N
Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 11:33
Слышала, что теперь по решению акимата, на маршрут выходит не более 12 автобусов на маршрут, при возможности автоперевозчика выпускать 18 автобусов.
Читать новость
Читать новость
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 22.01.15 - 13:08
Мамочек жалко с маленькими детками и стариков автобусники в край обнаглели со своим т/с
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 22.01.15 - 07:30
Цитата:
Кручусь в этой сфере- И вижу больше, чем пассажиры.
Йенг:
Просмотрел твои комментарии - они процентов на 90 на тему пассажирских перевозок.
Просмотрел твои комментарии - они процентов на 90 на тему пассажирских перевозок.
Кручусь в этой сфере- И вижу больше, чем пассажиры.
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 22.01.15 - 07:20
Цитата:
А ты, видимо, водитель автобуса? Просмотрел твои комментарии - они процентов на 90 на тему пассажирских перевозок.
Анатолий
А ты, видимо, водитель автобуса? Просмотрел твои комментарии - они процентов на 90 на тему пассажирских перевозок.
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 20:24
Зарплата водителя автобуса у частника 60-65тыс.тенге С 6,00 до 23,30. два дня работы-два выходной. 10 минут обед на ходу. и отсутствие туалета на конечных.Если автобус сломан выходной отменяется .Если кто желает на такие условия работы-пишите.Буду очень рад Вас видеть.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 16:03
ПС.
Расчеты сделаны исходя из следующих допущений:
- время работы - с 7 до 23 (16 часов);
- работают в две смены, т.е. 2 водителя и 2 контролера, по 8 часов;
- з/п водителя и контролера - по 500 баксов, весьма негусто за такую работу;
- затраты на ремонт и сервис включены в эксплуатационные расходы;
- эксплуатационные расходы (топливо, ремонт, сервис) за время жизни автобуса равны стоимости нового автобуса (из практики отслеживания расходов на личное авто, хотя в действительности для коммерческого транспорта эксплуатационные расходы могут в разы превышать стоимость нового транспортного средства).
Расчеты сделаны исходя из следующих допущений:
- время работы - с 7 до 23 (16 часов);
- работают в две смены, т.е. 2 водителя и 2 контролера, по 8 часов;
- з/п водителя и контролера - по 500 баксов, весьма негусто за такую работу;
- затраты на ремонт и сервис включены в эксплуатационные расходы;
- эксплуатационные расходы (топливо, ремонт, сервис) за время жизни автобуса равны стоимости нового автобуса (из практики отслеживания расходов на личное авто, хотя в действительности для коммерческого транспорта эксплуатационные расходы могут в разы превышать стоимость нового транспортного средства).
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 15:58
Цитата:
И то такая низкая цена лишь за счет того, что пассажиров много...
Где вы видели 50-60-70 тенге и чтоб нормально транспорт жил?
Городской автобус, новый, стоит 250-270 килобаксов.
Срок жизни ему, при интенсивной эксплуатации - лет 7, максимум.
Чтобы отбить свою стоимость за эти 7 лет он должен зарабатывать в день не менее 100 баксов.
Еще столько же он должен заработать чтобы оправдать эксплуатационные расходы.
Ну и плюс зарплаты водителя, кондуктора, прибыль владельца - еще 100 баксов в день.
Итого дневная выручка при ежедневной эксплуатации должна быть примерно 300 баксов, или 55 тыс тенге по нынешнему курсу.
Теперь, поделив на стоимость проезда (90 тенге), получаем что в среднем в день автобус должен перевозить не менее 600 пассажиров.
При стоимости поездки 60 тенге - не менее 900 пассажиров.
При нынешнем кустанайском пассажиропотоке даже 600 человек в день - из области фантастики, не говоря уж про 900...
Азат Темиргалиев:
в других городах и маленьких и в больших в цену 50-60-70 тенге
Астана - проезд стоит 90 тенге.в других городах и маленьких и в больших в цену 50-60-70 тенге
И то такая низкая цена лишь за счет того, что пассажиров много...
Где вы видели 50-60-70 тенге и чтоб нормально транспорт жил?
Городской автобус, новый, стоит 250-270 килобаксов.
Срок жизни ему, при интенсивной эксплуатации - лет 7, максимум.
Чтобы отбить свою стоимость за эти 7 лет он должен зарабатывать в день не менее 100 баксов.
Еще столько же он должен заработать чтобы оправдать эксплуатационные расходы.
Ну и плюс зарплаты водителя, кондуктора, прибыль владельца - еще 100 баксов в день.
Итого дневная выручка при ежедневной эксплуатации должна быть примерно 300 баксов, или 55 тыс тенге по нынешнему курсу.
Теперь, поделив на стоимость проезда (90 тенге), получаем что в среднем в день автобус должен перевозить не менее 600 пассажиров.
При стоимости поездки 60 тенге - не менее 900 пассажиров.
При нынешнем кустанайском пассажиропотоке даже 600 человек в день - из области фантастики, не говоря уж про 900...
В
Владимир
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 15:32
Наконец-то, правильное решение. А то у нас в последнее время автобусы ждут пассажиров, а не наоборот.
А
Азат Темиргалиев
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 14:53
в других городах и маленьких и в больших в цену 50-60-70 тенге включают зарплату водителя + кондуктора !!! а у нас такого нет, еще и сокращают единицы транспорта !!! Я незнаю о чем там думают и чем думают в акимате, совесть же хоть немного надо иметь .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Тегусигальпа, Гондурас
- Регистрация:
- 14.01.15
- Сообщений:
- 3354
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 14:22
Цитата:
если бы сообщили, то эксперимент бы сходу провалился от проклятий возмущенных пассажиров
Тома:
Не понятно только почему народ об этом не известили.
Не понятно только почему народ об этом не известили.
если бы сообщили, то эксперимент бы сходу провалился от проклятий возмущенных пассажиров
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 14:11
Цитата:
Надеюсь - более подробно разжевывать не требуется?
Цитата:
Что-то я сомневаюсь чтобы мужики на маршрут выходили ради того чтобы в отстое прохлаждаться, особенно зимой...
Цитата:
Хоть горшком назови...
Суть-то одна и та же - они ведь напрямую связаны.
Йенг:
Эдак можно было додумать что угодно.
А это не додумывание... Это прямая формула расчета интервала движения через среднюю скорость и протяженность маршрута.Эдак можно было додумать что угодно.
Надеюсь - более подробно разжевывать не требуется?
Цитата:
Йенг:
чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить.
А он там излишний?чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить.
Что-то я сомневаюсь чтобы мужики на маршрут выходили ради того чтобы в отстое прохлаждаться, особенно зимой...
Цитата:
Йенг:
Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
А какая разница?Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
Хоть горшком назови...
Суть-то одна и та же - они ведь напрямую связаны.
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 14:10
Цитата:
В том то и дело что не все так ходят. Максимум 27,13 и 18. А после сокращения каким боком они смогут уменьшить интервал движения до 10 мин?
Тома:
Все автобусы ходят с перерывом 10 минут.
Все автобусы ходят с перерывом 10 минут.
В том то и дело что не все так ходят. Максимум 27,13 и 18. А после сокращения каким боком они смогут уменьшить интервал движения до 10 мин?
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 13:58
Цитата:
Эдак можно было додумать что угодно. Решения - они прямые. Их не надо додумывать. Да и, чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить.
Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
north_ghost:
А если после прочтения еще немного пошевелить мозгами, то внезапно окажется что количество автобусов и интервал движения напрямую связаны меж собой...
А если после прочтения еще немного пошевелить мозгами, то внезапно окажется что количество автобусов и интервал движения напрямую связаны меж собой...
Эдак можно было додумать что угодно. Решения - они прямые. Их не надо додумывать. Да и, чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить.
Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 13:42
Цитата:
Если Дюша туда сходит - там и останется...
Ибо там та-а-акие фото.... м-м-м....
Сергей_я:
девушка, вы фото берете у своей тески?
Т-с-с-с!девушка, вы фото берете у своей тески?
Если Дюша туда сходит - там и останется...
Ибо там та-а-акие фото.... м-м-м....
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 13:26
Цитата:
И верхний предел кол-ва автобусов, вышедших на линию, определяет нижний предел интервала движения...
Йенг:
нетрудно заметить что дословно написано про КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ, а не про ИНТЕРВАЛ движения
А если после прочтения еще немного пошевелить мозгами, то внезапно окажется что количество автобусов и интервал движения напрямую связаны меж собой...нетрудно заметить что дословно написано про КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ, а не про ИНТЕРВАЛ движения
И верхний предел кол-ва автобусов, вышедших на линию, определяет нижний предел интервала движения...
Re: Вместо 18-ти 12 ?
Отправлено: 21.01.15 - 13:18
в акимате действительно собирались все перевозчики, они договорились провести эксперимент в течении месяца с 19.01.15. Все автобусы ходят с перерывом 10 минут. Поэтому и число автобусов сократилось. Не понятно только почему народ об этом не известили.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |