Раз Моше посчитал бетоны, считаем что висит вверху.
Первоочередной документ
Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" (утв. постановлением Минстроя РФ от 2 августа 1995 г. N 18-78) (с изменениями и дополнениями)
Требуемые уровни освещенности дорожного покрытия
А - магистральные дороги и улицы общегородского значения -
Интенсивностью свыше 3000 машин/час -20 люкс
до 500 машин/ч -15 люкс.
Б - Районного значения
от 10 до 15 люкс
В - Местного значения
до 500 машин/ч - уровень освещения 6 люкс
свыше 500 машин/ч - 8 люкс.
Для заметного эффекта нам нужно добиться 8-10 кратного превосходства.
То есть для местных дорог на переход около 80-100 люкс, для главных около 180люкс.
На дорогу шириной 15 метров понадобится цепочка осветительных приборов световым потоком 6000-8000Лм угол раскрыва 60 градусов, высота подвеса 8 метров, смещение 4-5 метров.
Современными белыми диодами создать такой поток можно затратив 500-600 Вт более эффективными 9000К даже всего 450Вт. Приборов получится 8-10.
Даже если брать качественный OSRAM LC STREET-55/ 55Вт / 6000 Лм
цена за прибор 3 350 руб. х 8 = 26800рублей цена приборов на магистральные улицы
Для второстепенных дорог организовать сверхяркую подсветку переходов подходит что-то вроде 25 - 35 Вт / 3000-4000 Лм цена будет 1500-1700 руб. х 8 = до 13600 рублей за осветительные приборы.
Это позволит залить светом переход как на офисном столе и сделать переход очень контрастно видимым.
Кабель в этом решении существенных денег не стоит.
Есть и совсем дешевое решение всего двумя приборами на слегка модернизированных опорах знака переход.
Можно выполнить даже одним достаточно поганым безымянным прибором стоимостью 1000 рублей в любой шарашке, даже близко не походящей на оптовую.
Снимок Ильи Варламова
Тут даже считать не хочется эту мелочевку.
[Исправлено: Серый волк, 14.10.2014 - 23:51][Исправлено: Серый волк, 14.10.2014 - 23:57]