Цитата:
Уже тысячи раз говорили о специфике Казахстана
Вот именно, нельзя просто скопировать, но учитывать надо.
Например не забываем важный факт монополии, таких служб как вода, тепло, свет.
При этом потребители практически никак не могут влиять на них, могут лишь уповать на антимонопольный комитет, который уделяет внимание сдерживанию тарифов. А кто предъявит претензии к качеству услуг? Не припомню что бы последние годы улучшалось.
И как мне бороться с вонючей горячей водой? Отказаться и перейти на автономию?
Ну нет у меня такой возможности и что?
В защиту прав потребителей?
В лучшем случае денежная компенсация.
Уж если переходить к государственно-частному партнерству, то делать это надо с привязкой к плану мероприятий по контролю качества услуг. Не номинального и не только в рамках индивидуального договора, а конкретная программа по конкретным услугам и даже с учетом локации.
Уже есть такая на уровне законодательных актов?
Иначе остатки всего городского хозяйства будут просто разворованы, а пока будем оценивать, что да как, товарищи, которые нам совсем не товарищи, набьют карманы и их отпустят в бега, опять же основываюсь на наших реалиях.
Да мировой опыт развитых стран показывает, что такой подход может быть эффективен и он работает, но только в параллели с контролем качества.