/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Путешествие по замкнутому кругу
 
 
Ответить 
Нурбанчик
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Москва/Люберцы/Алма-Ата
Регистрация:
25.05.11
Сообщений:
2232
Re: Путешествие по замкнутому кругу
Отправлено: 18.04.16 - 12:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сделанный в СССР:
Цены.? Пёс с ними! Пусть ставят свои - завышенные (включающие шубохранилища начальников ржд), подтянем пояса, осилим.

Ну зачем так? Ни кто вам цены не навязывает, ваши цены тоже взяты не с потолка, я не работаю в Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан и в КТЖ, чтобы здесь точно указать причины почему у вас такие цены на ж/д билеты. Это возможно и субсидии от государства побольше, стоимость инфраструктуры пути и её содержание дешевле, как и расчет стоимости амортизации подвижного состава зависящего от срока эксплуатации и межремонтных сроков, я не владею такой информацией, возможно ваши цены отражают определенный уровень покупательской способности. А north_ghost хочет, чтобы у нас цены опустили, хотя размеры субсидий от государства так же устанавливают определенную планку в стоимости билетов, которая тоже отражает определенный государством уровень покупательской способности.

Цитата:
Сделанный в СССР:
Наши поезда ходили к ним лет 20. Теперь очередь россиян запустить свой состав в нашем направлении.
Заодно пусть покажут как нужно строить ЖД сообщение..

КТЖ отменило поезда до Москвы и Питера из-за низкого пассажиропотока, так как основная часть маршрута располагалась по России, но решило ввести поезд Астана-Челябинск. Неужели такой шаг нельзя было предусмотреть заранее и ввести поезд сразу после отмены питерского состава после 2 мая? Тем более оставили поезд "Караганды-Москва" но через Петропавловск, который и так имеет ежедневно 3-4 российских поезда в сторону Кургана, Челябинска, Екатеринбурга и соответственно в другом направлении в сторону Омска, в том числе имеется свой фирменный российский поезд «Зауралье» маршрутом «Петропавловск-Москва». Конечно оставить карагандинский более приемлемо, так как он идет с Караганды, крупного города расположенного за Астаной, но вот полный абсурд в его маршруте, это отрезок Петропавловск- Курган-Челябинск, где для жителей Петропавловска имеются не мало российских поездов, лучше этот поезд пустить с Кокшетау на Костанай и дальше на Челябинск. Челябинск и Екатеринбург это два крупных авиаузла, особенно это Екатеринбург, эти аэропорты по пассажиропотоку больше всех остальных приграничных российских аэропортов расположенных близко к Казахстану, еще Новосибирск, но для Костаная этот сибирский город далеко не близкий. Все отменяемые поезда были казахстанского формирования, и вводимый Астана-Челябинск появится взамен отмененных, не введут российский, так как его никогда не было, и КТЖ не откажется от сообщения до Челябинска, просто замену поездов нужно проводить грамотно, а не оставлять регион без ж/д сообщения на неопределенное время. Кстати, как был когда-то поезд «Томск-Лениногорск (Риддер)» формированием Западно-Сибирской ж/д, так он и остался российским, как и фирменный «Зауралье» или «Челябинск-Ташкент».
Что было бы не плохо, так это встреча руководителей наших приграничных регионов, чтобы поезд «Астана-Челябинск» отнесли к социально значимым маршрутам со статусом пригородного сообщения (типа пригородных электричек), так как у РЖД для пригородных электричек стоимость использования инфраструктурой пути ниже чем для поездов дальнего сообщения.

[Исправлено: Нурбанчик, 18.04.2016 - 13:56]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 39, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 39
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS