/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49353
Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
Отправлено: 02.04.14 - 12:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В этом году швы на мосту приваривали уже два раза. Последний - неделю назад. Но, по мнению водителей, ситуацию это не спасает. На месте швов образовались впадины, в которые постоянно попадают автомобили.
Читать новость

Г
Гость
Re: Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
Отправлено: 02.04.14 - 21:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Дела!:
Видимо Садуакасов тоже метит в сенаторы,у нас мосты дают билет в поднебесную всем святы

Уж лучше быть первым среди последних, чем посредственным среди таких же..
Никакой аким или губернатор в своем здравом уме не пойдет в правительство..
Почему то вспомнился губернатор Петербурга Яковлев, которого забрали в правительство и потом отправили через год на пенсию и на его место стала Матвиенко..
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
Отправлено: 04.04.14 - 10:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Решили таки вопреки здравому смыслу трогать мост.
Сколько ездил по дорогам, которые из двухполосных стали четырёхполосными, наверное сотни четыре мостов проехал. Везде решают одинаково - строят рядом мост. В случае реконструкции можно реконструировать один, направляя временно поток по оставшемуся в две полосы.
В данном случае господа желают разобрать стальные пролёты, расширить опоры добавив несколько буронабивных свай к каждой. и фактически на них отлив новые "быки". Затем соорудить новые фермы шире размером и на них новое дорожное полотно. Фактически из-за необходимости увязки с старыми опорами и сложностей бурения в непосредственной близости от существующих стоимость работ превысит возведение отдельного двухполосного моста. Так-как пролёты нового, на 4 полосы, фактически будут выполнены полностью новые. Для нового моста потребовалось бы всего на 2 полосы.
Кроме того неизвестно как отливались опоры существующего моста и как они себя поведут при попытках бурения в их основании.

В итоге сплошные минусы:
1. мост должен получиться один, крупнопролётный, это не как в КЖБИ, из стандартных коротких пролётов тут не получится. (при упадке технологий не факт, что это сложное сооружение будет сделано качественно), (а глядя на коррупцию, вылезающую огромными ямами на каждой свежеоткапиталенной улице, доверия чиновникам 0,0%)
2. по завышенной цене, 4 полосы - дороже 2.
3. На время строительства мост будет разобран и на несколько лет гарантируется транспортный хаос.


И ко всему прочему очень похоже, глядя на упорное желание сначала сломать, что данным господам окажется нужен не новый мост, а высококачественная сталь пролётов старого, после демонтажа которых возникнут "объективные" трудности с продолжением.

Достаточно прогуляться рядом и желательно подняться к устоям моста снизу, чтоб оценить объёмы стальных ферм и их толщину. Это целый железнодорожный состав из десятков вагонов высокосортного дорогого и хорошо ликвидного металлолома, пахнущего свежеотпечатанными чемоданами вечнозелёных президентов.
Есть ещё такое понятие как срок службы конструкций. У данного моста объективно отсутствуют коррозионные поражения ферм. И ресурс ферм там ещё на много десятилетий. Дорожный настил поверх ферм при необходимости можно менять. Логичнее всего провести экспертизу и после возведения нового моста при необходимости заняться покрытием старого. Деформационные швы - вообще вопрос в сравнительной стоимости, как при изношенной покрышке резать на металл автобус.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 62, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 61
Зарегистрированные пользователи: simkst

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS