Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
N
Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
Отправлено: 24.12.13 - 16:50
Ночью 23 декабря в Костанае на ул. Маяковского 27-летний водитель BMW «вылетел» с дороги и повредил электроопору. Об этом сегодня рассказал на брифинге в ДВД Костанайской области инспектор управления административной полиции Виталий ШТЕР.
Читать новость
Читать новость
в
водитель
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 01:22
Цитата:
Постыдились бы, а еще старый человек. Хотя на Приоре в принципе ездить можно. Удручают лишь некоторые недостатки. Панель и другие детали из пластмассы пучит в жару, и текут как шоколад. Ну и запах как следствие. Лучше бы все закрепить дополнительно саморезами. Если чуть поерзать- спинку кресла легко сломать. Тут лучше попросить сварщика крутую дугу приварить. Тормозить сильно тоже нежелательно. Тормозной шланг может вылететь со свистом. Руль вращать надо без особых усилий, иначе может в руках оказаться. Двери прогибаются, передние наезжают на задние, образуются щели, могут и на ходу распахнуться. Машину лучше мыть не часто и пыль не сметать. Так как отлетает краска и появляются неприятные потертости . В салоне вечно что-то скрипит, особенно сиденье, шумит коробка, дребезжат приоткрытые стекла, свист зеркал, хотя в дальней дороге этот шум скорее плюс, так как заснуть невозможно. Можно пропенить. В моторный отсек грязь просто засасывается, настолько её много. Здесь ничем не поможешь, только глухой защитой снизу. Впрочем излишняя грязь сама отпадает как подсохнет. Пластмассовые уплотнители пропускают пыль и воду в салон и царапают стекла при их опускании. Помогают самоклейки строительные для дверей. Багажник сзади легко примерзает, так что не открыть. Помогает проливка горячей водой и простучка, хотя краска после этого лопается от сильного контраста.
Карамерген:
А может его порш на ВАЗе собран был
А может его порш на ВАЗе собран был
Постыдились бы, а еще старый человек. Хотя на Приоре в принципе ездить можно. Удручают лишь некоторые недостатки. Панель и другие детали из пластмассы пучит в жару, и текут как шоколад. Ну и запах как следствие. Лучше бы все закрепить дополнительно саморезами. Если чуть поерзать- спинку кресла легко сломать. Тут лучше попросить сварщика крутую дугу приварить. Тормозить сильно тоже нежелательно. Тормозной шланг может вылететь со свистом. Руль вращать надо без особых усилий, иначе может в руках оказаться. Двери прогибаются, передние наезжают на задние, образуются щели, могут и на ходу распахнуться. Машину лучше мыть не часто и пыль не сметать. Так как отлетает краска и появляются неприятные потертости . В салоне вечно что-то скрипит, особенно сиденье, шумит коробка, дребезжат приоткрытые стекла, свист зеркал, хотя в дальней дороге этот шум скорее плюс, так как заснуть невозможно. Можно пропенить. В моторный отсек грязь просто засасывается, настолько её много. Здесь ничем не поможешь, только глухой защитой снизу. Впрочем излишняя грязь сама отпадает как подсохнет. Пластмассовые уплотнители пропускают пыль и воду в салон и царапают стекла при их опускании. Помогают самоклейки строительные для дверей. Багажник сзади легко примерзает, так что не открыть. Помогает проливка горячей водой и простучка, хотя краска после этого лопается от сильного контраста.
К
Карамерген
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 06:25
Цитата:
Приора из какой-то фольги..
Миль пардон, я тоже толкал и свою тойоту и другие иномарки. Всё одинаково. Это у старых машин из толстого листа кузовщина. Современные все из тонкого. Кстати тойоты у меня новая и тут нет никаких подозрений на кузовной ремонт)) А самое главное, что прочность машины на удар, не зависит от прочности кузовных панелей. Сминаемые зоны рассчитываются по другим критериям. Порш Уокера не спас. ((( Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:17
Вообще германская техника 80-х была действительно надежная в плане безопасности. У меня был Opel Record на трассе в районе Н-Новгорода уходил от встречного грузовика на обочину вправо -опрокинулся в кювет и встал на колеса стекла переднее и заднее вылетели естественно у самого небольшая царапина на голове было легкое сотрясение и шок. Немного очухался попробовал завести авто-завелся и поехал домой до Кустаная (естественно по пути зарегистрировал ДТП в ближайшем пункте ГАИ) это был 1998 год. А сейчас и "Бумеры" из пластика спасают только подушки безопасности.
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:22
Жалко, что если действительно "подтолкнули" сзади ... Из-за какого-то водятла свою машину восстанавливать, еще и мачту ставить, так еще и права забрали на 2 года...
Да помогут нам регистраторы, камеры наблюдения и удача). Самоуверенных , очень самоуверенных водятлов все больше и больше...
Да помогут нам регистраторы, камеры наблюдения и удача). Самоуверенных , очень самоуверенных водятлов все больше и больше...
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:24
Это бэху надо было там и оставить - как памятник. Напоминание лихачам на заднеприводных машинах
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:24
Тяжелая , железная машина опасна для окружающих. Да и мягкий металл и пластмасса - для смягчения удара ... Конструкторы (имеются ввиду действительно конструкторские бюро, которые собирают безопасные машины) больше заботятся о людях , чем о целостности железа. Железо можно выкинуть и купить новое а жизнь - врятли.
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:35
Цитата:
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу : Дурака и передний привод не спасет!!!
Дюша Метелкин:
Это бэху надо было там и оставить - как памятник. Напоминание лихачам на заднеприводных машинах
Это бэху надо было там и оставить - как памятник. Напоминание лихачам на заднеприводных машинах
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу : Дурака и передний привод не спасет!!!
С
Сторонник безопасной езды
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:50
Цитата:
Для зимы,согласись,задний привод далеко не айс. И пусть будут там хоть какие блокировки дифа и системы стабилизации. Ездить,конечно,можно,но лучше и гораздо уверенней на переднем. Я сам на каких только машинах не ездил,но для зимы только перед или полный.
antonK:
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу
Для зимы,согласись,задний привод далеко не айс. И пусть будут там хоть какие блокировки дифа и системы стабилизации. Ездить,конечно,можно,но лучше и гораздо уверенней на переднем. Я сам на каких только машинах не ездил,но для зимы только перед или полный.
s
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 08:53
Господа дело то не в заднем приводе! Сам езжу на заднеприводном российском авто... Задний привод очень безопасная штука а те кто на нем ездить не умеют те говорят что это не безопасно. Передний привод родился изза удешевления конструкции чтоб снизить затраты производства но ни как не для лудшего управления. А то что на бампере не видно следов это же усилитель бампера на БМВ он априоре крепок! В приоре литальный исход при таком проишествии был бы очень вероятен. Посмотрите на аварию на карбышева... а если удар в дверь водителя бы пришолся?
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:07
Цитата:
А столбу пофиг . На каком авто гоняют кустанайцы. На переднем или заднем мозгу.
serakuz:
Господа дело то не в заднем приводе!
Господа дело то не в заднем приводе!
А столбу пофиг . На каком авто гоняют кустанайцы. На переднем или заднем мозгу.
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:11
Цитата:
я согласен, что полный и передний привод зимой - УДОБНЕЕ))),
я возмущен был сообщением :
Цитата:
как бы задели мои чувства и любовь к машинам с задним приводом))
а ведь не важно какой у тебя привод, полный, передний , задний или ты вообще на гусеницах если ты дурак то это на долго и не безопасно)
[Исправлено: antonK, 25.12.2013 - 10:12]
Сторонник безопасной езды:
Для зимы,согласись,задний привод далеко не айс. И пусть будут там хоть какие блокировки дифа и системы стабилизации. Ездить,конечно,можно,но лучше и гораздо уверенней на переднем. Я сам на каких только машинах не ездил,но для зимы только перед или полный.
Для зимы,согласись,задний привод далеко не айс. И пусть будут там хоть какие блокировки дифа и системы стабилизации. Ездить,конечно,можно,но лучше и гораздо уверенней на переднем. Я сам на каких только машинах не ездил,но для зимы только перед или полный.
я согласен, что полный и передний привод зимой - УДОБНЕЕ))),
я возмущен был сообщением :
Цитата:
Это бэху надо было там и оставить - как памятник. Напоминание лихачам на заднеприводных машинах
как бы задели мои чувства и любовь к машинам с задним приводом))
а ведь не важно какой у тебя привод, полный, передний , задний или ты вообще на гусеницах если ты дурак то это на долго и не безопасно)
[Исправлено: antonK, 25.12.2013 - 10:12]
т
так то
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:22
Цитата:
Ну и зря. Я лет 15 ездил на заднем, и уже лет 15 на переднем. Могу сразу сказать -это небо и земля. Больше не потеешь и не напрягаешься, особенно зимой, и на больших скоростях на трассе. Автомобиль ведет себя гораздо устойчивей. Меньше сил тратишь на вождение. Летящая стрела должна иметь наконечник спереди! А если ездить по сухому асфальту и не выше 60 км в час, то тогда конечно же разницы нет на чем ездить, на переднем или заднем приводе. Нельзя без улыбки смотреть на водителей мерсов и бмв, на их напряженные сосредоточенные лица .
antonK:
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу : Дурака и передний привод не спасет!!!
я как сторонник и обладатель заднего привода отвечу : Дурака и передний привод не спасет!!!
Ну и зря. Я лет 15 ездил на заднем, и уже лет 15 на переднем. Могу сразу сказать -это небо и земля. Больше не потеешь и не напрягаешься, особенно зимой, и на больших скоростях на трассе. Автомобиль ведет себя гораздо устойчивей. Меньше сил тратишь на вождение. Летящая стрела должна иметь наконечник спереди! А если ездить по сухому асфальту и не выше 60 км в час, то тогда конечно же разницы нет на чем ездить, на переднем или заднем приводе. Нельзя без улыбки смотреть на водителей мерсов и бмв, на их напряженные сосредоточенные лица .
t
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:27
Я так понимаю все те кто говорят что задний привод зимой это плохо они или ни разу не ездили на нем или ездили на ваз 2101 или подобных. я всю жизнь ездил на переднеприводных машинах но когда пересел на задний я понял что лучше зимой это задний привод. у меня такая же БМВ как и на фото. вот вы почему все считаете что он не управляем зимой? все шикарно рулица машина ведет себя на много адекватнее. Как сказал один умный человек "передние колеса должны поворачивать, а задние толкать". а на счет бампера БМВ как уже писали он очень крепок! один бампер БМВ превосходит по прочности всю приору!
Ж
Жамбырбек
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:32
Цитата:
а он куда пришелся? Если конеш Бэха не праворульная
serakuz:
а если удар в дверь водителя бы пришолся?
а если удар в дверь водителя бы пришолся?
а он куда пришелся? Если конеш Бэха не праворульная
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 09:38
задний - зимой хорош, но не в сугробах ,Когда застрял)), сел как я то я в сугробике), передний там пролетал просто, а я нет)
Меня просто сносило в бок) и расстроился что не полный привод у меня)
Меня просто сносило в бок) и расстроился что не полный привод у меня)
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 93, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 93 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |