/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ «Слишком дорого просите», - премьер-министр РК оценил планы реконструкции костанайского аэропорта
 
 
Ответить 
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: «Слишком дорого просите», - премьер-министр РК оценил планы...
Отправлено: 17.05.17 - 02:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Слишком дорого просите! - отреагировал на эти расчеты Сагинтаев.- Реконструкцию можно сделать в 2-3 раза дешевле.

А с чем сравнивали то? С Петропавловским аэропортом на реконструкцию которого потратили свыше 7 млрд тенге (так же удлиняли ИВПП на 300м, с шириной полосы 45м) в том числе более 1 млрд на терминал? Кстати за последний полный год работы в 2014 году петропавловский аэропорт обслужил всего то 17 тыс. пассажиров, в 2015 году его закрыли как не удовлетворяющий нормативным требованиям, а в декабре прошлого года открыли после реконструкции.

За последние пару лет ужесточились требования к авиационной и транспортной безопасности.
Сегодня разговаривал с коллегами из проектного института «КазАэроПроект», узнавал на счет многострадального проекта реконструкции кустанайского аэропорта.
Проект и так попеределывали и ужали до упора.

Проектом предусматривается реконструкция имеющейся ИВПП с фрезеровкой (снятием) существующего верхнего слоя а/б покрытия и устройством нового а/б слоя усиления, без замены существующих нижележащих слоёв аэродромной одежды и строительством удлинения ИВПП на 300м.

Так как ИВПП удлиняют на 300м в сторону северо-запада (от города), соответственно по курсу посадки МКпос 145° на 300 метров переместят с устройством нового сооружения ближнего приводного радиомаяка (БПРМ), сместят так же глиссадный радиомаяк (ГРМ). Обновят средства управления воздушным движением (УВД) и метеорологическое оборудование.

Будет новое светосигнальное оборудование (ССО) с огнями высокой интенсивности ОВИ-I типа "Свеча" с обоих курсов посадки в соответствии с требованиями международных стандартов. Самая высокая категория ОВИ-III это только в Астане. При ОВИ-I посадка для I категории метеоминимума - при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) с нижней границей облаков не менее 60 метров; При ОВИ-III посадка для более сложных условий по метеоминиуму.
Например в Петропавловске ОВИ-I установлено для одного курса посадки, с противоположенного курса только ОМИ (малой интенсивности).

Энергоснабжение Светосигнального оборудования независимое для обоих курсов посадки, для этого предусмотрены отдельные подстанции (ТП) и новая центральная распределительная подстанция, если одна из ТП выйдет из строя, то резервное питание обеспечит вторая ТП.

Всё оборудование отвечающее за управлением воздушным движением включая ССО стоит далеко не малых денег, потянет по скромным меркам не менее 4-5 млрд. тенге, не считая сетей энергоснабжения. Большинство оборудование нужно заказывать не менее чем за полгода.

Построят АСС (аварийно-спасательная станция с пождепо)
Предусмотрят искусственное освещение реконструируемого перрона.

По авиационным требованиям, периметровое ограждение с противоподкопом по всей территории аэропорта будет иметь технические средства охраны: периметральную охранную сигнализацию, видеонаблюдение и искусственное освещение по всему ограждению и патрульную дорогу вдоль ограждения. Периметровое ограждение с техническими средствами тоже нужно заказывать заранее минимум за 3-4 месяца.

Для отвода поверхностных вод предусматривается устройство водосточно-дренажной сети с устройством тальвежных колодцев на грунтовой части летного поля вдоль искусственного покрытия для сбора поверхностных вод. К ливневой сети предусматривается устройство очистных сооружений.
Соответственно и здание аэропорта, как минимум, должно иметь зал прилета, чтобы встречающие граждане не толпились на улице, а находились в нормальном помещении.

Зачем такой спектакль у премьер-министра?
Есть же утвержденный План мероприятий по реализации Государственной программы развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года с изменениями и дополнениями от 7 апреля 2017 года № 180.
Правда, в старой редакции за 2014 год, под пунктом 101 наименовалось как «Реконструкция ВПП аэродрома и аэровокзального комплекса аэропорта г. Костанай» , а в новой редакцииименуется в п.107 как «Внесение предложений по реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта г. Костанай» и в п.117 как «Внесение предложений по реконструкции ВПП аэродрома аэропорта г. Костанай» . О самих работах речи нет :-o

[Исправлено: ГИП, 17.05.2017 - 01:01]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 82, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 82
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS