/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Фрагменты генплана Костаная
 
 
Ответить 
Г
Гость
Re: Фрагменты генплана Костаная
Отправлено: 05.04.08 - 19:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
спасибо! вот теперь есть фото макета и генплана, есть что изучать. горожане обсуждайте, группируйтесь предлагайте нужные корректировки, нужно сделать изменения нашего родного города максимально удобными для города и для себя! Помните, о первых проектировщиках города в 19 веке заложивших центр города, благодаря которым мы имеем замечательные просторные улицы в центре! ЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ БУДЕТ. ПЛАН БУДЕТ УДОБЕН КОМУ УГОДНО, ЗАСТРОЙЩИКАМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЕРРИТОРИЙ, ЧИНОВНИКАМ, НО ТОЛЬКО НЕ ГОРОЖАНАМ. Нужны конкретные предложения с аргументами, организованные группы способны повлиять на стадии до утверждения вполне реально. О кратких способах влияния я уже писал в форуме ранее. Все в ваших руках. и помните нет ничего невозможного. Все что на благо горожан и города должно быть вложено в проект и воплощено! Модератор прости за повторение, но я скопирую часть своего поста из другой ветки:

1. проектантам необходимо собрать точные сведения о потоках транспорта по улицам, на въездах в город, провести сканирование существующих основных магистралей города. далее тщательные расчеты потоков.
2. провести самое широкое обсуждение проекта, на этом этапе собрать как можно больше информации для поправок, претензий к проекту, предложений от жителей и общественных групп. (найти всех заинтересованных в городе и организовать их на общественное движение по группам, учитывая пожелания от групп по общественному транспорту, автомобилистов, пешеходному сообщению, зеленых, предпринимателей, дорожников, велосипедистов, инвалидов, итд. Все они союзники качественного проектировщика, и его локомотв лоббирования интересов)
Переработать проект с учетом всех необходимых изменений. (например расположение тротуаров, остановок, развязок, велодорожек, переходов)
Используйте вовремя лоббирование этими группами интересов при отстаивании достойной и развитой инфраструктуры перед чиновниками. (все это нужно, чтоб не получилось таких ляпов, как у Лужкова, сделавшего Москву неуютной для подавляющего большинства всех категорий жителей) На стадии проектирования, пробивайте, не позднее. На стадии после УТВЕРЖДЕНИЯ внесение изменений в десятки раз дороже, и в сотни раз сложнее - (это из опыта).
3. провести несколько независимых экспертиз (в институтах не ниже уровня МАДИ). внести еще раз изменения. (очень полезен свежий взгляд опытных проектировщиков из независимых, не тех кто рисовал с нуля проект) иначе потом лягут по этой бумаге на века тысячи тонн бетона и асфальта, и будет обидно, что можно было сделать лучше.
4. запастись аргументами, и при тесной поддержке созданных общественных групп, утвердить проект.
Очень полезны для хорошего проекта лоббисты - производители дорожно-строительных материалов!!!!! они заинтересованы в применении своих материалов не только на самую мощную и затратную проезжую часть, но даже больше, на остальную инфраструктуру, она требует меньшей мощнности покрытия и менее качественных (почти всегда местных материалов), но при этом больше "отбивает" затраты, а городу и всем вышеперечисленным городским категориям жителей от этого только огромный плюс. (улица без инфраструктуры это дорога неудобная для всех, примеры поищите сами)
Ну и наконец посмотрите на центральные улицы города, они проектировались в 19 веке!! и проектировщики не подкачали. именно тогда был прогрессивный проект,за который потомкам не стыдно и сегодня. Удалось отказаться от нерационального радиально-кольцевого проектирования, У нас в 19 веке заложена ширина, которая тогда казалась целым полем, а сейчас это так здорово - широкие ровные улицы, в центре (им чуть-чуть местами асфальта, инфраструктуры и ухода ланшафтных дизайнеров) во многих городах нет такого заложенного потенциала на 2 века основателями города.

Несколько интересных моментов по теме: В Европе проектируется самая большая в мире велодорога, которая пройдет по территории Франции, Германии, с ответвлениями в Швейцарию, Чехию. По ней можно будет путешествовать на велосипедах по Европе (по очень интересным местам), не пересекаясь с автомобилями, пешеходами, бардюрами и прочими удовольствиями. Затраты, по мнению европейских экспертов, окупятся снижением уровнем заболеваний и соответственно расходами на здравоохранение, кроме этого приводится длинный перечень положительного. (один километр велодорожки уменьшает работы врачам, в сумме на сотни часов в год, при средней стоимости часа лечения свыше тысячи евро) ДОБАВЛЕНО В МАРТЕ: Веломагистраль уже построена и уже торжественно введена в действие, сейчас стремительно\ расширяется.
В Сочи, на стадии завершения проектирования Олимпийской инфраструктуры, расположенной в долине от Сочи до самой границы с Абхазией (десятки сотен квадратных километров включая г.Адлер) будет ПЕРЕСМОТРЕН проект и внесены многие изменения, будет координально переработана дорожная сеть с размещением велосипедной дорожной сети (сотни км велодорожек)
Инициатива поступила в правительство от группы "Велодубна", (из наукограда Дубна) и правительству хватило недели развернуть пересмотр проекта. Теперь группа, в сотрудничестве с инженерами МАДИ (как оказалось бородатые и безбородые велосипедные фанаты, мечтающие давно о такой перспективе, и с удовольствием ее реализуют) работает день и ночь добывая нормы проектирования по велотранспортным системам, европейский опыт популярных в Германии и Франции велосетей.

до встречи! жду обсуждения, буду изучать и выкладывать свои предложения!
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 65, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 65
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS