " с чистого листа", как например, Новый Актюбинск??? Еще в 70-е годы там отказались от" уплотнения" в старой части города и де-факто построили современный город , где удобно жить людям????
Также считаю что так разумней, представьте себе при таком уплотнении вырастит, также количество машин, а при ширине наших улиц появятся автомобильные пробки, когда все это можно избежать. Если правильно все спроектировать.Господа ! Практически во всех крупных городах мира уже давно отказались от "уплотнения", т.к это неминуемо приводит к нарушению экологических и санитарных норм и приводит к массовым неудобствам из-за скученности населния. Неужели в Кустанае нет свободных территорий на западе Кустаная, чтобы туда подвести коммуникации и строить " с чистого листа", как например, Новый Актюбинск??? Еще в 70-е годы там отказались от" уплотнения" в старой части города и де-факто построили современный город , где удобно жить людям????
м
местный
Отправлено: 20.03.12 - 20:40
мне кажется 5-ти этажки, как впрочем и 9-ти этажке -это наследие прошлого века, времена хрущевской оттепели. Мы живем в 21 веке, а продолжаем строить пятиэтажки. Дорого и неэффективно. Посмотрите на ближайшие города, типа Челябинска и Омска. 12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
Г
Гость
Отправлено: 20.03.12 - 20:46
Цитата:
И? Сколько таковых у вас, сколько даже в Штатах?
У вас то по боле будет.
Это имеет отношение к участкам?
Доцент:
Это один из нескольких десятков брошенных городов: Державинск, Курчатов, Жанатас, Аркалык,Джезды, Кентау,Каркаралинск и т.д.и т.п
Это один из нескольких десятков брошенных городов: Державинск, Курчатов, Жанатас, Аркалык,Джезды, Кентау,Каркаралинск и т.д.и т.п
И? Сколько таковых у вас, сколько даже в Штатах?
У вас то по боле будет.
Это имеет отношение к участкам?
В
Отправлено: 20.03.12 - 21:16
Цитата:
Я не так давно там был.
Местные жители и не знают, что он брошенный.
Зачем ты врешь?
Это один из нескольких десятков брошенных городов: Державинск, Курчатов, Жанатас, Аркалык
Я не так давно там был.
Местные жители и не знают, что он брошенный.
Зачем ты врешь?
Г
Гость
Отправлено: 20.03.12 - 21:34
Цитата:
Интересует еще и прочие конструкторские особенности. Например от взрыва газа не рухнет ли весь подъезд?
А это же и увеличение числа жертв..
местный:
12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
Интересует еще и прочие конструкторские особенности. Например от взрыва газа не рухнет ли весь подъезд?
А это же и увеличение числа жертв..
Г
Гость
Отправлено: 20.03.12 - 21:36
Цитата:
Разумней значит дороже?
За правду:
Также считаю что так разумней
Также считаю что так разумней
Разумней значит дороже?
Отправлено: 20.03.12 - 22:06
Я не так давно там был.
Местные жители и не знают, что он брошенный.
Зачем ты врешь?
Валентин! Есть хорошая мудрость:"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" ПОЛЮБУЙТЕСЬ: ,1,2,arkalyk__zabroshennyjj_gorod_v_kazakhstane_21_foto.htmlВалентин:
Местные жители и не знают, что он брошенный.
Зачем ты врешь?
Валентин! Есть хорошая мудрость:"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" ПОЛЮБУЙТЕСЬ: ,1,2,arkalyk__zabroshennyjj_gorod_v_kazakhstane_21_foto.htmlВалентин:
Отправлено: 20.03.12 - 22:12
Валентин ! А вот прекрасный город Жанатас, "где жители не знают, что они - брошенные!"http://goroda-prizraki.narod.ru/zhanatas.html А-у--у, жители, вы где--е-е??????
Факт-вещь упрямая!!
Факт-вещь упрямая!!
Отправлено: 20.03.12 - 23:13
Цитата:
для строительства монолитно- железобетонных зданий повышенной этажности нужно в первую очередь, создать мощную строительную базу....... А в Кустанае ее практически нет, поэтому строят дома устаревших серий из привозных строй материалов или из кирпича.
12-16 этажей, это уже в прошлом. Сейчас уже строят дома в 24, 32 этажа, строится 48 этажное здание. Посмотри в " Ленте новостей Сделано у нас. теги города России.г .Екатеринбург." Красавец!!
местный:
Посмотрите на ближайшие города, типа Челябинска и Омска. 12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
Посмотрите на ближайшие города, типа Челябинска и Омска. 12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
для строительства монолитно- железобетонных зданий повышенной этажности нужно в первую очередь, создать мощную строительную базу....... А в Кустанае ее практически нет, поэтому строят дома устаревших серий из привозных строй материалов или из кирпича.
12-16 этажей, это уже в прошлом. Сейчас уже строят дома в 24, 32 этажа, строится 48 этажное здание. Посмотри в " Ленте новостей Сделано у нас. теги города России.г .Екатеринбург." Красавец!!
s
spartak76
Отправлено: 20.03.12 - 23:21
привет всем
но вопрос Доценту
читаю постоянно НГ
и ты постоянный тут ))
вопрос не в обиду
ты тут живешь или еще как?)))
но вопрос Доценту
читаю постоянно НГ
и ты постоянный тут ))
вопрос не в обиду
ты тут живешь или еще как?)))
s
spartak76
Отправлено: 20.03.12 - 23:31
пойду как я как постоянный читатель попробую регистрацию НГ пройти чтоб за спам не считал никто))
c
chezahren
Отправлено: 20.03.12 - 23:36
Ну ни че се, нафига в девятке стоянку сносить, а где теперь машины ставить будем, щас и так на стоянку вечером не попадешь, дом построят машин прибавиться мест убавиться я ее куда буду девать на балкон чтоль. Взяли бы лучше бывшие мичуринские сады застроили, там 12 гиктар травы растет, на целый микрарайон хватило бы, скора точно как китайцы будем.
A
AR
Отправлено: 20.03.12 - 23:39
Цитата:
Полностью поддерживаю. Машин все больше и больше. Гаражи не строят, да и по сравнению с многоуровневой стоянкой они проигрывают. Скоро будет как в России. Машины бросают на тротуарах, газонах, где только можно приткнуться. Но все это лишь наше частное мнение. Основные решения должны принимать специалисты. Вопрос, есть ли они у нас? Слушают ли их?
Кьяра:
А почему бы на этих местах не построить уровневые стоянки и часть места под деревья? Интересно, если на чародейке еще дом поставят, где парковаться то будут ваши "300 семей"? Или на велосипеды пересядут?
А почему бы на этих местах не построить уровневые стоянки и часть места под деревья? Интересно, если на чародейке еще дом поставят, где парковаться то будут ваши "300 семей"? Или на велосипеды пересядут?
Полностью поддерживаю. Машин все больше и больше. Гаражи не строят, да и по сравнению с многоуровневой стоянкой они проигрывают. Скоро будет как в России. Машины бросают на тротуарах, газонах, где только можно приткнуться. Но все это лишь наше частное мнение. Основные решения должны принимать специалисты. Вопрос, есть ли они у нас? Слушают ли их?
Отправлено: 21.03.12 - 04:06
Цитата:
Алчности московским "застройщикам" орудующим в пределах Садового кольца в исторической части Москвы нет границ.
Цитата:
Цитата:
Проблема демонтажа бесхозных жилых домов целыми микрорайонами в таких городах как Аркалык, и в КЗ и в РФ будет висеть дамокловым мечём над местными муниципалитетами. Собственники этих пустых коробок, туда уже не вернутся, а если и вернутся и захотят жизнь, то реконструкция домов и инженерных сетей будет стоить для них огромных денег. Для второго варианта событий, для начала, нужно вернуть полноценную жизнь (экономическую тоже) в эти забытые людьми города.
Демонтировать дома, для вторичного использования тоже проблематично.
1.Нужно как-то грамотно разрезать(демонтировать) сварные соединения между закладными элементами на стыках ж/б панелей и потом их суметь смонтировать вновь. Вообще-то не приветствуется повторное сварное соединение закладных деталей таких панелей.
Да и пригодность этих панелей для дальнейшей эксплуатации в течение 50 лет подлежит полноценной диагностики.
2.Доцент как ты представляешь перевоз их в Костанай? Улично-дорожная сеть Аркалыка не вынесет таких нагрузок, тем более трасса «Аркалык – Костанай».

112:
Это ты про Догилеву что ли? Нелегко там в Москве за правду матку бороться, избивают, садят..
Это ты про Догилеву что ли? Нелегко там в Москве за правду матку бороться, избивают, садят..
Алчности московским "застройщикам" орудующим в пределах Садового кольца в исторической части Москвы нет границ.
Цитата:
Доцент:
Заселяйся или демонтируй дома и перевози их в Кустанай.
Заселяйся или демонтируй дома и перевози их в Кустанай.
Цитата:
112:
А право собственности ни о чем тебе не говорит?
А право собственности ни о чем тебе не говорит?
Проблема демонтажа бесхозных жилых домов целыми микрорайонами в таких городах как Аркалык, и в КЗ и в РФ будет висеть дамокловым мечём над местными муниципалитетами. Собственники этих пустых коробок, туда уже не вернутся, а если и вернутся и захотят жизнь, то реконструкция домов и инженерных сетей будет стоить для них огромных денег. Для второго варианта событий, для начала, нужно вернуть полноценную жизнь (экономическую тоже) в эти забытые людьми города.
Демонтировать дома, для вторичного использования тоже проблематично.
1.Нужно как-то грамотно разрезать(демонтировать) сварные соединения между закладными элементами на стыках ж/б панелей и потом их суметь смонтировать вновь. Вообще-то не приветствуется повторное сварное соединение закладных деталей таких панелей.
Да и пригодность этих панелей для дальнейшей эксплуатации в течение 50 лет подлежит полноценной диагностики.
2.Доцент как ты представляешь перевоз их в Костанай? Улично-дорожная сеть Аркалыка не вынесет таких нагрузок, тем более трасса «Аркалык – Костанай».

Отправлено: 21.03.12 - 04:08
Цитата:
Здесь все-таки на первом месте стоит экономическая целесообразность строительства при обосновании всевозможных дополнительных затрат, что тебе, как застройщику, предъявят местные власти, строить будет, в большинстве своём, невыгодно.
Цитата:
А каком эффекте ты говоришь? Эти города задыхаются от пробок, хотя благодаря Советской архитектуре они, города-миллионники, имели широкие проспекты и магистральные улицы, которые сейчас все равно уже не справляются, так как весь народ с окраин на работу едет в сложившуюся с советских времен центральную часть города или проезжают через него.
Такие города спасет реконструкция проспектов и магистральных улиц, благо «красные линии» позволяют, потихонечку улицы расширяют, строят новые обходные (кольцевые, хордовые) дороги и рокаты, транспортные развязки на загруженных проспектах. У Костаная такой возможности гораздо меньше, «красные линии» многих центральных улиц имеют более стесненные условия, также такая реконструкция стоит больших денег. Бюджет потянет?
Доцент:
Практически во всех крупных городах мира уже давно отказались от "уплотнения", т.к это неминуемо приводит к нарушению экологических и санитарных норм и приводит к массовым неудобствам из-за скученности населения.
Практически во всех крупных городах мира уже давно отказались от "уплотнения", т.к это неминуемо приводит к нарушению экологических и санитарных норм и приводит к массовым неудобствам из-за скученности населения.
Здесь все-таки на первом месте стоит экономическая целесообразность строительства при обосновании всевозможных дополнительных затрат, что тебе, как застройщику, предъявят местные власти, строить будет, в большинстве своём, невыгодно.
Цитата:
местный:
Посмотрите на ближайшие города, типа Челябинска и Омска. 12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
Посмотрите на ближайшие города, типа Челябинска и Омска. 12-16-этажки строят.Минимум места-максимум эффекта.
А каком эффекте ты говоришь? Эти города задыхаются от пробок, хотя благодаря Советской архитектуре они, города-миллионники, имели широкие проспекты и магистральные улицы, которые сейчас все равно уже не справляются, так как весь народ с окраин на работу едет в сложившуюся с советских времен центральную часть города или проезжают через него.
Такие города спасет реконструкция проспектов и магистральных улиц, благо «красные линии» позволяют, потихонечку улицы расширяют, строят новые обходные (кольцевые, хордовые) дороги и рокаты, транспортные развязки на загруженных проспектах. У Костаная такой возможности гораздо меньше, «красные линии» многих центральных улиц имеют более стесненные условия, также такая реконструкция стоит больших денег. Бюджет потянет?
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





