/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Билеты на поезд «Астана — Челябинск» поступили в продажу
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Билеты на поезд «Астана — Челябинск» поступили в продажу
Отправлено: 27.06.16 - 04:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
?:
Самому не смешно?
Вы как некогда Серый Волк, с пеной у рта, будете доказывать что Уазик лучше Ленд Крузера? :-)

Пациент. Узбагойтесь! Пусть будет лучше. ;-)

Сегодня проезжал мимо депо Подмосковная, видел два десятка стоящих в депо Ласточек.
Для тех кто москвабад плохо знает. депо Подмосковная находится не подмосковье, а в Москве и даже не на окраине. Ориентировочно чуть севернее метро Сокол.
фотографировать это скопление Ласточек лень было, очень жарко было в Москве.
А вообще фактура там для фото богатая. Там живые паровозы в депо стоят. Действующие и постоянно под паром на случай ядерной войны :-) и рядом Ласточки.

Вообще как и всё у РЖД с этими Ласточками получилось через то самое место, через которое делать не нужно.
Вот тут прекрасно описали:
Только в одном месте перепутали названия.
Депо называется "Подмосковная", а платформа рядом "Красный балтиец".


Вообще же сам поезд Ласточка внутри комфортный. На час или час с небольшим пути очень хорош.
Но для двух часов поездки в Ласточке уже утомительнее. и я бы предпочёл тишину и динамическую стабилизацию как в Ласточке, только без неожиданных хрюканий, а рассадку, как в 1 класса вагонах в экспрессе в ЭД-4МК, который в Наукоград Дубна ходит.
Ласточка более приспособлена для частой посадки - высадки. у неё нет тамбуров и дверей много. ЭД-4МК и ЭД-4МКМ новых модификаций это типичные экспрессы, пропускающие все мелкие платформы.
А вот промежуточный вариант, обычной электрички с синими сидениями, я бы руки повыдёргивал, кто их расстановку придумал.
Провоз велосипеда сделали бесплатным, но деть его в том составе с синими сиденьями абсолютно некуда. Даже в составах семидесятых годов ЭР2Р видно, что люди, которые их проектировали - были умнее. В каждом третьем и пятом вагоне с каждой стороны места для багажа и велосипедов были.
Эти модели с пластиковыми белыми сиденьями и синим кожзамом выпускали несколько лет назад. Но новый поезд в белой рассветке кузова - это положение исправил. Для велосипедов в первом вагоне шикарные подвесы. Сегодня мы два из них заняли. :-) Приятно видеть, что наши вагоны электричек становятся цивилизованными, с работающим кондиционером, менее шумные, и с очень качественными местами для велосипедов.


Нурбанчик сможет добавить, если захочет, сколько обходится эксплуатация ходовой части составов в сравнении и сколько раз Ласточка заезжает на проточку, и почему в Сочи после олимпиады Ласточка ходит редко, несмотря на большой спрос на передвижение.
;-)

[Исправлено: Серый волк, 27.06.2016 - 02:36]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 69, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: Карачун

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS