Цитата:
ну и дела:
ну и дела
Цитата:
хмм:
хмм
Цитата:
угу:
угу
Ты пишешь так, еще и под разными никами, будто ты сам один из тех, что пили у меня под окнами, и которым я периодически задницы подстреливал...
А по теме, я заявляю - текущая парадигма школьного образования (капитальный загруз по объемам предоставляемой информации) - это всё фуфло и ненужное забивание головы, создание из головы абсолютной помойки.
Нужно определиться, готовят ли человека для жизни, или готовят базы данных и энциклопедии?
Я убежден, что для достаточного уровня начального образования достаточно придерживаться сложившейся в средневековье образовательной концепции - Тривиум, который включал в себя ТРИ дисциплины - грамматику, диалектику (логику) и риторику. Эти три дисциплины формировали УМЕНИЕ общаться, выражать свои мысли и умение ПОНИМАТЬ. + спектр 4 точных наук, которые в себя включал квадривиум.
В современных же школах не учат этой самой риторике - общению (это и есть та самая банальная психология), а выражение собственных мыслей всячески порицается и не приветствуется.
Зато откровенно засирают головы тоннами ненужной информации.
Единственным выходом из ситуации будет оптимизация учебных часов и собственно говоря, их сокращение, что будет давать больше свободного времени для самостоятельного МИРОПОЗНАНИЯ, а не тупой зубрежки полотн текста...В этом контексте абсолютно не согласен с автором, который утверждает обратное, что, дескать, 3 месяца каникул - это много.