/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели ограничение движения
 
 
Ответить 
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Чтобы сохранить асфальт в жару, на трассах РК ввели...
Отправлено: 21.07.17 - 13:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
То придется увеличить расход битума на тонну асфальта иначе хрен ты такой асфальт укатаешь - он будет сыпаться трухой по причине нехватки битума вследствие большей удельной поверхности песка по сравнению со щебнем.

Скажи своему руководству, чтобы в твоих методичках кроме теоретической информации из википедии, что-нибудь из практики написали.
Ты не в состоянии осмыслить и прочитать выше мною написанное?

Каждый тип асфальта содержит разное количество щебня, соответственно большее или меньшее количества песка, соответственно и битума. На приготовление 1 тонны асфальтобетонной смеси типа Б, где щебня 40-50% требуется 50-65 кг битума, на тип В где щебня 30-40% битума нужно 60-70кг, на песчаный асфальтобетон типа Д (без щебня) битума потребуется от 60 до 90 кг. Так же во многом расход битума зависит от качества самого инертного материала и мин. порошка.

На любом АБЗ имеются различные рецепты приготовления асфальтобетонных смесей различных типов. Но вот тип Б отличить от типа В визуально сможет только специалист, работающий не один год на укладке асфальта, так же можно определить тип лабораторным путем.

Если асфальт типа В с 30% щебня, который устраивают на дворовых улицах и дорогах с малой интенсивностью и грузовым движением, положить на магистральной улице или дороге на которой требуется укладка асфальта типа Б или даже А, то такой асфальт низкой прочности не прослужит и пару лет.

Если недобросовестные подрядчики сэкономили на дешевом и некачественном песке и щебне, и изготовили асфальт не того типа на дешевом некачественном битуме, то результат всегда предсказуем и приводит к тому, что улицы и дороги не прослужат и 1/5 своего межремонтного срока. Летом в теплую и ясную погоду как раз первым "плавиться" на проезжей части начинает асфальт типа В, в котором больше всего битума - даже и в требуемых нормативных показателях без излишка. Про тип Д и Г не пишу, так как его укладывают на тротуарах.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 58, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 58
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS