N

Отправлено: 17.09.08 - 19:18

Читать статью

В

Отправлено: 18.09.08 - 21:00
14-му:
Я правильно понимаю, он тебе нравится исключительно по внешним признакам? Ну, то есть говорит громко и уверенно, выглядит респектабельно.
Примеров трезвых рассуждений ты не привёл, а то, что читал у него я - тихий караул.
Цитата:
Да кого волнует, куда и к кому он летает.
Почитайте, что он пишет.
Я правильно понимаю, он тебе нравится исключительно по внешним признакам? Ну, то есть говорит громко и уверенно, выглядит респектабельно.
Примеров трезвых рассуждений ты не привёл, а то, что читал у него я - тихий караул.
Цитата:
ну в америку к нашим друзьям не зря летает..Дуванов.
Да кого волнует, куда и к кому он летает.
Почитайте, что он пишет.
Г
Гость

Отправлено: 18.09.08 - 21:03
между прочим я этих политологов никогда почти не читаю-нудно..Слушать приятно..
Г
Гость

Отправлено: 18.09.08 - 21:04
Сегодня еще и к барьеру Соловьева открывает сезон..
Г
Гость

Отправлено: 18.09.08 - 21:06
интересно,а почему слухи,что российские стрелки в Туркмении воюют с американскими ставленниками..
В

Отправлено: 18.09.08 - 21:10
Цитата:
Ну для таких и вещают, чего уж там.
между прочим я этих политологов никогда почти не читаю-нудно..Слушать приятно..
Ну для таких и вещают, чего уж там.
В

Отправлено: 18.09.08 - 21:12
Цитата:
Интересно, а почему слухи, что американцы в России фондовый рынок обрушили?
интересно,а почему слухи,что российские стрелки в Туркмении воюют с американскими ставленниками..
Интересно, а почему слухи, что американцы в России фондовый рынок обрушили?
Г
Гость

Отправлено: 18.09.08 - 22:19
между прочим у нас еще сильнее все обрушилось,другое дело что не говорят,но зато говорят о двух годах так называемого свободного плавания
Г
Гость

Отправлено: 18.09.08 - 22:26
Америка это ствол,да, очень больной,но мы всего лишь ветки на нем.Доренко.Рен-тв.
Г
Гость

Отправлено: 19.09.08 - 11:04
Цитата:
Да вдумайтесь кто это оплачивает и заказывает.
Валентин:
Почитайте, что он пишет.
Почитайте, что он пишет.
Да вдумайтесь кто это оплачивает и заказывает.
Г
Гость

Отправлено: 19.09.08 - 17:08
Не важно кто оплачивает,кое кто забывать стал,что все снг на коленях стоит до сих пор перед западными деньгами..И будет стоять
Г
Гость

Отправлено: 21.09.08 - 19:27
Атомный ракетный крейсер «Петр Великий» идёт в Венесуэлу
12:55 ИА REGNUM
Группа кораблей Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» сегодня отправляется в дальний поход, в ходе которого примут участие в первых российско-венесуэльских морских учениях.
С российской стороны в учениях примут участие три корабля ВМФ России, с венесуэльской стороны — ракетные фрегаты, патрульные катера и подводные лодки. Кроме того, запланировано временное базирование противолодочных самолетов ВМФ России на одном из аэродромов Венесуэлы. Об этом сообщают «Вести»
12:55 ИА REGNUM
Группа кораблей Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» сегодня отправляется в дальний поход, в ходе которого примут участие в первых российско-венесуэльских морских учениях.
С российской стороны в учениях примут участие три корабля ВМФ России, с венесуэльской стороны — ракетные фрегаты, патрульные катера и подводные лодки. Кроме того, запланировано временное базирование противолодочных самолетов ВМФ России на одном из аэродромов Венесуэлы. Об этом сообщают «Вести»
В

Отправлено: 21.09.08 - 19:45
Цитата:
Нормально
Атомный ракетный крейсер «Петр Великий» идёт в Венесуэлу
Нормально

Г
Гость

Отправлено: 21.09.08 - 19:57
Цитата:
Вздуем войнушку -это нормально??? Наших детей используют пушечным мясом, ихние учатся в Англии.
Валентин:
Нормально
Нормально
Вздуем войнушку -это нормально??? Наших детей используют пушечным мясом, ихние учатся в Англии.
Г
Гость

Отправлено: 21.09.08 - 20:00
Технические характеристики ракетоносца Ту-160. Справка
весь сюжет
контекст
* Российские Ту-160 прилетели в Венесуэлу
12:20 11/09/2008
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.
Полномасштабная разработка сверхзвукового стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту‑160 была начата в ОКБ Туполева в 1975 году. На основе предложений и рекомендаций ЦАГИ была разработана аэродинамическая компоновка многорежимного самолета, практически объединявшего в себе возможности самолета Ту-95 со стреловидным крылом большого удлинения, с изменением угла стреловидности консолей крыла в полете, отработанная на дальнем бомбардировщике Ту-22М, в сочетании с центральной интегральной частью самолета, частично реализованной на СПС Ту-144.
Самолет Ту-160 сохранил характерные черты тяжелого классического бомбардировщика - схему свободнонесущего моноплана, крыло большого удлинения, четыре двигателя, установленные на крыле (под его неподвижной частью), трехопорное шасси с носовой стойкой. Все ракетно-бомбовое вооружение размещено внутри в двух одинаковых отсеках вооружения. Экипаж воздушного стратегического корабля в составе четырех человек находится в герметичной кабине, расположенной в носовой части самолета.
Первый полет самолета Ту-160 был выполнен 18 декабря 1981 года экипажем ведущего летчика-испытателя Бориса Веремея. Летные испытания подтвердили обеспечение требуемых характеристик, и с 1987 года самолеты начали поступать в строй.
В НАТО машине присвоили предварительное обозначение "RAM-P", позднее самолету дали новое кодовое название - "Blackjack".
Летно-технические характеристики:
Размеры. Размах крыла 55,7/35,6 м, длина самолета 54,1 м, высота 13,1 м, площадь крыла 360/400 кв. м.
Число мест. Экипаж - четыре человека.
Двигатели. Под крылом в двух мотогондолах помещены четыре ТРДДФ НК‑32 (4х14.000/25.000 кгс). За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями ‑ электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга-топливоприемник системы дозаправки в полете (в качестве самолетов-заправщиков используются Ил‑78 или Ил‑78М).
Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 275 000, нормальная взлетная 267 600, пустого самолета 110 000, топлива 148 000, нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000.
Летные данные. Максимальная скорость на большой высоте 2000 км/ч, максимальная скорость у земли 1030 км/ч, посадочная скорость (при посадочной массе 140 000 - 155 000 кг) 260-300 км/ч, максимальная скороподъемность 60-70 м/с, практический потолок 16000 м, практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км, длина разбега (при максимальной взлетной массе) 2200 м, длина пробега (посадочная масса 140 000 кг) 1800 м.
Вооружение. В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках может размещаться различная целевая нагрузка общей массой до 40 000 кг. Она включает стратегические крылатые ракеты (12 единиц на двух многопозиционных ПУ барабанного типа) и аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырех пусковых установках).
В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.
Самолет имеет высокий уровень компьютеризации бортового оборудования. Информационная система в кабинах представлена электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Традиционные для больших машин штурвалы заменены на ручки управления, подобные используемых на истребителях.
На вооружении военно-воздушных сил РФ сейчас находятся 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ планирует довести количество таких самолетов до 30.
весь сюжет
контекст
* Российские Ту-160 прилетели в Венесуэлу
12:20 11/09/2008
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.
Полномасштабная разработка сверхзвукового стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту‑160 была начата в ОКБ Туполева в 1975 году. На основе предложений и рекомендаций ЦАГИ была разработана аэродинамическая компоновка многорежимного самолета, практически объединявшего в себе возможности самолета Ту-95 со стреловидным крылом большого удлинения, с изменением угла стреловидности консолей крыла в полете, отработанная на дальнем бомбардировщике Ту-22М, в сочетании с центральной интегральной частью самолета, частично реализованной на СПС Ту-144.
Самолет Ту-160 сохранил характерные черты тяжелого классического бомбардировщика - схему свободнонесущего моноплана, крыло большого удлинения, четыре двигателя, установленные на крыле (под его неподвижной частью), трехопорное шасси с носовой стойкой. Все ракетно-бомбовое вооружение размещено внутри в двух одинаковых отсеках вооружения. Экипаж воздушного стратегического корабля в составе четырех человек находится в герметичной кабине, расположенной в носовой части самолета.
Первый полет самолета Ту-160 был выполнен 18 декабря 1981 года экипажем ведущего летчика-испытателя Бориса Веремея. Летные испытания подтвердили обеспечение требуемых характеристик, и с 1987 года самолеты начали поступать в строй.
В НАТО машине присвоили предварительное обозначение "RAM-P", позднее самолету дали новое кодовое название - "Blackjack".
Летно-технические характеристики:
Размеры. Размах крыла 55,7/35,6 м, длина самолета 54,1 м, высота 13,1 м, площадь крыла 360/400 кв. м.
Число мест. Экипаж - четыре человека.
Двигатели. Под крылом в двух мотогондолах помещены четыре ТРДДФ НК‑32 (4х14.000/25.000 кгс). За нишей левой опоры основного шасси расположена ВСУ. Система управления двигателями ‑ электрическая, с гидромеханическим дублированием. Имеется убираемая штанга-топливоприемник системы дозаправки в полете (в качестве самолетов-заправщиков используются Ил‑78 или Ил‑78М).
Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 275 000, нормальная взлетная 267 600, пустого самолета 110 000, топлива 148 000, нормальная боевая нагрузка 9000 кг, максимальная боевая нагрузка 40 000.
Летные данные. Максимальная скорость на большой высоте 2000 км/ч, максимальная скорость у земли 1030 км/ч, посадочная скорость (при посадочной массе 140 000 - 155 000 кг) 260-300 км/ч, максимальная скороподъемность 60-70 м/с, практический потолок 16000 м, практическая дальность полета с нормальной нагрузкой 13 200 км, с максимальной нагрузкой 10 500 км, длина разбега (при максимальной взлетной массе) 2200 м, длина пробега (посадочная масса 140 000 кг) 1800 м.
Вооружение. В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках может размещаться различная целевая нагрузка общей массой до 40 000 кг. Она включает стратегические крылатые ракеты (12 единиц на двух многопозиционных ПУ барабанного типа) и аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырех пусковых установках).
В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.
Самолет имеет высокий уровень компьютеризации бортового оборудования. Информационная система в кабинах представлена электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Традиционные для больших машин штурвалы заменены на ручки управления, подобные используемых на истребителях.
На вооружении военно-воздушных сил РФ сейчас находятся 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ планирует довести количество таких самолетов до 30.
В

Отправлено: 21.09.08 - 20:07
Цитата:
Где живёшь, позволь поинтересоваться?
Наших детей используют пушечным мясом, ихние учатся в Англии.
Где живёшь, позволь поинтересоваться?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 24, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 24 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |