Цитата:
таноми52:
Да, легче. Потому что "виден свет в конце тоннеля"
В сущности, по информативности - оба ответа идентичны.
Цитата:
таноми52:
Клиент не испытает чувства безысходности и сохранит веру в обслуживающие нас структуры
Нужно понимать, что сотрудник, принимающий от Вас исходные документы или заявления о не работающем чего-то там, только этим и занимается. Его задача - всего лишь принять документы (или жалобу) и передать их далее по цепочке. Можно до бесконечности обвинять и материть кассира супермаркета в продаже просроченного товара, но кассир всего лишь принимает деньги за выбранный Вами товар. Он ничего не решает, да и не должен, обязанности у него другие... Ему сказали - "база зависла" - кассир и говорит всем, что "база зависла".