Самолет потерпел крушение под Алматы на Кульджинском тракте, в районе поселка Кызыл Ту, передает корреспондент Tengrinews.kz. По предварительным данным, это самолет бизнес-класса Bombardier Canadair Regional Jet авиакомпании "Скат". Читать новость
Я
Я тебя удивлю
Re: Самолет потерпел крушение в Алматинской области
Валентинка: боюсь я этих CRJ, да согласна с вами зачем закупать этот хлам, это же не выгодно самой авиакомпании если самолет разбился то он больше не принесет прибыли.
Судя по Википедии выпущено 1668 самолетов, потерпели катастрофу уже 15 самолетов, из них у 8 самолетов человеческий фактор не указан (или не хватает информации). Цитата:
Дюша Метелкин: Беда. Президенту пора взять вопрос воздушного транспорта в стране под особый контроль, что у нас летает, и как
Наверно второе вернее, высококласных КВС не осталось, нарушаются незыблемые правила управлением ВС. Пример тому катастрофа в декабре с пограничниками.
Соболезнования близким погибших. Летать приходится часто, особенно в Ату... Поезд - не вариант... Когда Скат вместо Ан-24 запустил на Ату CRJ - это был такой прогресс! Потом Иртыш-Эйр такой же запускал... Кстати,CRJ именно этот - не хлам, 2000 г.в., летный сертификат действующий. К чему домыслы, выяснят причину. Пишут, что он заходил на второй круг, в Ате туман. Вообще - Скату всегда не доверял, несерьезная компания. Не понимаю, почему Эйр Астана не берет маршрут Костанай-Алматы, пассажиропоток очень хороший. Наверное, теперь буду Эйр Астаной через Астану до Алматы добираться...
А
Ан-24 долго,зато надежно..
Re: Самолет потерпел крушение в Алматинской области
Нурбанчик: А что вы хотели? Это же не аэробусы, а небольшие самолеты для региональных маршрутов, в таких небольших самолетах все воздушные ямы чувствуются, тем более скорость более 800 км/ч. Уже и в Википедии сегодняшнюю катастрофу вписали.
Ан-24 долго,зато надежно..: Лучше бы Аннушки оставили.. В 2 раза дольше,зато не страшно. Ни ветер,ни ливень,ни пурга какая ему не страшны и на 1 двиге может лететь.
Сказки.
В
Викентий
Re: Самолет потерпел крушение в Алматинской области
Если самолёт пошёл на второй круг, значит видимость была близка к нулевой. В такой видимости пилоты могут запрашивать у диспетчеров слепую посадку, если аэропортовское оборудование работает исправно. А если нет возможности в таких условиях посадить самолёт, то ни один диспетчер не станет рисковать, а отправит его на запасной. Тут, как мне кажется, больше вопросов по квалификации пилотов.
Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать