Цитата:
Алиса:
Началось все потом, наш первоклассник перестал понимать СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение – выбито напрочь, не знает, что надо делать – отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика, отсутствует мышление, внимание и понимание.
Тууу, да таких детей каждый первый и без ментальной арифметики - если их мама и папа с логикой особо не дружили, то откуда их детям это взять. Своего тоже задачами терзал: не скажу, конечно, что он теперь без проблем сдаст мат. логику Кочиной Г.Ф. (или кто там теперь вместо нее в КГУ) , но хотя бы не тупит на задачах типа "У стола четыре угла, один угол отпилили - сколько углов осталось?"