Хорошо написано! Зачитался.
![:lol:](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-laughing.gif)
Осторожнее там. Очень часто желание работать без выходных и отдыха подводит. Особенно часто почему-то укринских драйверов перебравшихся в Америку.
Из-за одного из них даже в конгрессе рассматривали возможность ограничения скорости траков, когда украинец убил грузовиком полюдюжины байкеров.
Но насколько я знаю закончилось ничем, в смысле для скорости.
С одной стороны Трак опасен, но с другой стороны его скорость - это скорость работы американской экономики и просителей от NHTSA ограничить скорость в 65миль/час просто выгнали.
Вопрос о скоростях на трассах в ведении штатов, но как кажется? Не много ли в Техасе 85 миль на трассе?
В РФ конечно всё зарегулировано до безобразия.
Фуры вынуждены ездить с тахографом, и самое безобразное становись хоть на обочине, если время отдыхать настало.
Душ есть на любой крупной стоянке дальнобоев и цена его существенно ниже. 100-150 рублей обычно ($1,4- 2,1) Стирка 100 рублей. Ночлег везде разный. Комфорт на стоянках вообще никакой.
Часто это просто территория с забором И кафе при стоянке с комнатами типа хостела для драйверов.
Чем дальше от центра тем больше шансов встретить на этой территории грунт на стоянке или щебень.
На заправках туалеты и магизины с возможностью перекуса уже повсеместно.
Но цены на еду, удвоенные по сравнению с фастфудом в городе. О том где лучше все решается как и раньше по рации.
Драйверы ишачащие на жадных ретейлеров и ездящие на "Магнитах" как и раньше проклинают свою работу. Две недели каторги не вылезая.