«Дизтопливо на 30% дороже» - Костанайские перевозчики просят изменить условия субсидирования
Отправлено: 18.11.21 - 19:33
Надо по любому дать им тариф 170 тенге - это прежде всего БИЗНЕС, а не какой нибудь никому не нужный общественный совет ( что есть он, что его нет - погоды он никакой не делает, но на его содержание выделяются государственные деньги), бизнес который они затевали что бы ЗАРАБОТАТЬ и РАЗБОГАТЕТЬ. Здесь в тарифе и зарплата, и соцпакеты, и налоги и ПРИБЫЛЬ предприятия.
Субсидировать их работы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО: - это СОЦИАЛЬНЫЙ бизнес, такой же социальный как частные школы, частные детские сады, частные спортивные секции, которые субсидируются государством.
Ведь вокруг ВСЁ подорожало, подорожали все компоненты которые составляют их бизнес: - ГСМ, запчасти, резина, электричество, ком.услуги, зарплата рабочих, в конце-концов - уровень жизни подорожал.
А, качественные показатели их работ: - интервал движения, валидаторы, чистота в салоне, качество обслуживания пассажиров - эти ВАЖНЫЕ показатели надо отразить в Правилах получения субсидии и сделать НЕОТЪЕМЛЕМЫМ условием получения субсидии и установить строгий контроль.
[Исправлено: ACROS, 18.11.2021 - 20:38]