Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Покупая в США военно-транспортные самолеты С-130J, казахстанские чиновники списывают бюджетные деньги
N
Отправлено: 27.10.10 - 09:50
Такое мнение в интервью газете "Время" высказал экс-председатель комитета мажилиса по международным делам, обороне и безопасности Серик АБДРАХМАНОВ, передает news.nur.kz.Читать новость

1
111111
Отправлено: 27.10.10 - 12:52
Да и вообще,надо понимать ,что российская техника это не есть нечто оригинальное.За редчайшим исключением,обычно это передранные разработки и плохо сделанные копии западных аналогов.А так называемые множественные якобы усовершенствования только портят искомый образзец.Так смысл какой платить за эти корявые копии? 

г
гость
Отправлено: 27.10.10 - 13:04
Цитата:
Ну это называется в народе "казахская сварка",эт мы знаем. Но я бы не хаил всю российскую технику,только автопром в России корявый,а все остальное,будь то:космич. корабли,танки,автоматы и т.д. идеального качества и заткнут за пояс любую американскую железяку..
111111:
веревочкой связать
веревочкой связать
Ну это называется в народе "казахская сварка",эт мы знаем. Но я бы не хаил всю российскую технику,только автопром в России корявый,а все остальное,будь то:космич. корабли,танки,автоматы и т.д. идеального качества и заткнут за пояс любую американскую железяку..
A
Alex
Отправлено: 27.10.10 - 13:43
Тактико-технические характеристики самолета Ил-76 :
Год принятия на вооружение - 1976
Размах крыла - 50,5 м
Длина самолета - 46,59 м
Высота самолета - 14,76 м
Площадь крыла - 300,0 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 40000
- максимальная взлетная - 170000
Внутреннее топливо - 81830 л
Тип двигателя - 4 ТВД Авиадвигатель Д-30КП
Тяга - 4 х 12000 кгс
Максимальная скорость - 850 км/ч
Крейсерская скорость - 800 км/ч
Практическая дальность - 6700 км
Дальность действия - 5000 км
Практический потолок - 14500 м
Экипаж - 7 чел
Полезная нагрузка: 140 солдат или 128 парашютистов или 40000 кг груза.
Вооружение (опционально): 2 х 23-мм пушки ГШ-23Л0
Год принятия на вооружение - 1976
Размах крыла - 50,5 м
Длина самолета - 46,59 м
Высота самолета - 14,76 м
Площадь крыла - 300,0 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 40000
- максимальная взлетная - 170000
Внутреннее топливо - 81830 л
Тип двигателя - 4 ТВД Авиадвигатель Д-30КП
Тяга - 4 х 12000 кгс
Максимальная скорость - 850 км/ч
Крейсерская скорость - 800 км/ч
Практическая дальность - 6700 км
Дальность действия - 5000 км
Практический потолок - 14500 м
Экипаж - 7 чел
Полезная нагрузка: 140 солдат или 128 парашютистов или 40000 кг груза.
Вооружение (опционально): 2 х 23-мм пушки ГШ-23Л0
г
гость
Отправлено: 27.10.10 - 13:59
Цитата:
Продаешь или че? Или степным папуасам решил рассказать что есть самолет лучше 50летних геркулесов?
Alex:
Тактико-технические характеристики самолета Ил-76 :
Тактико-технические характеристики самолета Ил-76 :
Продаешь или че? Или степным папуасам решил рассказать что есть самолет лучше 50летних геркулесов?
З
Злобный кустанаец
Отправлено: 27.10.10 - 14:10
А пока что в казахстанской армии у аэромобильных войск (так у нас переименовали ВДВ) нет ни одного траспортника для десантирования. Прыгает у нас десантрура только со стареньких вертолетов МИ-8 и с кукурузников. Теперь будут прыгать с 50-летних Геркулесов.
А россияне тем временем возобновляют в Ташкенте сборку модернизированных Ил-76. Казахстан, как член ОДКБ мог бы купить эти самолеты по тем же ценам что их закупает росиийская армия.
А россияне тем временем возобновляют в Ташкенте сборку модернизированных Ил-76. Казахстан, как член ОДКБ мог бы купить эти самолеты по тем же ценам что их закупает росиийская армия.
О
Ося
Отправлено: 27.10.10 - 14:36
Википедия. ИЛ76 - ориентировочная стоимость 27 млн.долларов
г
гость
Отправлено: 27.10.10 - 14:39
Цитата:
Восток,однако
Навар в карман,барма? Как так,жок? Тогда старый американ техник и ой бай...
Злобный кустанаец:
Казахстан, как член ОДКБ мог бы купить эти самолеты по тем же ценам что их закупает росиийская армия.
Казахстан, как член ОДКБ мог бы купить эти самолеты по тем же ценам что их закупает росиийская армия.
Восток,однако
Навар в карман,барма? Как так,жок? Тогда старый американ техник и ой бай...
И
Иван Иванович
Отправлено: 27.10.10 - 14:52
Цитата:
Конечно ничего! Ты наверное сам летаешь за штурвалом на Airbus или подобных?
Верю, в компьютерных симуляторах ё***лся, встал, отряхнулся, и можно снова за штурвал!
Цитата:
И ракеты у нас свои в космос летают, правда? А скажи мне, сколько в Казахстане космонавтов стало за последние 10 лет?
Цитата:
Ты для интереса покапай статистику, у каких б/у (15-30 лет) самолетов проблемы возникают чаще. И у новых, кстати тоже.
111111:
А ничо сложного.Кстати импортной техникой легко управлять,всё просто,понятно,все работает как должно быть.
А ничо сложного.Кстати импортной техникой легко управлять,всё просто,понятно,все работает как должно быть.
Конечно ничего! Ты наверное сам летаешь за штурвалом на Airbus или подобных?
Верю, в компьютерных симуляторах ё***лся, встал, отряхнулся, и можно снова за штурвал!Цитата:
111111:И пилоты свои есть ,и космонавты.
И ракеты у нас свои в космос летают, правда? А скажи мне, сколько в Казахстане космонавтов стало за последние 10 лет?
Цитата:
111111:А вот с российской действительно сложнее.Можешь нажать на кнопочку,а она не нажимается. Или сработает совсем не то.Или надо проволочкой поковыряться чтобы заработала.Или веревочкой связать. Или епнуть кувалдой что есть силы!Короче заморочек много.
Ты для интереса покапай статистику, у каких б/у (15-30 лет) самолетов проблемы возникают чаще. И у новых, кстати тоже.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 27.10.10 - 15:47
Ха! Не ругайте легенду! Геркулесики!!! это ж легендарные самолёты! Теперь казахстанские десантники могут с чувством прикосновения к легенде жить! Им ещё бы и калиллаки пятидесятых годов!
А вообще хорошая машина! Геркулес-2 кстати это переработанный в 1995 году конструктив пятидесятых. Был настолько удачен, что выпускался в огромных количествах. Плохих самолётов столько бы не делали. Эдакий ИЛ-18, только более широкофузеляжный и грузовой.
Кстати кто там говорил, что 20 лет и всё!
На территории США только пассажирские самолёты не могут возить пассажиров более 20 лет. Потом на них возят почту, или на стоянку, или в страны третьего мира. Но с пассажирами такое воздушное судно над территорией штатов летать не может.
Если кому интересно, то этот геркулес представитель второго поколения транспортников, а геркулес2, это уже скорее третье.
Еще есть интересная история, как штаты с постройкой у нас, нашей легенды ИЛ-76 сильно озадачились постройкой клона такого самолета. По задачам естественно. 76 может летать с грунта, с неподготовленного аэродрома и летать ВООБЩЕ без аэродромов. Ни одна амерская машина этого делать не может в штатном режиме.
Только в наши дни у них получилось с моделью 17 транспортника перещеголять нашего 76.
Правда ценой огромной, и немало погон полетело в штатах при внедрении. Кому интересно в гугле есть много ресурсов.
Кстати с удовольствием прокатился бы на геркулесе! Забить в плейер звуки чёрного джаза, и может разыскать на перегородке кабины забытое наклеенное фото подружки американского пилота.
Кстати по 76 в поиске характеристик следует забивать современную машину ИЛ 76МФ. Она отличается от первых версий очень сильно.
А вообще хорошая машина! Геркулес-2 кстати это переработанный в 1995 году конструктив пятидесятых. Был настолько удачен, что выпускался в огромных количествах. Плохих самолётов столько бы не делали. Эдакий ИЛ-18, только более широкофузеляжный и грузовой.
Кстати кто там говорил, что 20 лет и всё!
На территории США только пассажирские самолёты не могут возить пассажиров более 20 лет. Потом на них возят почту, или на стоянку, или в страны третьего мира. Но с пассажирами такое воздушное судно над территорией штатов летать не может.
Если кому интересно, то этот геркулес представитель второго поколения транспортников, а геркулес2, это уже скорее третье.
Еще есть интересная история, как штаты с постройкой у нас, нашей легенды ИЛ-76 сильно озадачились постройкой клона такого самолета. По задачам естественно. 76 может летать с грунта, с неподготовленного аэродрома и летать ВООБЩЕ без аэродромов. Ни одна амерская машина этого делать не может в штатном режиме.
Только в наши дни у них получилось с моделью 17 транспортника перещеголять нашего 76.
Правда ценой огромной, и немало погон полетело в штатах при внедрении. Кому интересно в гугле есть много ресурсов.
Кстати с удовольствием прокатился бы на геркулесе! Забить в плейер звуки чёрного джаза, и может разыскать на перегородке кабины забытое наклеенное фото подружки американского пилота.
Кстати по 76 в поиске характеристик следует забивать современную машину ИЛ 76МФ. Она отличается от первых версий очень сильно.
г
гость
Отправлено: 27.10.10 - 15:57
Цитата:
Эх Ты,шакал облезлый,предатель Российской армии...
Серый волк:
Не ругайте легенду! Геркулесики!!!
Не ругайте легенду! Геркулесики!!!
Эх Ты,шакал облезлый,предатель Российской армии...
А
Аlex
Отправлено: 27.10.10 - 16:12
Тендер не выиграю 

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 27.10.10 - 17:32
Цитата:
По поводу шакала - суслик треногий, попробуй всеми лапками вбить хоть в поисковик инфу, о том кто разрушает действительно российскую авиацию. Почему коррупционеры покупают полуисправный авиахлам, которому дорога закрыта в Штаты и Европу. Кто лоббирует закупки авиакомпаний и строит препятствия авиазаводам в РФ. Это что касаемо гражданских бортов.
Слишком очевидно кто действительно предаёт интересы.
По поводу новостной заметки:
БРЕДЯТИНА СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Писали абсолютно некомпетентные люди, безграмотные до ужаса. Все факты -вымысел и бред.
По поводу геркулеса-2. Действительно хорошая машина, но давно морально устаревшая.
Имеет ли право она доживать свой век в Казахстане?
Нужно рассматривать задачи, которые ставят перед войсками.
Что нужно транспортировать с помощью этого воздушного раритета, с каким уровнем аэродромов работать, с каким количеством грузов и численностью личного состава.
Подобные самолеты есть в семействе АНов, но не точно такие.
ИЛ-76МФ Ульяновской или Ташкентской сборки это другая категория и конечно другое поколение и другие задачи.
В общем на авиафорумы, где тусовка пилотов - ответы там.
Есть только одна зацепка, при всей доступности этого авиахлама, он не летает в Африке, а это показатель, При тамошнем бардаке в аэродромах выживают только транспортные АН и ИЛ.
Но там условия интересные. Сменяющиеся людоедские режимы в большинстве случаев за время своего существования просто не успевают построить ВПП и аэродром (ВПП взлетно-посадочная полоса). Либо денег нет, либо свергают, либо употребляют друг друга в пищу.
Кстати на форумах пилотов и авиатехнарей горы предложений о работе в Африке.
Даже есть некие ушлые манагеры армянского происхождения предлагающие за $700 наниматься в страны сомнительных правящих режимов летать на украинском авиахламе.
гость:
Эх Ты,шакал облезлый,предатель Российской армии...
Эх Ты,шакал облезлый,предатель Российской армии...
По поводу шакала - суслик треногий, попробуй всеми лапками вбить хоть в поисковик инфу, о том кто разрушает действительно российскую авиацию. Почему коррупционеры покупают полуисправный авиахлам, которому дорога закрыта в Штаты и Европу. Кто лоббирует закупки авиакомпаний и строит препятствия авиазаводам в РФ. Это что касаемо гражданских бортов.
Слишком очевидно кто действительно предаёт интересы.
По поводу новостной заметки:
БРЕДЯТИНА СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Писали абсолютно некомпетентные люди, безграмотные до ужаса. Все факты -вымысел и бред.
По поводу геркулеса-2. Действительно хорошая машина, но давно морально устаревшая.
Имеет ли право она доживать свой век в Казахстане?
Нужно рассматривать задачи, которые ставят перед войсками.
Что нужно транспортировать с помощью этого воздушного раритета, с каким уровнем аэродромов работать, с каким количеством грузов и численностью личного состава.
Подобные самолеты есть в семействе АНов, но не точно такие.
ИЛ-76МФ Ульяновской или Ташкентской сборки это другая категория и конечно другое поколение и другие задачи.
В общем на авиафорумы, где тусовка пилотов - ответы там.
Есть только одна зацепка, при всей доступности этого авиахлама, он не летает в Африке, а это показатель, При тамошнем бардаке в аэродромах выживают только транспортные АН и ИЛ.
Но там условия интересные. Сменяющиеся людоедские режимы в большинстве случаев за время своего существования просто не успевают построить ВПП и аэродром (ВПП взлетно-посадочная полоса). Либо денег нет, либо свергают, либо употребляют друг друга в пищу.
Кстати на форумах пилотов и авиатехнарей горы предложений о работе в Африке.Даже есть некие ушлые манагеры армянского происхождения предлагающие за $700 наниматься в страны сомнительных правящих режимов летать на украинском авиахламе.
1
111
Отправлено: 27.10.10 - 17:41
Серый, ты на мой вопрос не ответил
1
123
Отправлено: 27.10.10 - 18:55
Цитата:
Знамо,это наш Шаурмян,стопудово. Сезон ремонта дорого заканчивается вот он и намылился,падла.
Серый волк:
некие ушлые манагеры армянского происхождения
некие ушлые манагеры армянского происхождения
Знамо,это наш Шаурмян,стопудово. Сезон ремонта дорого заканчивается вот он и намылился,падла.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 59, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 59 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





