/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
 
 
Ответить 
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Ирина БУРЕЕВА: Школьные годы чудесные?
Отправлено: 02.09.15 - 10:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Наверное, много чего интересного в комментах написали, но не осилю...

Вот вроде как Ирина говорит мысли правильные, но в то же время аки Капитан Очевидность, вещи всем очевидные...

Я 10 лет назад закончил школу и мы шли еще по старой, советской программе. Школьные годы вспоминаю с неким отвращением - я не мог учить то, что мне не нравится, к чему я не чувствовал интереса и не видел надобности, поэтому где-то у меня было 4-5, а где-то 2. Таки да, я был и двоечником, и троечником за четвертя и даже за года, например я абсолютно не понимал алгебру и химию. Поэтому меня мурыжили, оставляли даже на осень.

Ну а что в итоге? В итоге мне это не помешало впоследствии поиметь определенных успехов на биржах, год этим зарабатывал и в месяц мог заработать столько, сколько училка по алгебре зарабатывала за пол года.

Все эти теории, зубрежки формул - имеют мало общего с практикой. Нигде эти формулы мне аналогично не пригодились.
А потом и познать некоторые аспекты химии пришлось, все быстро и в процессе практики познал.

И да, за месяц чтения википедии по темам истории и географии - я как-то смог узнать вещей, которые отложились в голове гораздо больше, чем за все года школы. :lol:

---

Положение вещей с новой казахстанской школьной программой еще хуже. С начальных классов очень много часов по всему подряд, по 6 уроков каждый день, особенно в средней школе уже...В них тупо пихают и пихают какую-то информацию, но информация дело такое, что как ты ее не впихивай, после определенного порога - мозг ничего нормально уже не усвоит.

Тупая забивка часов. Но в то же время, в школах не учат самому главному - общению с людьми.
А как по жизни то потом? А потом по жизни больше выигрывает тот, кто научился (сам, в семье, где-либо еще, но только не в школе) общению с людьми.
Бывает потом, человек полон знаний - но общаться не умеет, поэтому несмотря на свои знания не развивается, или развивается малыми шагами, а тот, кто вроде и знаниями на том же уровне не обладает, зато общаться умеет - успешен по жизни...

Более того, часто школа нивелирует, либо даже губит потенциал личностных качеств каждого отдельного ребенка.
Смелость, эпатажность, неординарность мышления вообще порицаются. В то же время, в Древней Греции риторика была одной из базовых дисциплин.

90% часов - информационный мусор. Почему бы не обратиться к системе знаний средних веков?
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS