Цитата:
yudjin:
действительно думают и о своем бизнесе, и о пассажирах.
Вся первопричина этой вакханалий, в том что: ЖАДНЫЕ до денег, владельцы автобусов, платят своим наёмным работникам ЧЁРНУЮ зарплату ( во первых- небольшое количество официально, во вторых молчаливо и негласно разрешают остаток "добирать" через медяки и серебро).
Для чего он идёт работать: водитель априори нанимается НЕ ТЫРИТЬ мелочь у хозяина, а что бы кормить семью, вырастить детей, дать им образование и прочее.
Установи водителю - "белую"зарплату в 350 000-500 000 тенге: завтра отбоя не будет и воровать НИКОМУ не надо. Человек знает: что у него хорошая зарплата и будущая пенсия обеспечена.
А сейчас они не в курсе как им работать с валидаторами, будет ли им хорошая зарплата,какое их вообще будущее, они же не в курсе - что на общественный транспорт положены гос. субсидий, а жадные хозяева вряд ли им скажут сколько они получат и получают субсидии, они же им приводят только свои ЗАТРАТЫ.
Вот из-за этого и всё идёт.
Тут и "косяк" акиматовских работников: - надо идти в народ(водителей) - рассказывать всю правду с цифрами на руках - а они упёрлись - не наше дело, мол,это дело работодателя, как будто они не ХОЗЯЕВА города, а некое бесплатное приложение к этому городу.
Одним словом - временщики, бездушные люди.