Re: Из Японии в Петербург через Сибирь: Как цесаревич Николай...
Отправлено: 28.04.16 - 09:10
Серый, во всех ветках все расхваливает, одни положительные факты и примеры приводит, сегодня до 6 часов утра не смог остановиться, между делом и нас не забыл учить уму-разуму, всякими советами, прибаутками и иллюстрациями, забавно. Вместе с тем, в реалиях жизни наблюдаются положительные и отрицательные моменты и не все так ярко, как он малюет. В части касающейся РЖД да меняются, но и частично заменяются. Так, китайцы на Дальнем Востоке собираются, строит по своему стандарту железные дороги шириной колеи 1435 мм. Следует отметить, что в России используется более широкая колея 1520 мм. В перспективе отпадет необходимость в пересадке людей или замене вагонов на границе и китайцы своими составами быстрее перевезут заводы и фабрики на Дальний Восток.
Положительное, что корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway) займется проектированием и строительством скоростной железной дороги, которая свяжет две республики Северного Кавказа (Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию) с черноморским побережьем Абхазии, там конечно дороги будут строит по российским стандартам. В планах китайских инвесторов строительство аэропорта в районе города Баксан и морского порта в районе города Очамчира (Абхазия). Эксперты оценивают стоимость предстоящих работ на сумму около 27 млрд. долларов.
Источник: Деловой клуб «Москва-Пекин» (поисковик сайта: железные дороги).