Эти электромобили предназначены для ЭСПО. Этого понять не смог почти никто, даже журналисты.
Идея проста как каша из топора, до безобразия.
Нужно будет что-то демонстрировать, вот оно. Оно едет.
Идея кстати не оригинальная, к Олимпиаде 1980 в Москве Автоваз сделал серию электромобилей с той же самой целью. Показать, что в стране Советов могут делать и электромобили. ВАЗ в кузове трёшки разгонялся свыше 60 км/ч, автономность пробега до подзараядки имел около 120-140 км. Только в машине было всего 2 места, всё остальное пространство заняли батареи.
Даже задних пассажирских окон не оказалось, всё наглухо заварено было как у грузопассажирской модели.
Это было почти 40 лет назад если что! И денег в плановой экономике на это не выделяли, собрали из того, что было под руками у инженеров для демонстрации.
Эта модель, в которую уселся президент, имеет очень ограниченный функционал и точно так призвана показать, что Казахстан может производить электромобили. Только вот СССР это делал полностью до последнего болта самостоятельно, а в этой модели хозяин бренда не даст даже шильдик поменять без разрешения.
Сомнительное достижение для выставки, правда?
Но если страну позиционировать как копировальщиков китайского.
Электромобиль в чистом виде, не гибрид, сегодня не несет никакой жлобской выгоды. Он игрушка и культ. Для этого люди покупают Теслу, она способна давать драйв и заточена под это. Тесла культовый автомобиль. Он даёт драйв. А вот это на фото в сравнении будет овощем. Хотя этот овощ и сможет дать жару большинству бюджетных помоек, но это не культовая вещь, и это не драйвовый кар. Нельзя себе представить, допустим, главу Эпл на этом авто, просто нельзя. Можно представить только Хаммонда, и то как он будет это унылое китайско-костанайское чудо, с корейской батареей и слизанным с другого известного авто дизайном весело обзирать.
А далее о дураках. Они сегодня отнюдь не унылые, а прямо уржательные в комментах!
[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 01:05]