Цитата:
maxsaf:
При переходе на IP телефонию вероятность "попасть на бабки" еще выше. Мини АТС или шлюз будут постоянно голой опой торчать в интернет. Единственная гарантия от таких случаев - pay-as-you-go. То есть лимит на количество звонков, или минут, или исключительно по предоплате - принцип примерно один и тот же - сумма на счету кончилась - позвонить не сможешь. Нужно - пойдешь и пополнишь. Никакими другими уловками не получишь 100% гарантию.
Ну, не всегда. Сейчас немного другое время) Уже не 10-ые где можно было ломать всё подряд, потому что админы не понимали что такое бэкап и как хранить пароли и защищать свои сети. Ещё не было культуры. Сейчас есть облачные или виртуальные АТСки, которые берут на себя такие риски. И да, там предоплатные тарифы. Другой вопрос это перенос текущих номеров на такие АТСки. IP-телефония сама по-себе вам не даст никакой защиты. А вот виртуальная АТС, по-моему опыту, сможет снизить риски до минимума на сегодня. Конечно каждый должен думать своей головой, но контроль, возможность прослушивать записи, отсутствие географической привязки к месту работы - это блага, которые в условиях карантина очень даже решают. Конечно тоже самое можно организовать на своих железках, только вот основной риск это не решит, вас всё ещё могут взломать и уже вы перед КТ будете нести риски, а не владелец Облачной АТСки.