Цитата:
Сделанный в СССР:
Цены.? Пёс с ними! Пусть ставят свои - завышенные (включающие шубохранилища начальников ржд), подтянем пояса, осилим.
Ну зачем так? Ни кто вам цены не навязывает, ваши цены тоже взяты не с потолка, я не работаю в Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в КТЖ, чтобы здесь точно указать причины почему у вас такие цены на ж/д билеты. Это возможно и субсидии от государства побольше, стоимость инфраструктуры пути и её содержание дешевле, как и расчет стоимости амортизации подвижного состава зависящего от срока эксплуатации и межремонтных сроков, я не владею такой информацией, возможно ваши цены отражают определенный уровень покупательской способности. А north_ghost хочет, чтобы у нас цены опустили, хотя размеры субсидий от государства так же устанавливают определенную планку в стоимости билетов, которая тоже отражает определенный государством уровень покупательской способности.
Цитата:
Сделанный в СССР:
Наши поезда ходили к ним лет 20. Теперь очередь россиян запустить свой состав в нашем направлении.
Заодно пусть покажут как нужно строить ЖД сообщение..
КТЖ отменило поезда до Москвы и Питера из-за низкого пассажиропотока, так как основная часть маршрута располагалась по России, но решило ввести поезд Астана-Челябинск. Неужели такой шаг нельзя было предусмотреть заранее и ввести поезд сразу после отмены питерского состава после 2 мая? Тем более оставили поезд "Караганды-Москва" но через Петропавловск, который и так имеет ежедневно 3-4 российских поезда в сторону Кургана, Челябинска, Екатеринбурга и соответственно в другом направлении в сторону Омска, в том числе имеется свой фирменный российский поезд «Зауралье» маршрутом «Петропавловск-Москва». Конечно оставить карагандинский более приемлемо, так как он идет с Караганды, крупного города расположенного за Астаной, но вот полный абсурд в его маршруте, это отрезок Петропавловск- Курган-Челябинск, где для жителей Петропавловска имеются не мало российских поездов, лучше этот поезд пустить с Кокшетау на Костанай и дальше на Челябинск. Челябинск и Екатеринбург это два крупных авиаузла, особенно это Екатеринбург, эти аэропорты по пассажиропотоку больше всех остальных приграничных российских аэропортов расположенных близко к Казахстану, еще Новосибирск, но для Костаная этот сибирский город далеко не близкий. Все отменяемые поезда были казахстанского формирования, и вводимый Астана-Челябинск появится взамен отмененных, не введут российский, так как его никогда не было, и КТЖ не откажется от сообщения до Челябинска, просто замену поездов нужно проводить грамотно, а не оставлять регион без ж/д сообщения на неопределенное время. Кстати, как был когда-то поезд «Томск-Лениногорск (Риддер)» формированием Западно-Сибирской ж/д, так он и остался российским, как и фирменный «Зауралье» или «Челябинск-Ташкент».
Что было бы не плохо, так это встреча руководителей наших приграничных регионов, чтобы поезд «Астана-Челябинск» отнесли к социально значимым маршрутам со статусом пригородного сообщения (типа пригородных электричек), так как у РЖД для пригородных электричек стоимость использования инфраструктурой пути ниже чем для поездов дальнего сообщения.
[Исправлено: Нурбанчик, 18.04.2016 - 13:56]