Цитата:
Михаил:
1-ое: Если были претензии по качеству- какого х..на не оформляли претензии к продавцу- обычно меняют без проблем!
Это заботы ваших торговых представителей, следить, чтобы в точках товар нормально хранился и прочее. Покупатель вообще ничего не должен "оформлять". Это ваши заботы. Покупателю нет разницы, чья это вина, производителя или реализатора, покупатель покупает товар! Остальные процессы на ваших плечах, в которые покупатель вникать не должен.
Цитата:
Михаил:
2-ое: На личности не перехожу, открыт для общения- поэтому мое предложение в силе! А заниматься словоблудием с выражением негатива- так поступают абсолютно недалекие люди, которые не знают, куда излить свое (или свою?) желчь
Что ты хочешь? Я, как покупатель, имею право голоса и право выбора. Мне не нравится если твой товар, я не обязан тебе объяснять почему, а иду и беру товар другого производителя.
Совет: работай как белый человек, уважай покупателя и его мнение, даже если оно тебе не нравится. Критикуют - значит мониторь и сделай лучше.
А "встречаться" - с пацанчиками на районе будешь.