Наверное мы никогда не узнаем сколько миллионов человек перевезли Кустанайские троллейбусы пока их не украли чинуши, теперь можно только вспоминать об этом экологически чистом транспорте и ездить на нем в других городах.
А вот в упомянутом Крыму удалось сохранить рогатое поголовье от жуликов Там даже подсчитано количество пассажиров с момента запуска движения электротранспорта. Крымские троллейбусы перевезли свыше 5 миллиардов человек. И то, что в воздух не выбрасывались тысячи тонн сажи, тяжелых металлов и канцерогенов это очень хорошо.
Городскому электротранспорту в Симферополе в 2014 году исполнилось 100 лет, и почти 60 лет, как по дорогам впервые прошел троллейбус. С тех пор крымский троллейбус перевез более 5 млрд. человек, а это почти все население земного шара. Первая в СССР и Европе горная междугородная троллейбусная линия Симферополь-Алушта-Ялта начала строиться в октябре 1958 года. Первая очередь линии Симферополь-Алушта протяженностью 52 км была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно короткий срок – за 11 месяцев. Построено два троллейбусных парка в Симферополе и Алуште, 16 тяговых подстанций, установлено более 3 тыс. опор и подвешено свыше 200 км контактного провода.
Газета "Правда" 7 декабря 1958 года! Массовое строительство в стране. В соседних колонках и запуск упомянутого троллейбуса и вести из Казахстана и параметры третьего спутника.
Фото из музея Симферопольского троллейбуса
Фотографируйте активно жуликов выдергивающих по улицам города опоры контактной сети и уродующих корни лиственниц рытьём канав. Эпоха деиндустриализации и воровства - это то-же история! Их морды дожны остаться в истории города!
[Исправлено: Серый волк, 02.05.2017 - 18:01]
Г
Гость
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
А вот в Самаре Московское шоссе тоже ремонтируют. Тоже расширяют. Там даже зимой столб упал, так подкопали. И вы знаете - стало только лучше. Кольцевые развязки убирают, делают много подземных переходов, расширяют проезжую часть и тротуары.Желающие могут найти на Ютубе ролик, как там станет.
Г
Гость
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
-спасибо дорогой....приглашаю в друзья)))))будешь 86 .....14 человек не хватает до сотни....а потом, я открою секрет.....Нургельды говорил, что у кого есть 100 друзей, тем лычки не удаляют по малейшему поводу.... -дали пару командировок в промышленно развитые районы страны, покатался на свои деньги на тролейбусах и трамваях....сфотографировал все конструкции натяжных устройств и разводок....приехал домой...а тут, Караганда прислала ориентировочные схемы обоих маршрутов....и давай действуй.... инженер-конструктор 1 категории Хусаинов.... - ничего, нормально получилось....ни одной аварии не было по моей вине .... и не по моей вине тоже не было... -какие же дураки мы были тогда....за 3 копейки не хотели ездить.... -а сейчас сносят окончательно на Абая мой труд....плакать хочется....
б
безумец
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Здравствуйте.Не охото выражаться плохими словам,но когда сделают нормальную дорогу возле остановок,лично я сегодя сегодня на втором подъеме споткнулась и упала, при этом у меня на руках был ребенок, хорошо все обошлось, что я вся обкарябанная ,а у ребенка тьфу все хорошо ,но я это так не оставлю,скажите пожалуйста куда обратиться?
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать