N
Отправлено: 29.09.10 - 21:16
Развитие ситуации после происшествия на ул. Баймагамбетова было настолько фантастическим, что впору вспомнить сказку Андерсена про голого короля, в которой мошенники-портные пытались доказать целому королевству, что их государь в самом дорогом наряде, хотя король был абсолютно голым. В ситуации с акимом Костаная целой веренице автовладельцев, десяткам пешеходов и очевидцев, успевших снять аварийную ситуацию на видео, пытаются доказать, что ДТП не было. Сходства добавляет и то, что все чаще люди при власти ведут себя на наших дорогах как короли улиц, для которых ПДД не писаны.Читать статью

Отправлено: 02.10.10 - 00:37
Цитата:
я тебе б/// перееду, нах затрамбую в твоей консервной банке вместе с номерами АА на могиле..... я смотрю больно грамотная стала, чинуша ///, не ...зди тут, пока цела, ч/// засраная....
AA:
дружок!!! ты малость ошибся я девушка!!! это раз..... два сама водитель.... а если ты сволочь бегаешь где попала ....то и перееду.... и даже помощь тебе не предложу.....
дружок!!! ты малость ошибся я девушка!!! это раз..... два сама водитель.... а если ты сволочь бегаешь где попала ....то и перееду.... и даже помощь тебе не предложу.....
я тебе б/// перееду, нах затрамбую в твоей консервной банке вместе с номерами АА на могиле..... я смотрю больно грамотная стала, чинуша ///, не ...зди тут, пока цела, ч/// засраная....
Отправлено: 02.10.10 - 00:42
Цитата:
епрст, а тебе слабо мне это в глаза сказать? или ты только мастерица на форуме пальцы гнуть? ты не забывай чукча, что это вы- чинуши живете на народные деньги, а не наоборот и дело тут не только в налогах.....ой, ну ты договоришься, узнаю кто ты и ////прям в твоем сраном кабинете не думай, что это шутки, опомнись лучше добровольно..... уже за то, что ты простых людей быдлом считаешь ты себя унижаешь, потому как ты сама - представитель этого же народа, поросто зажралась видимо.....
для АНТИ Z: