Re: Мутность горячей воды в некоторых районах Костаная превышает...
Отправлено: 20.10.16 - 12:53
Представим себе ситуацию.
У вас современный многоэтажный комплекс.
У вас система "умный дом" и на уровне теплового узла и в каждой четвёртой квартире.
У вас потёкла такая железная Кока-кола и клапан на входе завис через день.
Естественно пошел перегрев, и вызванный УК представитель (естественно всё на гарантии) выписывает акт на забитый клапан.
Останавливает систему перебирает клапан или меняет его. При наличии механических примесей это не гарантийный случай.
Система на гарантии, но клапан получивший грязь это случай явно не гарантийный.
Воду специалист отправит на анализ.
УК получит счёт за выполненные работы.
А слесарь УК побежит по квартирам восстанавливать целую кучу персональных клапанов.
Суд будет завален исками.
И тепловая компания всё это вынуждена будет оплатить. В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕРЕГРЕВ из-за зависшего клапана и потерю денег даже из-за этого.
Так вот представьте себе как тщательно относятся в Тепловой компании к чистоте теплоносителя! Если они делать этого не будут, то будут оплачивать специалистам тысячи застрявших клапанов, изношенных циркуляционных двигателей, и прочие издержки. Никто благотоворительно чистить всё это не будет.
Без паспорта готовности ни в один даже самый захудалый дом никто тепла не даст. А тепловая компания живьём сгрызёт даже при намеках на то, что за системой плохо следят а не то что её до идеальной чистоты вычистили при подготовке.