Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Казахстане 13 декабря предложили объявить днем памяти правительства Алашорда
N
Отправлено: 13.12.10 - 14:15
Демократическая партия "Ак жол" предлагает объявить 13 декабря днем памяти деятельности правительства Алашорда, сообщает ИА "Новости Казахстан".
Читать новость
Читать новость

Аман
Отправлено: 13.12.10 - 17:23
В 1919 году политическая обстановка в Степи вновь усложнилась. Войска Дутова вкупе с частями Алаш-Орды к этому времени были разгромлены. Но в связи с оживлением деятельности Колчака в Сибири зашевелились притихшие было алаш-ордынцы, остатки белогвардейских банд, всевозможные политические отщепенцы, представлявшие различные эксплуататорские социальные группы. Путем обмана и предательства белогвардейцы и алаш-ордынцы овладели Тургаем, расстреляли легендарного героя казахского народа — Тургайского военного комиссара Амангельды Иманова, жестоко расправились с большевиком Тараном.
Хорошо вооруженные отряды белогвардейцев и алаш-ордынцев захватывали населенные пункты, арестовывали и убивали советских и партийных работников, грабили аулы и села.
И ВНОВЬ В СТЕПИ ПОДНИМАЕТСЯ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПЕНА!!!!
Хорошо вооруженные отряды белогвардейцев и алаш-ордынцев захватывали населенные пункты, арестовывали и убивали советских и партийных работников, грабили аулы и села.
И ВНОВЬ В СТЕПИ ПОДНИМАЕТСЯ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ПЕНА!!!!
Отправлено: 13.12.10 - 18:13
Вообще, в этом можно взять пример с Германии. Чего тока там не было! И Римская Империя, и разжигатели 1 и 2 Мировых войн, и фашизм, и террор, концлагеря, антисемитизм.
Сегодня в Германии есть кладбища советских солдат (ухаживают за которыми немцы), отведено свое место Гитлеру, уважают права евреев, много турков и мусульман. Немцы говорят - это наша история, это было в прошлом, нужно уважать нашу историю, какой бы она не была.
Сегодня в Германии есть кладбища советских солдат (ухаживают за которыми немцы), отведено свое место Гитлеру, уважают права евреев, много турков и мусульман. Немцы говорят - это наша история, это было в прошлом, нужно уважать нашу историю, какой бы она не была.
.
.
Отправлено: 13.12.10 - 18:34
Цитата:
а у нас некоторые пытаются сделать на истории политический рейтинг, зачастую представляя только часть фактов в нужном для кого-то цвете.
Цитата:
Сомневаюсь что кто то на самом деле ухаживает за могилами сторонников Алашорды если только в редких случаях для пиара
Прохожий:
нужно уважать нашу историю, какой бы она не была
нужно уважать нашу историю, какой бы она не была
а у нас некоторые пытаются сделать на истории политический рейтинг, зачастую представляя только часть фактов в нужном для кого-то цвете.
Цитата:
Прохожий:
Сегодня в Германии есть кладбища советских солдат (ухаживают за которыми немцы)
Сегодня в Германии есть кладбища советских солдат (ухаживают за которыми немцы)
Сомневаюсь что кто то на самом деле ухаживает за могилами сторонников Алашорды если только в редких случаях для пиара
Г
ГОСТЬ
Отправлено: 13.12.10 - 19:48
Цитата:
Да, Обозреватель, так оно и есть. Это было правительство по западному демократическому образцу. В этом то и вся фишка. В России подобного типа появилось только в 1991 году.
первое современное, демократическое казахское правительство.НГ******
Да, Обозреватель, так оно и есть. Это было правительство по западному демократическому образцу. В этом то и вся фишка. В России подобного типа появилось только в 1991 году.

1
1001
Отправлено: 13.12.10 - 19:57
Немного ликбеза. Источники Российской академии наук.
Начало XX века в истории казахов занимает особое место. Широкое рассмотрение вопросов истории казахского народа тесно связанно с элитой, сформировавшейся в конце ХIХ - начале XX веков, интеллигенцией, представляющей собой «не однородный пласт» ни по происхождению, ни по взглядам путей развития казахского народа.
Стремление царизма подавить все зачатки казахской самобытности, прослеживающее на протяжении лет с воссоединения Казахского ханства к Российской империи, попытки искусственной замены культуры, идеологии, традиций казахского народа приводят к большому упадку степного народа. Предпринимаются различные пути колонизации казахского народа; казачья экспансия, переселение крестьян. Одним из главных целей колониальной политики было стремление расколоть общество на разрозненные группы. Но получив блестящее образование и понимая все тяготы проводимой политики царизма в степи, казахская интеллигенция стремиться к освобождению народа и активно включается в борьбу с несправедливостью данной политики. Этот период представлен плеядой ярких личностей таких как: А. Байтурсынов, Ж.Акпаев, М. Тынышпаев, Ж. Сейдалин и другие.
Одним из них является – Букейханов Алихан Нурмухамедович.
Родился в 1870 году, по др. данным, в 1866 году в ауле Токраунской волости Каркаралинского уезда Семипалатинской области. Выходец из знатной (султанской) семьи. Окончил Омское техническое училище. Затем (1894г) блестяще окончил Императорский Лесной Институт экономический факультет в Санкт- Петербурге. Ученый, преподаватель, журналист, этнограф, публицист и социолог, на долю которого выпала тяжелая, сложная историческая миссия возглавить народ национального освободительного движения, быть главой первой казахской автономии Алаш-Орда. Относил себя к "западническому направлению" общественного движения киргизской (казахской) интеллигенции, которая "видит будущее киргизской степи в сознательном претворении западной культуры - в самом широком смысле этого слова".* Просто невозможно охватить многогранную деятельность этого выдающегося человека.
В 1903 году в Петербурге вышел 18-й том собрания под общим названием "Россия. Полное географическое описание нашего края". В этом томе, посвященном Казахстану, одним из авторов был Букейханов, написавший раздел "Распределение населения киргизского (т.е. казахского) края по территории, его этнографический состав, быт и культура".
Также Букейханов в рядах казахских просветителей принимает активное участие в разработке «новометодной» или джангирской школы, которая стремиться более творчески и ближе подойти к нуждам национального образования, синтезировать лучшее из традиционной этнопедагогики с передовыми идеями русско-европейской школы.
Вооруженные знаниями родной, восточной, русской, европейской культурами казахская интеллигенция сформировывала идеологию национально-освободительного движения начала ХХ века.
Начало XX века в истории казахов занимает особое место. Широкое рассмотрение вопросов истории казахского народа тесно связанно с элитой, сформировавшейся в конце ХIХ - начале XX веков, интеллигенцией, представляющей собой «не однородный пласт» ни по происхождению, ни по взглядам путей развития казахского народа.
Стремление царизма подавить все зачатки казахской самобытности, прослеживающее на протяжении лет с воссоединения Казахского ханства к Российской империи, попытки искусственной замены культуры, идеологии, традиций казахского народа приводят к большому упадку степного народа. Предпринимаются различные пути колонизации казахского народа; казачья экспансия, переселение крестьян. Одним из главных целей колониальной политики было стремление расколоть общество на разрозненные группы. Но получив блестящее образование и понимая все тяготы проводимой политики царизма в степи, казахская интеллигенция стремиться к освобождению народа и активно включается в борьбу с несправедливостью данной политики. Этот период представлен плеядой ярких личностей таких как: А. Байтурсынов, Ж.Акпаев, М. Тынышпаев, Ж. Сейдалин и другие.
Одним из них является – Букейханов Алихан Нурмухамедович.
Родился в 1870 году, по др. данным, в 1866 году в ауле Токраунской волости Каркаралинского уезда Семипалатинской области. Выходец из знатной (султанской) семьи. Окончил Омское техническое училище. Затем (1894г) блестяще окончил Императорский Лесной Институт экономический факультет в Санкт- Петербурге. Ученый, преподаватель, журналист, этнограф, публицист и социолог, на долю которого выпала тяжелая, сложная историческая миссия возглавить народ национального освободительного движения, быть главой первой казахской автономии Алаш-Орда. Относил себя к "западническому направлению" общественного движения киргизской (казахской) интеллигенции, которая "видит будущее киргизской степи в сознательном претворении западной культуры - в самом широком смысле этого слова".* Просто невозможно охватить многогранную деятельность этого выдающегося человека.
В 1903 году в Петербурге вышел 18-й том собрания под общим названием "Россия. Полное географическое описание нашего края". В этом томе, посвященном Казахстану, одним из авторов был Букейханов, написавший раздел "Распределение населения киргизского (т.е. казахского) края по территории, его этнографический состав, быт и культура".
Также Букейханов в рядах казахских просветителей принимает активное участие в разработке «новометодной» или джангирской школы, которая стремиться более творчески и ближе подойти к нуждам национального образования, синтезировать лучшее из традиционной этнопедагогики с передовыми идеями русско-европейской школы.
Вооруженные знаниями родной, восточной, русской, европейской культурами казахская интеллигенция сформировывала идеологию национально-освободительного движения начала ХХ века.
1
1001
Отправлено: 13.12.10 - 20:00
Член партии кадетов с 1905. С 1905 года состоял в конституционно-демократической партии, провел собрание в Уральске и Семипалатинске с целью организации казахского отделения партии кадетов. В 1905 году участвовал в Каркалинском движении протеста против притеснений царизма, организовал подписи 14500 человек под петицией, известной как Каркалинская петиция. В этом же году по Семипалатинскому округу был избран депутатом в Первую Государственную Российскую думу, участвовал в составлении документа, названного Выборгским манифестом, осуждающим роспуск царской Думы. За интенсивную деятельность против колониальной политики царского самодержавия сидел в тюрьмах Семипалатинска и Павлодара.
Анализ политической деятельности Алихана Букейханова в период 1905-1913 годов, его политические взгляды этого периода дают возможность сделать ряд методологически важных выводов, способствующих воссозданию картины общественно-политического развития Казахстана в начале века.
1. Именно в рассматриваемый период политические взгляды А. Букейханова, окончательно оформившись, способствуют четко выраженной политической деятельности.
2. Деятельность А. Букейханова оказала немалое влияние на процесс консолидации разных течений национально-освободительного движения.
В этот период ярко выразились такие черты Букейханова - политика, как умение объединить людей противоположных взглядов, аргументировано и последовательно отстаивать свою позицию, сохраняя способность к компромиссу.
3. Букейханову в этот период были свойственны иллюзии относительно возможности изменения положения казахов в рамках существующего монархического строя путем конституционных методов борьбы.
4. Политические взгляды А. Букейханова получили отражение, в основном, в русской периодике. Печатная полемика с представителями реакции ускорила процесс дифференциации общественной мысли, явилась важным фактором нарастающего национально-освободительного движения.
В 1910-1914 годах Букейханов пишет ряд научных статей в "Новом энциклопедическом словаре", в сборнике "Формы национального движения в современных государствах" статью "Казахи".
Крупной вехой в стремлении разбудить национальное самосознание казахов и организации среди них учебно-просветительской деятельности стало издание газеты "Казах", в чем приняли участие наряду с А.Букейхановым, А.Байтурсынов и М.Дулатов. Это было замечательное трио, обозначившее рождение демократической, патриотической и прогрессивной казахской интеллигенции. Под псевдонимом "Кыр баласы" ("Сын степей", "Степняк") он опубликовал в газете "Казак" статьи "Думские партии", "Дума и казахи", "Август Бебель".
Вступив в партию кадетов и имея большой авторитет в ней , А.Н. Букейханов считал, что именно с кадетами ему удается достичь своих целей: вместе с Россией и под ее патронажем добиться автономии Казахстана, включающий в себя собственный парламент, самоуправление, т.е. право на управления финансами и наличие собственного законодательства и ряда других атрибутов самостоятельной государственности.
В июле 1917 года пути А. Букейханов и партии кадетов и разошлись после февральской революции, поскольку он перестал находить поддержку среди них в самом главном вопросе - предоставление автономии казахскому народу, а также по другим принципиальным вопросам (взаимоотношение государства и церкви, в несогласие стремлении кадетами, сохранить частную собственность на землю). Свои мотивы он изложил в статье "Почему я вышел из партии кадетов", отметив в качестве сути расхождений стремление товарищей по партии "сохранить империю при существующих границах".
Самоопределившись, А. Н. Букейханов создает национальную политическую партию "Алаш", идейные предпосылки которой были заложены газетой "Казах", выходившей с 1913 года. В декабре 1917 года по инициативе А. Букейханова на Всеказахском учредительном курултае была провозглашена "Алаш-орда", т. е. автономия казахов.
Съезд по докладу Букейханова единогласно постановил: "…имея в виду, что... Российская Республика лишилась власти, пользующейся доверием народа и моральным авторитетом, что возможно возникновение гражданской войны, что анархия угрожает опасностью жизни и имуществу казахско - киргизского народа»", образовать территориально-национальную автономию областей, "представляющих сплошную территорию с господствующим населением казахско-киргизского единого происхождения, единой культуры, истории и единого языка", назвав её "Алаш", гарантировать права национальных меньшинств и пропорциональное представительство во всех учреждениях автономии. Был образован Всекиргизский (Всеказахский) Народный Совет Алаш-Орда из 25 человек. 10 мест в нём отводилось русским и другим народам, живущим среди киргизов (казахов). Букейханов голосовал против немедленного объявления автономии, за провозглашение её "по выяснении отношения некиргизского населения степных областей к Киргизско-Казахской автономии", доказывал, что "обособляться... политически и взять самостоятельный курс чисто автономного управления было бы нецелесообразно". Из 3 кандидатур избран председателем Всекиргизского (Всеказахского) Народного Совета Алаш-Орда.*
Анализ политической деятельности Алихана Букейханова в период 1905-1913 годов, его политические взгляды этого периода дают возможность сделать ряд методологически важных выводов, способствующих воссозданию картины общественно-политического развития Казахстана в начале века.
1. Именно в рассматриваемый период политические взгляды А. Букейханова, окончательно оформившись, способствуют четко выраженной политической деятельности.
2. Деятельность А. Букейханова оказала немалое влияние на процесс консолидации разных течений национально-освободительного движения.
В этот период ярко выразились такие черты Букейханова - политика, как умение объединить людей противоположных взглядов, аргументировано и последовательно отстаивать свою позицию, сохраняя способность к компромиссу.
3. Букейханову в этот период были свойственны иллюзии относительно возможности изменения положения казахов в рамках существующего монархического строя путем конституционных методов борьбы.
4. Политические взгляды А. Букейханова получили отражение, в основном, в русской периодике. Печатная полемика с представителями реакции ускорила процесс дифференциации общественной мысли, явилась важным фактором нарастающего национально-освободительного движения.
В 1910-1914 годах Букейханов пишет ряд научных статей в "Новом энциклопедическом словаре", в сборнике "Формы национального движения в современных государствах" статью "Казахи".
Крупной вехой в стремлении разбудить национальное самосознание казахов и организации среди них учебно-просветительской деятельности стало издание газеты "Казах", в чем приняли участие наряду с А.Букейхановым, А.Байтурсынов и М.Дулатов. Это было замечательное трио, обозначившее рождение демократической, патриотической и прогрессивной казахской интеллигенции. Под псевдонимом "Кыр баласы" ("Сын степей", "Степняк") он опубликовал в газете "Казак" статьи "Думские партии", "Дума и казахи", "Август Бебель".
Вступив в партию кадетов и имея большой авторитет в ней , А.Н. Букейханов считал, что именно с кадетами ему удается достичь своих целей: вместе с Россией и под ее патронажем добиться автономии Казахстана, включающий в себя собственный парламент, самоуправление, т.е. право на управления финансами и наличие собственного законодательства и ряда других атрибутов самостоятельной государственности.
В июле 1917 года пути А. Букейханов и партии кадетов и разошлись после февральской революции, поскольку он перестал находить поддержку среди них в самом главном вопросе - предоставление автономии казахскому народу, а также по другим принципиальным вопросам (взаимоотношение государства и церкви, в несогласие стремлении кадетами, сохранить частную собственность на землю). Свои мотивы он изложил в статье "Почему я вышел из партии кадетов", отметив в качестве сути расхождений стремление товарищей по партии "сохранить империю при существующих границах".
Самоопределившись, А. Н. Букейханов создает национальную политическую партию "Алаш", идейные предпосылки которой были заложены газетой "Казах", выходившей с 1913 года. В декабре 1917 года по инициативе А. Букейханова на Всеказахском учредительном курултае была провозглашена "Алаш-орда", т. е. автономия казахов.
Съезд по докладу Букейханова единогласно постановил: "…имея в виду, что... Российская Республика лишилась власти, пользующейся доверием народа и моральным авторитетом, что возможно возникновение гражданской войны, что анархия угрожает опасностью жизни и имуществу казахско - киргизского народа»", образовать территориально-национальную автономию областей, "представляющих сплошную территорию с господствующим населением казахско-киргизского единого происхождения, единой культуры, истории и единого языка", назвав её "Алаш", гарантировать права национальных меньшинств и пропорциональное представительство во всех учреждениях автономии. Был образован Всекиргизский (Всеказахский) Народный Совет Алаш-Орда из 25 человек. 10 мест в нём отводилось русским и другим народам, живущим среди киргизов (казахов). Букейханов голосовал против немедленного объявления автономии, за провозглашение её "по выяснении отношения некиргизского населения степных областей к Киргизско-Казахской автономии", доказывал, что "обособляться... политически и взять самостоятельный курс чисто автономного управления было бы нецелесообразно". Из 3 кандидатур избран председателем Всекиргизского (Всеказахского) Народного Совета Алаш-Орда.*
1
1001
Отправлено: 13.12.10 - 20:02
27 сентября 1937 года военной коллегией Верховного суда СССР Алихан Букейханов был осуждён по обвинению в принадлежности к террористической организации и в тот же день расстрелян. Реабилитирован он в 1989.
1
1001
Отправлено: 13.12.10 - 20:03
Самое принципиальное в политическом наследии А.Букейханова – идея национально-государственного самоопределения, она была выношена им и его соратниками, которые отдали все силы на ее претворение, провозгласив в декабре 1917 года государство "Алаш-Орда", и в конечном счете поплатившись за это собственной жизнью. В первом десятилетии XX в. в общем контексте развития национально-освободительного движения в России и повсеместной политизации общественных настроений на территории страны было положено начало формированию новой генерации политической элиты кочевого общества казахов - группы европейски образованных казахских интеллигентов-маргиналов, осознанно вступивших в оппозицию к колониальному режиму с позиций модернистской политической платформы и при активной поддержке значительной части своего народа. Появление этой элиты на политической сцене региона было подготовлено "Казахским интеллектуальным ренессансом" периода последней четверти XIX - начала XX вв., когда на фоне резкого повышения престижа европейского светского образования и вестернизированной городской субкультуры среди традиционной правящей верхушки казахов, "дети" прежней государствленной степной элиты - (сыновья, внуки и правнуки бывших "старших султанов", "султанов-правителей", самопровозглашенных ханов-протестантов, некогда выступавших против колониальной политики царизма; волостных управителей, биев и батыров), получившие солидную общеобразовательную подготовку в высших и средних специальных учебных заведениях России, стали интенсивно осваивать интеллектуальные профессии и вливаться в разные административно-управленческие и культурно-просветительские учреждения края. Свыше половины этой категории лиц составляли выходцы из привилегированного сословия чингизидов, среди всех остальных социальных групп казахской интеллигенции той эпохи заметно преобладали представители традиционной знати "черной кости", в том числе потомки многих знатных биев и батыров. Эта тонкая интеллектуальная прослойка казахского общества, насчитывавшая всего только несколько сотен казахов, унаследовала по различным каналам от своего аграрного окружения некоторые традиционные элементы "кочевого менталитета", но вместе с тем глубоко впитала в свой духовно-интеллектуальный мир многие базовые ценности европейской урбанистической культуры, составившие системообразующую основу ее корпоративных идейных воззрений и ценностных ориентации в социально-политической сфере. Именно из этой немногочисленной, но чрезвычайно яркой и многообещающей "аристократии духа" рекрутировалась в период с 1905 по 1920 гг. первая казахская контр-элита, политические устремления которой получили наиболее концентрированное выражение в программных документах и практической деятельности национально-либеральной партии "Алаш" и персональных биографиях основных лидеров алашского движения Алихана Букейханова, Ахмета Байтурсынова, Миржакыпа Дулатова и некоторых других интеллектуалов. Выдвигая в своей политической платформе задачу скорейшего достижения ограниченного национально-государственного суверенитета Казахстана по отношению к России, данная контрэлита получила широкую социальную поддержку со стороны казахского народа. Однако ее концептуальные установки относительно конкретного социально-экономического и политического наполнения будущего казахского автономизма, постулировавшие идею частной собственности, свободного предпринимательства и рыночных отношений, развития демократических институтов и учреждений, не встретили достаточно адекватного отношения к себе со стороны кочевого аграрного населения региона. Алашское интеллектуальное меньшинство в той или иной степени разделяло идеалы и ценности сторонников модернизации и западных форм трансформации традиционной культуры, тогда как подавляющее большинство всех остальных кочевников, являвшихся носителями групповых воззрений и идеалов, оставались приверженцами сложившихся культурных традиций и социальных отношений.
Этот немаловажный межцивилизованный барьер, стал одним из многих факторов, не позволивших в начале XX века реализоваться в социально-политическом пространстве Казахстана либерально-демократической инлеллигенции.
Годы независимости Казахстана - результат не только многовековой истории борьбы народа за свободу и самостоятельный путь развития, но и итог никогда не прекращавшейся деятельности национальной интеллектуальной элиты. В начале века Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов, Мыржакып Дулатов и их сподвижники создали партию “Алаш”, программа которой предусматривала многое из того, что мы осуществили сегодня. Почти сто лет назад в Уральске состоялся делегатский съезд пяти областей, на котором была образована Конституционно-демократическая партия. Практически одновременно она объявила себя филиалом Конституционно-демократической партии России в Казахстане, а ее лидер Алихан Букейханов был избран членом ЦК этой партии Казахские конституционные демократы - кадеты, как их тогда называли, в своей программе предлагали осуществлять законодательную власть через Думу и ввести в стране институт президентства. Правом участия в выборах наделялись все граждане, независимо от происхождения, национальности, вероисповедания и пола. Выборы делегатов должны были производиться прямым, равным и тайным голосованием.
Но единственное, чем были удостоены эти, без всяких скидок, выдающиеся люди в советской историографии, - это ярлыком националистов.
Этот немаловажный межцивилизованный барьер, стал одним из многих факторов, не позволивших в начале XX века реализоваться в социально-политическом пространстве Казахстана либерально-демократической инлеллигенции.
Годы независимости Казахстана - результат не только многовековой истории борьбы народа за свободу и самостоятельный путь развития, но и итог никогда не прекращавшейся деятельности национальной интеллектуальной элиты. В начале века Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов, Мыржакып Дулатов и их сподвижники создали партию “Алаш”, программа которой предусматривала многое из того, что мы осуществили сегодня. Почти сто лет назад в Уральске состоялся делегатский съезд пяти областей, на котором была образована Конституционно-демократическая партия. Практически одновременно она объявила себя филиалом Конституционно-демократической партии России в Казахстане, а ее лидер Алихан Букейханов был избран членом ЦК этой партии Казахские конституционные демократы - кадеты, как их тогда называли, в своей программе предлагали осуществлять законодательную власть через Думу и ввести в стране институт президентства. Правом участия в выборах наделялись все граждане, независимо от происхождения, национальности, вероисповедания и пола. Выборы делегатов должны были производиться прямым, равным и тайным голосованием.
Но единственное, чем были удостоены эти, без всяких скидок, выдающиеся люди в советской историографии, - это ярлыком националистов.
С
Свинота
Отправлено: 13.12.10 - 21:42
27 сентября 1937 года военной коллегией Верховного суда СССР Алихан Букейханов был осуждён по обвинению в принадлежности к террористической организации и в тот же день расстрелян. Реабилитирован он в 1989.[/quote
А у меня мизинец на ноге чешется. Что мне делать???
А у меня мизинец на ноге чешется. Что мне делать???
А
АБАКА
Отправлено: 13.12.10 - 22:06
Надо бы праздничные дни установить равномерно. Их нет в январе, феврале, апреле, июне, сентябре, октябре и ноябре.
1
123
Отправлено: 13.12.10 - 22:14
Цитата:
В январе - отходим от НГ и 7.01 официально нерабочий день - Празднование Рождества Христова (ни в одной мусульманской стране такого нет,кроме КЗ). В феврале - у мну Д.Р. (ну это никого нии$#т, единый фиг - я празную). Апрель, июнь, сентябрь - да, подвели, нет выходных. В октябре - 24 - оф. день, отдыхаем, в ноябре работаем.
Их нет в январе, феврале, апреле, июне, сентябре, октябре и ноябре.
В январе - отходим от НГ и 7.01 официально нерабочий день - Празднование Рождества Христова (ни в одной мусульманской стране такого нет,кроме КЗ). В феврале - у мну Д.Р. (ну это никого нии$#т, единый фиг - я празную). Апрель, июнь, сентябрь - да, подвели, нет выходных. В октябре - 24 - оф. день, отдыхаем, в ноябре работаем.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 14.12.10 - 00:33
И обязательно памятник поставить, ну как это водится у этих товарищей спрятавших партбилет на полке за кораном.
Памятник лучше всего поставить рядом с Наполеоном (только чуть-чуть восточнее), на улице Гоголя
Поскольку никто не представляет как же выглядел этот алашордынец, то лучше всего сразу поставить памятник их лучшему другу, снабженцу и начальнику - Колчаку!
Ну а за его спиной двух басмачей с обрезами.
(очень даже полезно, Михалкову очень понравится, может даже на открытие приедет
)
Ну а потом....
Придёт маленький мальчик с дедушкой - аксакалом к памятнику.
- Дедушка! А кто это стоит?
- А это внучек тургайским бандитам памятник. Они с нами воевали, грабили и людей расстреливали.
- Дедуль, А этот коротышка рядом кто такой?
- А это внучек ещё один завоеватель- неудачник, только с запада
- Дедуль, а почему они на улице Гоголя стоят?
- Ну как бы тебе сказать внучек... эти были с востока, другие с запада, а он в общем между ними был ровно по середине.
Памятник лучше всего поставить рядом с Наполеоном (только чуть-чуть восточнее), на улице Гоголя
Поскольку никто не представляет как же выглядел этот алашордынец, то лучше всего сразу поставить памятник их лучшему другу, снабженцу и начальнику - Колчаку!
Ну а за его спиной двух басмачей с обрезами.
(очень даже полезно, Михалкову очень понравится, может даже на открытие приедет
)Ну а потом....
Придёт маленький мальчик с дедушкой - аксакалом к памятнику.
- Дедушка! А кто это стоит?
- А это внучек тургайским бандитам памятник. Они с нами воевали, грабили и людей расстреливали.
- Дедуль, А этот коротышка рядом кто такой?
- А это внучек ещё один завоеватель- неудачник, только с запада
- Дедуль, а почему они на улице Гоголя стоят?
- Ну как бы тебе сказать внучек... эти были с востока, другие с запада, а он в общем между ними был ровно по середине.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 14.12.10 - 01:46
Во... идея родилась!
Так как наше население не очень хорошо знает, кто такие были АЛАШОРДЫНЦЫ, то надо нас с ними познакомить!
Нужно попросить эту партию, как там её, вроде Акл жок
поставить на улице Советской... тпрууу. Байтурсынова небольшой отряд бронзовых алашордынцев, эдак равномерно рассредоточенных по улице от французского центра до акимата. И в парке, вместо лебедей!
Ну размером, как сталевар... только с обрезами
Ну естественно штук пять из них должны расстреливать сталевара, чем в общем то они и занимались.
А группа бронзовых тургайцев-басмачей на месте бывшего лебедятника обязательно должна жарить на костре мраморного лебедя.

За одно и туристов можно было бы привлечь

Так как наше население не очень хорошо знает, кто такие были АЛАШОРДЫНЦЫ, то надо нас с ними познакомить!
Нужно попросить эту партию, как там её, вроде Акл жок
поставить на улице Советской... тпрууу. Байтурсынова небольшой отряд бронзовых алашордынцев, эдак равномерно рассредоточенных по улице от французского центра до акимата. И в парке, вместо лебедей! Ну размером, как сталевар... только с обрезами
Ну естественно штук пять из них должны расстреливать сталевара, чем в общем то они и занимались. А группа бронзовых тургайцев-басмачей на месте бывшего лебедятника обязательно должна жарить на костре мраморного лебедя.

За одно и туристов можно было бы привлечь

А
АБАКА
Отправлено: 14.12.10 - 07:16
Пардон, в январе 3 праздничных дня: 1, 2 января - Новый год, 7 января - Рождество, но в октябре праздник отменен
З
Злобный кустанаец
Отправлено: 14.12.10 - 08:54
Цитата:
Серый, не читал ты нынешние школьные и вузовские учебники по истории Казахстана. Там алашордынцы во всей карсе предствлены как герои национальные.
Серый волк:
Так как наше население не очень хорошо знает, кто такие были АЛАШОРДЫНЦЫ
Так как наше население не очень хорошо знает, кто такие были АЛАШОРДЫНЦЫ
Серый, не читал ты нынешние школьные и вузовские учебники по истории Казахстана. Там алашордынцы во всей карсе предствлены как герои национальные.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 50, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 50 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





