/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Как внедрять инновации, показанные на ЭКСПО-2017, обсудили в Костанае
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Как внедрять инновации, показанные на ЭКСПО-2017, обсудили в...
Отправлено: 15.10.17 - 20:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Продолжая тему.
Если от убогого ЭКСПО моно и даже как оказалось глупым чинушам нуно как-то осваивать деньги на якобы инновации.
То можно делать проекты как раз именно школ. И не маломощные, а полноценные пилоты. Выбирать место, где проблемное электроснабжение, либо с дефицитом мощностей, либо нестабильное и притом не имеющее освещения подходов к школе.

Устанавливать на крыше фотоэлектрические панели самых приличных марок, три на выбор.
Подключать к контроллеру, делать систему диспетчеризации, отводить под лабораторию комнату, Ставить батареи, ставить преобразователь. Подключать систему к щитам ЩО, ЩР и ЩАО с релейным дублированием по команде от контроллера из лаборатории.
Выводить информацию с системы диспетчеризации на локалку школы и в интернет. Вывешивать в кабинетах мониторы.
Чтоб на скучных уроках кроме любованиями облезлой краской, можно было всегда видеть от чего в данное время питается школа. Сколько процентов энергии идет с ФЭП панелей на крыше, сколько дополняется из батарей или идет на зарядку, сколько потребляет сейчас от сети, сколько от запасенной энергии. Сколько сейчас выработка кВт и потребление.
Это чрезвычайно интересно и нужно обладать особыми талантами, чтоб в таких условиях вырастить технически неграмотных школьников, когда они прекрасно будут видеть КПД каждого типа батареи, всю систему, прекрасно представлять всю работу этой системы в теории и на практике и с цифрами.
Это просто чертовски интересно. Когда вот у тебя за три сотни метров от школы на пути начинаются светодиодные приборы и они питаются от запасенной энергии, а на планшете или коммуникаторе можно узнать всё о системе в данный момент. Мощность, запас батарей, токи, графики заряда, разряда и потребления.
У вас кстати в этом отношении преимущество неоспоримое.
У нас просто инсоляция осенью практически отсутствует. Солнце в октябре больше чем на два часа не показывалось.
И все школы в обязательном порядке освещены вместе с подходами и всеми улицами.
А у вас будут интересные для отработки эффективности сравнения. При качественном проекте и если в буфете школы не используются мармиты для полного цикла приготовления обеда, то можно школу на 100% весной и первые два месяца осени питать от солнечной энергии и зимой в солнечные дни. А в пасмурные частично расходуя запасенную энергию.

Системы бесперебойного питания с мощностями в 1,2 МВт в наше время - уже обыденное явление. На обыкновенных полевых транзисторах. С обыкновенными необслуживаемыми батареями на 230 или 200 А/ч.
Например для системы c максимумом 470 кВт мощности нужно всего две цепочки по 40 таких батарей в каждой. Они в пике могут отдать 470 кВт мощности. На системы способные отдать 1200 кВт нужно уже пять цепей по 40 батарей в каждой. Вес этих батарей будет 10тонн ровно. И разместить их нужно помещение 3х8 метров размером. Только таких школ ещё не придумали, чтоб столько потребляли. Это исключительно промышленным масштабы. А системы преобразующие и хранящие энергию на такую мощность уже вполне обыденный день.
Хоть завтра могу сфотографировать помещения с системами на 470кВт и на 1200 кВт.

При полной нагрузке батареи уходить будут на глазах, но при обычном потреблении в 30-40 кВт их хватит на много часов с учетом даже минимальной подпитки от закрытого облаками солнца. 30-40кВт это 600-800штук очень ярких потолочных офисных светодиодных осветительных приборов 600х600 мм размером и очень приличного светового потока, который в два и более раза мощнее подобной размерности приборов на четырех люминесцентных трубках.

Оборудование европейских фирм стоит больших денег и сами солнечные батареи в нем составят только около 30% стоимости. Полученные знания от эксплуатации этих систем наоброт бесценны. В этом вся соль.

Кроме того, к таким интересным школам таки наконец придется хоть плохонький тротуарчик, но забацать без грязи. :-) А то ведь показывать достижение придётся!

Но это естественно чинушкам, ищущим кому бы ещё продать кусок земли в городе бесполезно для их карманов занятым городскими деревьями, абсолютно до лампочки.
:lol:
Только крокодилы, непрестанно гоняющиеся за ними по ковровым дорожкам смогут заставить их прытко бегать и хорошо думать.
Где бы ещё взять таких крокодилов, чтоб заставили их принимать решения в интересах государства я не знаю.

[Исправлено: Серый волк, 15.10.2017 - 18:34]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 89, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 89
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS