/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
Отправлено: 15.01.15 - 23:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
нагыз колхомэн:
Ну вот уже и полиция честно призналась , что всё её современное оснащение направлено не для облегчения движения , а для выявления и фиксации правонарушения

Очень странный ум перекрёста? :lol:
Журналисты соседнего региона добрались до цены этого умного мозга.


И ещё одна красноречивая ссылка:


Вот такие пирожки... или чебуреки! ;-)

Могу добавить, что у нас все улицы, примыкающие к школам сильно задемпфированы по движению.
Это обширный комплекс мер.
Знаки дети,
Знаки пешеходного перехода с новым ГОСТом на желтом фоне.
Зебра нового стандарта с яркими световозвращающими желтыми красками
Лежачие полицейские, обозначенные знаками
Там где возможно перебегание школьниками дорог в неположенном месте - ограждающие барьеры.
Отдельно нужно сказать, что весь комплекс мер проверен специальными измерительными автомобилями, которые много раз проезжают по маршруту, в задачах водителя увеличивать скорость, там где это возможно без экстрима и без нарушений. Безопасность для школьников вычисляет компьютер, анализируя насколько можно ускориться на данном участке, насколько безопасно это для идущих школьников и с моделированием ситуации. Естественно по всем моментам доработка.
Переход, это не просто переход, а целый комплекс из десятка взаимно компенсирующих мер, чтоб на этом переходе была всегда безопасная ситуация. Всегда нужна подстраховка дублированием, если один или два фактора безопасности из-за человеческого фактора могут не сработать.
А для необходимости быстро перемещаться через два района есть объездная "Новое шоссе". Если бы такое в задачах существовало у бесполезных ваших чинуш, то такая объездная проложена была бы вдоль ЖД, связывая все районы города минуя застроенную часть и являясь безсветофорной и без резких поворотов полностью разгружала бы город от трафика более 3 км. То есть КСК - Центр, КСК- КЖБИ итд могли бы выезжать правым поворотом на расширенную Киевскую и следовать максимально прямой объездной с сквозными развязками вдоль ЖД до самого КЖБИ и вливаться в город на Карбышева х Интернационалистов, пролетая безсветофорно и с скругленными радиусами на разрешенной скорости объездной 90 это пространство из конца в конец за 5-7 минут.
С развязками - вылетами с Гагарина, с Тарана через ЖД эстакадой, с Дощанова (конечно через ЖД), с Уральской, с Аэропортовского путепровода.

Только это решение могло бы разгрузить город. И сделать его улицы уютными и безопасными. Сделав вождение в городе с минимальными разумными скоростями, и без нервотрёпки водителей жующих через весь город, и подспудно своим вождением стадно делающих привычным хамское вождение по городу остальных.

Думать нужно прежде всего при организации движения о его трафике и удобной логистике транспортного потока, безопасного для горожан, а не нашпиговывать бездарно загруженные перекрёстки камерами - шпионами, контролируя очень дурно организованное движение.

Опять бездарные чиновники, опять безмозглое и очень дорогое вбрасывание денег в пустоту, опять полная лажа в итоге.

[Исправлено: Серый волк, 15.01.2015 - 22:01]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 78, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 78
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS