/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения
 
 
Ответить 
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 24.07.17 - 13:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Там второй строчкой продается "асфальт всех видов - 8 тыс тенге за тонну"
Ты что за ссылку привел?
Я тебя расстрою - там рекламное завлекалово.


Я тебе привел в пример казахстанские цены на асфальт. Завлекалово это или нет с твоих слов, но цены на асфальт, тип и марка которого определенно указаны, ясно показывают, что чем ниже тип и марка, тем он дешевле.

Цитата:
Бывалый:
Ты где такие цены видел?
Красная цена щебню - 1300 тенге/тонна

Щебни для асфальтобетона бывают разные от марки М1200 до М400, и щебень для асфальта делится на изверженные/метаморфические, осадочные породы, отходов металлургии (шлак), из гравия. О какой красной цене речь, если щебни бывают разные?

Странный ты, заправщик картриджей. Тебе привели в пример казахстанские цены на асфальт, тебя это не устраивает. Тебе указали в рублях стоимость щебня строго определенных марок и привязали к типам асфальта, и эти цены тебя также не устраивают.

С первого комментария ты понёс ахинею, каждый раз добавляя новые свои абсурдные доводы, типа того:
Цитата:
Бывалый:
в чем же выгода заменять дешевый щебень дешевым песком чтобы в итоге прийти к необходимости лить больше дорогого битума?


От своей безграмотности и упертости, и невозможностью понять написанное другими, продолжаешь писать чушь.

В ЩМА -70% щебня который должен соответствовать марке М1200, для типа А - 60% щебня М1200, для типа Б - 50% щебня М1200/1000 или 40% марки М800, для типа В - 40% щебня М600 или 30% щебня М400. Смешивать марки щебня так же исключается.

Уменьшая марку щебня в асфальте, нужно уменьшать общее количество щебня в смеси, слабый щебень в бо́льшем количестве приведет к быстрому разрушению верхнего слоя покрытия. Например, для типа В, где общее количеств30-40% щебня, исключено чтобы щебня марки М-400 было более 30%. И если для горячего асфальта, например, типа В, дорожная фирма решила сэкономить битум, уменьшая объем песка, и увеличивая объем щебня низкой прочности, то покрытие из такого асфальта начнёт быстро разрушаться.

Цитата:
Бывалый:
Ты, пытаясь возразить мне и обвинить меня в выкладке википедийных знаний, сказал ровно то же, что и я написал

Ты меня к своим википедийным теоретическим выводам не приписывай. Я писал совершенно про другое, но для тебя написанное другими осмыслить не предоставляется возможным. Вывод в твоей невозможности верно осмыслить прочитанное, я сделал давно.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 59, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 59
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS