Ответить 
Г
Гоша
Re: Теория разбитых кружек
Отправлено: 14.12.17 - 14:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Госпожа Романовская на 365info.kz говорла совершенно иное. Важным является то, что услугодатель (ресторатор) несет все риски, которые связаны с предоставлением услуги. Ст. 190 Гражданского кодекса Республики Казахстан гласит "... Риск случайной гибели или случайной порчи отчуждаемых вещей переходит на приобретателя одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не установлено законодательными актами или договором..." Таким образом, в этом контексте, товаром является услуга, а не стакан. СТАКАН ТОВАРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и соответственно все риски такого рода лежат на рестораторе. Прайс по разбитой посуде не является частью договора и, соответственно, основанием для переложения ответственности по рискам на приобретателя услуги, если в перечень услуг ресторана не входит - ИМЕННО УСЛУГА по (простите) "битию" стаканов и иной посуды. (хотя и такое возможно). Следовательно обязанность по возмещению ущерба может быть возложена на услугополучателя либо по взаимному соглашению сторон (согласны платить - платите), либо по решению суда (с учетом амортизации и т.д.), при условии доказательства умышленных действий услугополучателя, направленных на причинение ущерба. А тут действует презумпция вины. Т.е. каждая сторона доказывает фактические обстоятельства, на которые ссылается. Как то так. Это, кстати, в полной мере касается и магазинов.
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 89, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 88
Зарегистрированные пользователи: vofkakst

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS