Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанае с водителя автобуса № 8, сбившего вчера вечером трех студенток, взята подписка о невыезде
N
Отправлено: 22.11.11 - 16:54
Как сообщили "НГ" в пресс-службе ДВД, по факту дорожно-транспортного происшествия, в котором 24-летний водитель автобуса «Man», следовавшего по маршруту № 8, сбил трех пешеходов, проводится доследственная проверка. С водителя взята подписка о невыезде.
Читать новость
Читать новость

я
я
Отправлено: 23.11.11 - 11:42
дня 2 назад автобус пытался затормозить на мигающий и красный загорелся а его всё тащило, а нам мне пешеходу зелёный, но я почему то реально поняла что это автобус и он давит! да лучше 2 зелёных пропустит и жить!
Г
Гость
Отправлено: 23.11.11 - 12:47
Я бы в этой ситуации сказал так: "Нашли друг-друга". Водилы автобусов, маршруток и такси в край нагло ведут себя на дорогах. Наверное руководствуются принципом: "Кто наглее у того приоритет". Ведь ПДД кровью написаны... забыли? А молодёжь в свою очередь забыла что запасного организма у них нет и бОльшая часть на мир смотрит как в монитор с игрушкой-пошаговой стратегией. Ответ за свою жизнь и судьбу несёт сам человек. Если у него в голове каша, то у него есть реальная возможность и окружающих ею "накормить".
ч
частый гость
Отправлено: 23.11.11 - 13:57
Часто читаю комменты к статьям в том числе по ДТП...И сделал вывод у нас жалеют пешехода только в том случае если на него наехал мент во остальные случаях пешеход сам виноват.
С
Серёга
Отправлено: 23.11.11 - 16:20
Т о, что пешеходы сами беспределят, это факт. Вы посмотрите как они переходят дорогу на Центральном рынке. Ведь прут, как стадо баранов несмотря ни на что, зачастую на красный. А женщина, которую задавил Камаз. Она что,не видела что приближается гружёный с прицепом Камаз, хоть у неё и зебра перед носом. Чувствуя преимущества, пешеходы по сути бросаются под колёса. Девчонок конечно очень жаль, зато урок усвоят на всю жизнь.
Отправлено: 23.11.11 - 16:40
Бесят пешеходы, когда я за рулем. Особенно кретины которые бегут через дорогу - тогда возможность среагировать сокращается в разы!
Бесят водители когда я пешком. Уже им красный горит, а они все едут и едут. В этот момент начинаю любить ГАИшников.
Опять бесят пешеходы когда я за рулем. Я на перекрестке, ну и что что им зеленый загорелся - мне маневр закончить надо. А они поперли! Масса тупая!
Бесят водители! Сигналят - видите ли я медленно иду! Куда тебе торопиться, придурок? Пока я пешком дойду куда мне надо, ты уже 10 раз туда обратно скатаешься!
Снова бесят пешеходы. Хрена ли стоять на обочине возле пешеходного перехода ворон ловить? Останавливаешься пропустить, а он оказывается переходить не собирался! А нельзя тогда стать в другом месте? Или пропускаешь, а он тебе рукой машет - проезжай. Ага! Щас! А через 100 метров твой дружок в погонах в протоколом на 10 МРП! Еще уговаривать приходится переходить дорогу или уйти с проезжей части!
... а вообще, по сути, пешеходы больше бесят. Потому что водители находятся в более жестких рамках и ответственность за возможные последствия у них выше. В машине нет возможности остановиться, подумать, реагировать иногда приходится в момент. Пешеходу проще остановиться, головой повертеть, принять правильное решение.
Бесят водители когда я пешком. Уже им красный горит, а они все едут и едут. В этот момент начинаю любить ГАИшников.
Опять бесят пешеходы когда я за рулем. Я на перекрестке, ну и что что им зеленый загорелся - мне маневр закончить надо. А они поперли! Масса тупая!
Бесят водители! Сигналят - видите ли я медленно иду! Куда тебе торопиться, придурок? Пока я пешком дойду куда мне надо, ты уже 10 раз туда обратно скатаешься!
Снова бесят пешеходы. Хрена ли стоять на обочине возле пешеходного перехода ворон ловить? Останавливаешься пропустить, а он оказывается переходить не собирался! А нельзя тогда стать в другом месте? Или пропускаешь, а он тебе рукой машет - проезжай. Ага! Щас! А через 100 метров твой дружок в погонах в протоколом на 10 МРП! Еще уговаривать приходится переходить дорогу или уйти с проезжей части!
... а вообще, по сути, пешеходы больше бесят. Потому что водители находятся в более жестких рамках и ответственность за возможные последствия у них выше. В машине нет возможности остановиться, подумать, реагировать иногда приходится в момент. Пешеходу проще остановиться, головой повертеть, принять правильное решение.
В
Витек
Отправлено: 23.11.11 - 18:12
Цитата:
Санек, что сегодня курнул?
Саня:
а вообще, по сути, пешеходы больше бесят.
а вообще, по сути, пешеходы больше бесят.
Санек, что сегодня курнул?
а
алконавт
Отправлено: 23.11.11 - 18:39
Цитата:
Он просто бухает. Просто как последний алкаш. Не с кем поговорить.
Витек:
Санек, что сегодня курнул?
Санек, что сегодня курнул?
Он просто бухает. Просто как последний алкаш. Не с кем поговорить.
Отправлено: 23.11.11 - 18:41
Цитата:
Тебя стилистика сообщения не устраивает или по теме что-то есть возразить?
Витек:
Санек, что сегодня курнул?
Санек, что сегодня курнул?
Тебя стилистика сообщения не устраивает или по теме что-то есть возразить?
П
Отправлено: 23.11.11 - 19:31
Что самое интересное, никто не обратил внимания, что сама новость преподнесена двояко.
ЦИТАТА: "В пресс-релизе сообщается, что в условиях гололеда водитель на пересечении улиц Тарана-Чехова выехал на мигающий сигнал светофора. Он завершал маневр и в это время на регулируемом пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора улицу начали переходить трое девушек...." Всем известно, что мигающий сигнал светофора - зеленый, то есть водитель "завершал маневр. " Девушки начали переходить тоже на разрешающий сигнал светофора. Самое главное: автобус маршрута №8 проходит указанный перекресток по ПРЯМОЙ. То есть или девушки НАЧАЛИ движение на ЖЕЛТЫЙ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал или водитель ехал не на мигающий. Что более вероятно? Выводы делаем сами.
ЦИТАТА: "В пресс-релизе сообщается, что в условиях гололеда водитель на пересечении улиц Тарана-Чехова выехал на мигающий сигнал светофора. Он завершал маневр и в это время на регулируемом пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора улицу начали переходить трое девушек...." Всем известно, что мигающий сигнал светофора - зеленый, то есть водитель "завершал маневр. " Девушки начали переходить тоже на разрешающий сигнал светофора. Самое главное: автобус маршрута №8 проходит указанный перекресток по ПРЯМОЙ. То есть или девушки НАЧАЛИ движение на ЖЕЛТЫЙ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал или водитель ехал не на мигающий. Что более вероятно? Выводы делаем сами.
Отправлено: 23.11.11 - 19:57
Цитата:
Я разговариваю с телевизором, котом и бабочками... тебе-то что волноваться за моих собеседников?
алконавт:
Не с кем поговорить.
Не с кем поговорить.
Я разговариваю с телевизором, котом и бабочками... тебе-то что волноваться за моих собеседников?
з
знающий
Отправлено: 23.11.11 - 19:59
Цитата:
Верное замечание. Если это так, то пешеходы на красный пошли. Не было никакого мигающего. А вот у автобусников мания на мигающий гнать с другой стороны, чем тормозить на льду эту махину.
Просто прохожий:
Что самое интересное, никто
Что самое интересное, никто
Верное замечание. Если это так, то пешеходы на красный пошли. Не было никакого мигающего. А вот у автобусников мания на мигающий гнать с другой стороны, чем тормозить на льду эту махину.
у
уверовавший
Отправлено: 23.11.11 - 20:02
Цитата:
О Господи Боже мой! Да за тебя страшно! И за тех, кого коснешься ты.
Саня:
Я разговариваю с телевизором, котом и бабочками... тебе-то что волноваться за моих собеседников?
Я разговариваю с телевизором, котом и бабочками... тебе-то что волноваться за моих собеседников?
О Господи Боже мой! Да за тебя страшно! И за тех, кого коснешься ты.
R
Rem
Отправлено: 23.11.11 - 20:24
По-моему написано достаточно ясно - водитель завершал проезд перекрестка, девушки стали переходить не убедившись что это безопасно. в правилах у написано - пешеход обязан убедиться что его пропускают. глупость людская всему виной. и самое главное - если водитель,не дай бог, кого нибудь собьет насмерть, даже по вине пешехода - и это не окажется водитель в погонах - очень велика вероятность сесть.
Отправлено: 23.11.11 - 20:38
Цитата:
Автотранспорт - источник повышенной опасности, водитель должен выбирать такой режим движения, который будет соответствовать текущим погодным и дорожным условиям и будет безопасным для окружающих. Да, водитель априори крайний. Но в отдельных случаях удается доказать вину пешеходов. Один мой друг сбил насмерть двух бабок - оправдали (кстати, он к погонам отношения не имеет, как и его родственники, простой работяга)... но это скорее исключение чем правило...
Rem:
если водитель,не дай бог, кого нибудь собьет насмерть, даже по вине пешехода - и это не окажется водитель в погонах - очень велика вероятность сесть
если водитель,не дай бог, кого нибудь собьет насмерть, даже по вине пешехода - и это не окажется водитель в погонах - очень велика вероятность сесть
Автотранспорт - источник повышенной опасности, водитель должен выбирать такой режим движения, который будет соответствовать текущим погодным и дорожным условиям и будет безопасным для окружающих. Да, водитель априори крайний. Но в отдельных случаях удается доказать вину пешеходов. Один мой друг сбил насмерть двух бабок - оправдали (кстати, он к погонам отношения не имеет, как и его родственники, простой работяга)... но это скорее исключение чем правило...
7
777
Отправлено: 23.11.11 - 20:42
Цитата:
Санек, у тебя иногда по пьяне и между разговорами с котом и бабочками выходят вполне приемлемые мысли.
Саня:
Один мой друг сбил насмерть двух бабок - оправдали (кстати, он к погонам отношения не имеет
Один мой друг сбил насмерть двух бабок - оправдали (кстати, он к погонам отношения не имеет
Санек, у тебя иногда по пьяне и между разговорами с котом и бабочками выходят вполне приемлемые мысли.

-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 50, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 50 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





