/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Троллейбусы Костаная навсегда ушли в историю. Как и сам троллейбусный парк
 
 
Ответить 
yudjin
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
19.07.08
Сообщений:
9488
Троллейбусы Костаная навсегда ушли в историю. Как и сам троллейбусный парк
Отправлено: 12.01.22 - 08:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Его в 1972 начали строить и закончили в 1974??? Что скажут архивисты и городские старожилы?

Сайт областного краеведческого музея дает такие сведения:
Элемент застройки, формирующий современный облик г. Костанай. Здание вокзала является сосредоточением железнодорожного узла и композиционным акцентом ансамбля привокзальной площади.
Авторы проекта: архитекторы В. Батырев, А.Сухорукова, инженер Ж. Самсонова.

Железнодорожный вокзал построен в 1976 году. Проект разработан институтом «Мосгипротранс». Здание построено на месте старого вокзала. Строители: «Казахтранстехмонтаж», Управление «Магнитогорстрой», Минтранстрой СССР и др.
За проектирование и строительство железнодорожного вокзала в Кустанае коллектив архитекторов, инженеров и строителей был удостоен премии Совета Министров СССР за 1978 год.

Новое рождение пережил вокзал в начале ХХІ века. Реконструкция осовременила облик вокзала, сохранив его наиболее примечательные особенности. Датировка памятника: 1976 -1977гг. Место расположения, адрес: г. Костанай, ул. Перронная, 7
Здание вокзала ориентировано на основную магистраль города – проспект Аль–Фараби, выходящую под углом на привокзальную площадь и является ее композиционным завершением. Это вытянутое по оси, трехэтажное, железобетонное сооружение. Подступ к зданию не осложнен ни лестницами, ни газонами за счет сплошной отмостки асфальтом. Основной южный фасад и главный вход ориентированы на проспект Аль–Фараби. Главный вход перекрыт мощным железобетонным козырьком с консольным вылетом в 15 м. Первый этаж имеет сплошное остекление и углублен. Второй и третий этажи объединены единым композиционным решением. Они решены как цельный объем, плоскость которого расчленена сплошным ленточным остеклением с закрывающей его солнцезащитной решеткой в виде горизонтальных полос, выступающих за плоскость фасада. В планировочном решении – это зальная система. Конструктивная схема здания - каркасная. Перегородки панельные, перекрытия железобетонные. Композиционным центром архитектурно-планировочного решения является операционный зал для пассажиров (продажа билетов, информация, почтовые отправления, телефонные переговоры и т.д.). Планировка обеспечивает четкую организацию сложной жизни вокзального сооружения. Все службы находятся в восточном крыле здания. Средняя высота помещений – 3,8 м. Общая площадь – 5375,7 м².
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 60, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS