Из-за снежного перемета на трассе Алматы-Екатеринбург произошла еще одна авария
Отправлено: 26.03.13 - 16:36
22 марта на 2063 км трассы Алматы-Екатеринбург, недалеко от п. Федоровка, житель Российской Федерации на «ГАЗели» столкнулся с автомобилем ВАЗ-2102. Россиянин попал в снежный перемет и вылетел на встречную полосу, где в это время ехали «жигули». Читать новость
112й: Водителей тоже разных много. Например водители убийцы или алкаши..Так с какими водителями?
Если бы каждый водитель на выезд по встречке приоры реагировал ее остановкой и вставкой люлей водиле, то ситуация была бы другой. Я практикую такую технику борьбы с идиотами. Выбор за вами. ГАИ не интересен порядок на дороге, они без работы тогда останутся. Порядок и соблюдение правил - наше (водителей) дело, больше никому это не надо!
north_ghost: У нас, ИМХО, почище будут... Да и не только этот ролик подтверждает плачевное состояние зимних дорог ЭрЭфии...
Здесь мы можем спорить до посинения. Статья относится к дороге межгосударственного значения. У нас дороги похожей классификации (европейские) как и федеральные находятся в госсобственности и финансируются из федерального бюджета. На федеральных дорогах зимнее содержание в большинстве случаев соответствует нормам, здесь гораздо строже. Следующие ниже по классификации дороги регионального (областного) значения и уже могут отличаться по качеству содержания зимой, в зависимости от региона. Но после снегопадов и они вычищаются в течении дня-двух. Про всю Россию не скажу, только про московскую и соседние области. С обочинами, не скрою, бывают проблемы, так как грейдеров не так много и не такие они быстрые как машины и трактора «Беларусь» с щетками, да и обочину надо зачищать. В основном эти дороги находятся в удовлетворительном состоянии, неочищенные валики снега на проезжей части могут иметься на областных дорогах, все зависит от руководства управления дорог области. Как они работают с подрядчиками. Далее ниже местные дороги и они уже как сборная солянка, везде всё по-разному. В городах или за городом, в поселке или в деревне, и все еще это зависит от местных и региональных властей. Как в деревнях именно не знаю, приходилось бывать в снегопады в командировках по России, проблем с проездом не было, но с отсутствием снега на покрытии так же везде по разному. На видео много запечатлено идиотов, которые губят чужие невиновные жизни, таких аварий насмотрелся, вспоминать нет никакого желания. Дорожников обязательно надо наказывать рублем со строгим предупреждением о лишении лицензий за неубранные дороги.
Хех.. Удивляет что эти людишки дальше Кайрака на 20 км ни фига не знают.. Покатались бы по таким вот городишкам как Костанай и их областным центрам. А то сравнивают Костанай с Москвой, то с Питером, с городами миллионниками.. Конечно радует то, что городочек чаще сравнивают с такими городами. Видать достаточно у нас все хорошо.. А во всех ли городах и областях России с 300 тысячным населением лучше чем у нас чистят? Может по википедии как профессионалы Гугла ГИП и Нурбанчик пройтись?
ГИП: Согласно норм, максимально допустимая толщина слоя рыхлого снега на проезжей части такой дороги составляет не более
Тут все говорят что-де "вот в России-то дороги чистят!!!111" Но как же так:
Смотреть пару сюжетов на 1:34, потом по одному на 3:30 и 4:35. Что-то не шибко-то и чистые трассы-то... У нас, ИМХО, почище будут... Да и не только этот ролик подтверждает плачевное состояние зимних дорог ЭрЭфии...
DENISKA: а то, что еще в союзе чистили дорогу "в одну нитку", чтобы обеспечить проезд - не удивил, об том отец рассказывал давно давно, но так чистили во время снегопада, а за 2 недели всю область расчищали "под нолик"
А папа тебе заодно не рассказывал сколько техники на это кидали, и спрашивали ли на это согласия владельцев этой самой техники?
Продолжение в половину проезжей части полосы движения должны быть трагическими исключениями, а не обыденностью в 2 аварии в течении нескольких дней. Цитата:
НГ: - Управление дорожной полиции инициировало привлечение к административной ответственности руководителя дорожной организации, которая отвечает за чистоту этого участка, - рассказал Юрий Панасенко. - Дорожные службы должны оперативно очищать дороги, особенно в период, когда выпадает много осадков.
Это для начала, следующий раз нужно привлекать к административной ответственности чиновников соответствующих служб акимата (или управления дороги), тех в чей юрисдикции находится М-36, если станет известно, что механизированные мощности подрядчиков не позволяют должным образом содержать дорогу межгосударственного значения в надлежащем состоянии. Хватит уповать на зиму, есть государственные стандарты, нормы, рекомендации которые должны соблюдаться и люди не должны гибнуть на неочищенных федеральных трассах.
north_ghost: дорожникам надо отдать должное - возможность движения по трассе они обеспечили,после таких-то обильных снегопадов
Согласен, но только не отдавть должное при очистке дорог республиканского и межгосударственного значения. Цитата:
north_ghost: Ну а то что водители летают выпучив глаза и невзирая на дорожную обстановку - в том нет вины дорожников.
Это всегда имеет место.Цитата:
north_ghost: Или по-вашему, господа-вечновсемнедовольные, было бы лучше если бы дорожники вместо пробивания трассы аккуратненько чистили "под нолик" километр за километром? И пускай в этом случае все движение стоит пару недель пока всю трассу до конца не дочистят - плевать, да? Ну-ну...
Здесь наверное хватит защищать дорожников. Речь в статье идет о дороге межгосударственного значения, которая должна содержаться в надлежащем виде. Согласно норм, максимально допустимая толщина слоя рыхлого снега на проезжей части такой дороги составляет не более 20 мм, на обочине не более 50мм, а максимальный срок проведения работ по снегоочистке не более 4часов. Что такое расчетная скорость для определенной категории дороги, например для IV – 80км/ч, III-80км/ч, II (4 полосы)-100км/ч, II(2полосы)-120км/ч, I-не менее 120 до 150? Государство в полной мере несет ответственность и дает гарантию что для людей находящихся в автотранспорте двигающимся с расчетной скоростью движения на дороге соответственно определенной для этого категории, состояние и обстановка дороги не должны представлять опасности для их здоровья. Так что если М-36 II категории (всего 2 полосы на дороге) при 120 км/ч дорога не должна предоставлять ни какой опасности, соответственно должна быть всегда очищаться от снега, а смертельные аварии с заносами из-за снежных переметов
north_ghost: Или по-вашему, господа-вечновсемнедовольные, было бы лучше если бы дорожники вместо пробивания трассы аккуратненько чистили "под нолик" километр за километром? И пускай в этом случае все движение стоит пару недель пока всю трассу до конца не дочистят - плевать, да? Ну-ну...
снегопадов не было уже минимум 2 недели, так что сказка очередная, красиво рассказываешь... а то, что еще в союзе чистили дорогу "в одну нитку", чтобы обеспечить проезд - не удивил, об том отец рассказывал давно давно, но так чистили во время снегопада, а за 2 недели всю область расчищали "под нолик"
0
011
Re: Из-за снежного перемета на трассе Алматы-Екатеринбург...
Давно пора привлекать к различным видам ответственности..желательно что нидь по строже.. либо адм. ответ-ти с санкцией статьи в виде ареста как за брошенную сигарету.. либо эффективней к уголовной должностного лица (руководителя) вплоть до лишения свободы желательно с конфискацией, в случае летальных исходов связанных с нарушением.. Также эту практику нужно распространить на подрядчиков ремонта дорог и следом комиссию по его приему.. также сюда должны входить КЭЦ или иные подрядные организации обслуживающие освещение улиц.. Помимо обслуживающих предприятий которые ведут очистку улиц также нужно "дрюкать" и ПКСК отвечающие за состоянии придомовых территорий.. что творится во дворах это вообще... башкой председателей окунуть в лужи и коллеи чтобы узнали какая там глубина
Это вы трассу Астана-Боровое не видели: "коридоры" в одну полосу в переметах, высота которых больше высоты фур - по сей день техника не может справиться, чистят днем и ночью... ИМХО: дорожникам надо отдать должное - возможность движения по трассе они обеспечили, и это после таких-то обильных снегопадов. Ну а то что водители летают выпучив глаза и невзирая на дорожную обстановку - в том нет вины дорожников. Или по-вашему, господа-вечновсемнедовольные, было бы лучше если бы дорожники вместо пробивания трассы аккуратненько чистили "под нолик" километр за километром? И пускай в этом случае все движение стоит пару недель пока всю трассу до конца не дочистят - плевать, да? Ну-ну...
Из-за какого нахрен "снежного перемета", уважаемый Юрий Панасенко?! По причине раздолбайства и халатности! Ни ДП, ни дорожникам чистые дороги не интересны! Когда снег последний раз шел? Времени на расчистку дорог не хватило?! Трусливые шавки только проезжающих на мигающий зеленый ловят, да на мелочах штрафы выписывают! Когда у вас в ГАИ начальник с водителями будет встречаться? Когда будет открытая конференция? Вопросов накопилось пипец! Соберите, пожалуйста, прессу, водил, начальников, пузатых инспекторов... Если ситуация на дорогах критическая, значит надо вас увольнять нахрен! С работой не справляетесь! Я имею ввиду с прямой обязанностью - обеспечивать безопасность на дорогах...
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать