Цитата:
Сергей_я:
А может это проблема не КТЭКа а именно вашего дома/квартиры? Т.е. в трубах в вашем районе или доме/подъезде/квартире.
Вот это я и хочу выяснить. В КЖБИ такой проблемы не замечено, а вот в Жана Кала люди жалуются. Но в любом случае, как сам потребитель может изменить ситуацию? Кто-то же должен отвечать за качество воды. Тем более, что это санитарные нормы, а нарушение их чревато всякими непредсказуемыми последствиями.
Вот выписка из СанПиН РФ 2.1.4.2496-09 (у нас должны быть такие же правила):
"2.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд.
2.2. Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.
3.1.9. Качество воды у потребителя должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, предъявляемым к
питьевой воде.
1.4. Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами."