Re: Владелец попавшего в ДТП автобуса считает...
Отправлено: 02.05.18 - 23:45
Отвлекаться - на спидометр что бы контролировать скорость. Может я один такой, но после получаса езды по трассе, первые минут 10 в городе - не глядя на спидометр я не отличаю 50 от 70 если нет потока.
Естественно, тот кто нарушил правила - сдаст права "гаерам". Никто и не спорит что водитель должен быть внимательным. Но для чего в принципе вдоль дорог стоят светофоры и знаки? По мимо того, что бы сажать перед ними деревья, а после - штрафовать за их несоблюдение? Для чего установили дублеры?
По логике - для того что бы водители могли их увидеть и ехать так, как предписывают знаки \ сигналы светофора. Согласитесь, было бы глупо ставить во всем мире знаки и светофоры, обслуживать их - если их было бы не видно \ плохо видно.
Есть жалобы, есть аварии - пусть обратят внимание. Статистику посмотрят, специалистов пригласят. Да и сами стандарты глянут, не при царе ли Горохе они писались. С водителей вину никто не снимает. Не видно светофора - остановись, посмотри на знаки. Нет знаков - смотри кто по правую руку. Видишь машину или человека - не тарань их. Действительно, в правилах все есть. И действительно - водитель должен их соблюдать и смотреть на знаки, на светофор. Вот только почему то гарантия на безупречное внимание водителя не продается, максимум - страховка.
В Казахстане в год на дорогах только умирает по 3000 человек, еще и тысячи инвалидов появляются. В цивилизованных странах смертность на дорогах 2,х человек на 100 000, а в Казахстане 2х,х - на порядок больше. Мы как всегда лидируем... Можно естественно просто ссылаться на правила, мол "в них все есть" и ничего не делать. Вот только боюсь, что если ничего не делать - ничего и не изменится.