N
Отправлено: 17.12.08 - 10:15
Глаза дьявола на капоте не раз сбивали с толку костанайских водителей, когда они проезжали мимо автомобиля Honda Prilud. Ее хозяин Валихан ЖИЕНТАЕВ считает, что его автомобиль - единственный в своем роде и достоин обложек самых продвинутых глянцевых журналов.Читать статью

Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 11:34
...так если тебе известно аэродинамическая скорость начинаеться после 140 км/ч (т.е тогда и начинает работать спойлер (прижимать) авто к дороге....а если он в тупую настроен он только мешать будет....а при скорости 60 км/ч например там все го лишь милилитры лишнего бенза улетучиваются....но мы то разговариваем про авто претендующего на лидера уличных гонок......
....на счет движка смешно, то что тюнинг двигла заключается в поднятии мощности (например за счет установленной турбинки, перепрограмирования компьютера авто, облегчение КШМ, установки более совершенной системы распределения впрыска и т.д.).....а движок с японии помощнее...не означает быстрее.....он явно будет тяжелее...и нагрузка на подвеску возрастет..а это не есть GOOD..
.....что касается мастерства.....то оно должно подтверждаться, чем либо....участиями в соревнованиях, наградами, грамотами ну и т.д.
....на счет движка смешно, то что тюнинг двигла заключается в поднятии мощности (например за счет установленной турбинки, перепрограмирования компьютера авто, облегчение КШМ, установки более совершенной системы распределения впрыска и т.д.).....а движок с японии помощнее...не означает быстрее.....он явно будет тяжелее...и нагрузка на подвеску возрастет..а это не есть GOOD..
.....что касается мастерства.....то оно должно подтверждаться, чем либо....участиями в соревнованиях, наградами, грамотами ну и т.д.

Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 11:38
а че, фотка одна только? имхо ксенон уже перестает быть элементом тюнинга, уже на маршрутках и такси ставят. по сабжу - унылая муйня.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 11:48
Цитата:
Ну в кустанае и свечка прожектор.
Это ещё раз для тех кто ездит на машинах с правой резьбой.
Я недавно видел в продаже крамбулятор, экономит до 50% топлива и увеличивает мошность до 50%.
Легко устанавливается и обслуживается. Цена как и "Лампочек ксенон" 10$.
Внимание всем!!! Вышлю тайную разработку, просто мировой прорыв, ЛАМПОЧКИ КСЕНОНОВЫЕ!!! Именно лампочки, не фары! Афтарпростапесдоболфототшопный. И прел испортил. имхо без тюнинга он лучше.
Ну в кустанае и свечка прожектор.
Это ещё раз для тех кто ездит на машинах с правой резьбой.
Я недавно видел в продаже крамбулятор, экономит до 50% топлива и увеличивает мошность до 50%.
Легко устанавливается и обслуживается. Цена как и "Лампочек ксенон" 10$.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 11:56
Цитата:
А лидер уличных гонок, конечно медленнее 140 не катается.... да и вобще что такое 2 литра.... пшик.. 160 тнг?
Цитата:
Ну это твое мнение и оно может быть и не верным. А насчет двигателя, из японии можно заказать двигатель уже прошедший дороботку. И скорее всего речь именно о таком двигателе... потому как 3-х литровые двигатели ставили на NSX и лошадей там было 260. У 3.2 - 280л.с... а 300 даже не знаю... поскажите кто в курсе что за двиг?
Цитата:
но мы то разговариваем про авто претендующего на лидера уличных гонок......
А лидер уличных гонок, конечно медленнее 140 не катается.... да и вобще что такое 2 литра.... пшик.. 160 тнг?
Цитата:
то что тюнинг двигла заключается в поднятии мощности (например за счет установленной турбинки, перепрограмирования компьютера авто, облегчение КШМ, установки более совершенной системы распределения впрыска и т.д.
Ну это твое мнение и оно может быть и не верным. А насчет двигателя, из японии можно заказать двигатель уже прошедший дороботку. И скорее всего речь именно о таком двигателе... потому как 3-х литровые двигатели ставили на NSX и лошадей там было 260. У 3.2 - 280л.с... а 300 даже не знаю... поскажите кто в курсе что за двиг?
Цитата:
....что касается мастерства.....то оно должно подтверждаться, чем либо.
это еще зачем? Потешить самолюбие?
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 12:14
...дружище...я смотрю на жизнь реальными взлядами...и что владелец этого авто...заплатит за спец движок (доработанный группой янонских интузиастов).......нннную сумму денег причем немалых.(тюнинг это оччень дорогое удовольствие не ограниченное бюджетом в 3000 американских портретов)..мне кажется маловероятным....ведь Хонда хоть одна из лучших авто...но это не апогей мирового автомобилестроения...и существуют множество других авто..требующих меньших вложений...а результат может быть одинаков!!! 

Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 12:35
Сурьёзный человек не купит праворульку <потому что дешевле> а потом будет фантазировать про заказать двигатель в Японии, дешевле такую машину выкинуть.
Статейка так для развлечения тиснута.
Статейка так для развлечения тиснута.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:04
Цитата:
Аэродинамическая скорость начинает работать - это надо где то записать, такое забывать нельза.
А вообще пользы от спойлера на кустанайских дорогах =0.
Во первых его польза начинает проявлятся на больших скоростях и кпд зависит от места установки и формы машины, и служит для того чтобы колёса не пробуксовывали на больших скоростях, и машина держала дорогу в повороте.
Кто из вас поворачивает на скорости 140км/час ???????
У кого при скорости в 140км/час ещё колёса проворачиваются при разгоне,
У вас 140км/час это максимальная скорость, если бензин не палённый.
Дороги такие что в пору спойлер ставить который бы приподнимал машинку над ямами и буграми.
И вообще на западе где у машин мощность за 500л.с. такой юрундой не страдают, если стоит на машине "садовая скамейка" на багажнике, значит водитель <говорьить по рюссський>
так если тебе известно аэродинамическая скорость начинаеться после 140 км/ч (т.е тогда и начинает работать спойлер (прижимать) авто к дороге....а если он в тупую настроен он только мешать будет
Аэродинамическая скорость начинает работать - это надо где то записать, такое забывать нельза.
А вообще пользы от спойлера на кустанайских дорогах =0.
Во первых его польза начинает проявлятся на больших скоростях и кпд зависит от места установки и формы машины, и служит для того чтобы колёса не пробуксовывали на больших скоростях, и машина держала дорогу в повороте.
Кто из вас поворачивает на скорости 140км/час ???????
У кого при скорости в 140км/час ещё колёса проворачиваются при разгоне,
У вас 140км/час это максимальная скорость, если бензин не палённый.
Дороги такие что в пору спойлер ставить который бы приподнимал машинку над ямами и буграми.
И вообще на западе где у машин мощность за 500л.с. такой юрундой не страдают, если стоит на машине "садовая скамейка" на багажнике, значит водитель <говорьить по рюссський>
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:06
Статья интересно названа..."Дьявол ездит на Honda" А кто тут дьявол? 

Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:19
Цитата:
...ну это ты уже сам придумал....речь шла о спойлере(а точнее о поверхносном описании принципа его работы..не вдаваясь в законы физики, теоритической механики и в сложные математические расчеты). а про авто который якобы будет являтся лидером....ведь было заявлено так
...про Костанайские дороги....ни кто ничего и не писал..потому что крейсерская скорость на них 110-120 км/ч (хотякому как).....а вот то что он парусом будет....об этом уже упоминалось...и соответственно толку от него
Аэродинамическая скорость начинает работать
...ну это ты уже сам придумал....речь шла о спойлере(а точнее о поверхносном описании принципа его работы..не вдаваясь в законы физики, теоритической механики и в сложные математические расчеты). а про авто который якобы будет являтся лидером....ведь было заявлено так
...про Костанайские дороги....ни кто ничего и не писал..потому что крейсерская скорость на них 110-120 км/ч (хотякому как).....а вот то что он парусом будет....об этом уже упоминалось...и соответственно толку от него
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:43
Цитата:
Надо только лишние слова сателиты выкинуть.
...так если тебе известно """аэродинамическая скорость"""" начинаеться после 140 км/ч (т.е тогда и """"начинает работать""""" спойлер (прижимать) авто к дороге....
Надо только лишние слова сателиты выкинуть.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:46
Цитата:
и все становится понятно
Надо только лишние слова сателиты выкинуть.
и все становится понятно

Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 13:47
Цитата:
Ну не факт... например взять одного из прошлых участников с ниссаном сильвия. Машина является долеко не единственной машиной владельца...
У меня, например есть мечта... хочу вазовскую восьмеру затюнить, но не как основной авто, а как второй... потому как ездить каждый день на вазе для меня не реально... ни комфорта ни... ни... нифига вобщем :) Просто в данный момент, есть более важные вещи на которые тратится бабло.
А ходна с правым рулем как нильзя лучше подходит для тюнинга... ИМХО.
Сурьёзный человек не купит праворульку <потому что дешевле> а потом будет фантазировать про заказать двигатель в Японии, дешевле такую машину выкинуть.
Статейка так для развлечения тиснута.
Статейка так для развлечения тиснута.
Ну не факт... например взять одного из прошлых участников с ниссаном сильвия. Машина является долеко не единственной машиной владельца...
У меня, например есть мечта... хочу вазовскую восьмеру затюнить, но не как основной авто, а как второй... потому как ездить каждый день на вазе для меня не реально... ни комфорта ни... ни... нифига вобщем :) Просто в данный момент, есть более важные вещи на которые тратится бабло.
А ходна с правым рулем как нильзя лучше подходит для тюнинга... ИМХО.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 14:09
Цитата:
Какой в этом смысл.
У моего деда, в гараже, стоит практически в идеальном состоянии ЗАЗ - горбатый.
Пробег 65 000 км. но дед и слышать ничего не желает о продать, поменять на банку маргарина, итд.
Вот я понимаю когда нибудь востановлю его, отлакирую, мотор переберу (Практически все запчаси в коплекте налицо)
Вот это будет редкостный экзэмпляр.
У меня, например есть мечта... хочу вазовскую восьмеру затюнить,
Какой в этом смысл.
У моего деда, в гараже, стоит практически в идеальном состоянии ЗАЗ - горбатый.
Пробег 65 000 км. но дед и слышать ничего не желает о продать, поменять на банку маргарина, итд.
Вот я понимаю когда нибудь востановлю его, отлакирую, мотор переберу (Практически все запчаси в коплекте налицо)
Вот это будет редкостный экзэмпляр.
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 14:42
Для ЗАЗ 965 пробег в 65 000 км. это уже много. У него ресурс 80000 км. Если я не ошибаюсь или где-то рядом. А какой цвет? Все оригинальное? А то может я уговорю дедулю продать за нормальную цену? А то ведь совсем сгниет...
Г
Гость
Отправлено: 18.12.08 - 14:43
Какой смысл в мечте? Хм... странный вопрос... Кто то хочет прыгнуть с парашютом, или съездить в Париж... тут смысл тоже будешь искать?
Валихан, может тоже смысла не видел в тюнинге ваза, по этому и взял хонду.
Я например в востановлении запорожца смысла не вижу... авто не престижный, не красивый, какихто особых технических решений в нем нет...
На вкус и цвет все фламастеры разноцветные.
Валихан, может тоже смысла не видел в тюнинге ваза, по этому и взял хонду.
Я например в востановлении запорожца смысла не вижу... авто не престижный, не красивый, какихто особых технических решений в нем нет...
На вкус и цвет все фламастеры разноцветные.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 38, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 37 |
| Зарегистрированные пользователи: сайлау курманов |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |

Дьявол ездит на Honda



