Предприятия, предоставляющие жителям Костаная автобусы для пассажирских перевозок, подали заявки в акимат на повышение стоимости своих услуг. Цену проезда они предлагают повысить с 60 до 100 тенге. Местная власть пока никакого решения по этому поводу не приняла. Читать статью
Г
Гость
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
peshexod: Проблема действительно не только в цене за проезд. Есть маршруты "жирные", а есть "худые", об этом перевозчики сами говорят.
А для этого, как написано в каком то коменте выше, надо просто оптимизировать маршруты. В нашем городишке уже по каждому проулку ходят автобусы. А зачем? Раньше не было 25го, не было 22го и 24го. Половина маршрутов дублируют друг друга. Ну не хватает количества населения на все маршруты, чтобы перевозчики были в шоколаде. Полупустые автобусы прибыли не привезут, значит надо просто объединять какие-то маршруты и по убыточным просто пустить те же Газели. Маломерки на таким себя окупят аж бегом.
В
ВЧКа
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
Доктор СИЗО: -почему название Красный партизан....значит были и белые партизаны...против кого они воевали(((((
Возможно... от красных кровожадных постельных клопов! Вообще выражение появилось от красных кровожадных постельных клопов! Которые в ночи кусали отдыхающих и исчезали в дневное время. Заметь молодое население посёлка оживляется в ночное время!
Пожалуй добавлю к статейной экзотике ещё одну ютьюбовскую.
Некие перцы едут через какой-то город типа ралли "Shelkoviy put". По пути в окрестностях некоего поселения Кастанай на хорошо видных в кадре шикарных дорогах два раза пробивают колесо и расхерачивают диск. Ну и прочие плюшки и аэропорт и трассы немного сами разглядите. you are ready?
Кстати, когда будете считать стоимость проезда и сравнивать, не забудьте спросить у чиновников где дороги и где их работа.
Х
Хохол
Re: «Пациент» еще жив, но денег на «лечение» уже нет
Моше: Жадным костанайцам надо вернуть вонючие Пазики, Лазы и Рафики с Газелями.
А так наверное и будет . И за это скажи спасибо , как не странно , Путину . Одним из условий вступления в ТС , было одинаковые таможенные пошлины . Ну Россия задрала растаможку , что б свой автопром не загнулся . А Казахстану подножка хорошая получилась . Хоть некоторый и называют подержанное авто из Европы , автохламом , но именно этот "автохлам" , если бы вернули старую растаможку , мог бы решить наши проблемы . Автобусы потихоньку бы обновлялись на более свежие , а не убивались старозавезённые . А призывы Уважаемого Доктора Сизо , залесть в кредиты и покупать только его автобусы , направленны на идиотов . Переплачивать за то что в конце концов ушатается на наших дорогах , с нашими условиями эксплуатации , здравый человек не будет .
Я правильно понимаю, что наши автобусники предлагают сделать цену выше чем в Астане и Алма-Ате, и это лишь позволит им работать на грани рентабельности?
Я правильно понимаю, что для того чтобы выполнять взятые на себя обязательства по обновления автопарка, необходим тариф минимум в 120 тенге, то есть на 25-30% выше чем где либо ещё?
Каким образом работает общественный транспорт в других городах? Они существуют за счёт субсидий, или что-то другое?
100-е "пригородные" - это изначально 30-е 101-й - это был 31-й, 102-й - 32-й. Ты забыл что-ли один из местных фольклоров "тебе пора на конечную 34-го"?
Сейчас посетителей на этом форуме: 34, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 34
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать