Цитата:
жаман торгаец:
вся заваруха началась по моему из-за рейса Астана-Улан Батор. За пролет над территорией своей гос-во получает плату,ну так вот этот рейс проходит частично над территорией РФ, и она требует платы или же чтобы этот рейс обслуживался аэрофлотом.Хотя есть договоренность между РК и РФ о бесплатном пролете над территорией друг друга.Над территорией РК Аэрофлот пролетает в РАЗЫ чаще чем самолеты РК над РФ и не смотря на это хочется еще 1 рейс оттяпать. Союзнички
Данная проблема об оплате будет снята, если Астана допустит вторую российскую авиакомпанию на полеты из Москвы в казахстанские аэропорты, тем более снимет ограничения в свои столичные аэропорты, чтобы исключить монополию Аэрофлота на полёты в Казахстан. В Москву, Санкт-Петербург и другие российские города летает множество европейских авиакомпаний, конкуренция здесь большая, соответственно имеем более доступные цены для полетов за рубеж.
В те же немецкие города можно улететь с Екатеринбурга.
В Мюнхен в апреле, цены от 7,7 тыс.руб до 13,2 тыс. руб, вылеты ежедневно, за исключением пару дней:
В Берлин в апреле от 9 тыс до 16,8 тыс.руб
С Астаны цены выше, до Мюнхена от 20,1 тыс до 74 тыс. руб
С Астаны до Берлина от 16,5 тыс до 84,3 тыс.руб
О таких разницах в ценах в 2-3 раза и более стоит призадуматься.
Цитата:
Добринцофф:
Причём здесь лохи?Вопрос удобства,я готов переплатить и вылететь из Кустаная,чем трястись 5 часов на бусике с двумя паспортными контролями ,потом в аэропорту часа 3
Хорошо если у вас есть на прямые рейсы лишние деньги, а что делать другим?
Кстати с Кустаная, к сожалению, нет вообще ни каких прямых регулярных рейсов, про чартеры я речь не веду. Судя по ценам на авиаперевозки с Астаны, дешевле обойдётся добраться на поезде до Екатеринбурга, но так как поезда ходят не часто и идут не очень быстро, за экономию денег на авиаперелете, придётся заплатить своим временем потраченным на дорогу до Екатеринбурга и нервами.