Цитата:
осмотрите, все компании кто принял участие в эстафете собрали и передали деньги в местный проект.
но, может, тогда стоило организовать свою акцию - с другим наполнением, иными условиями и своими, специально для этой акции разработанными правилами? Приложить, так сказать, голову и продумать что-то именно для своих акций? По-моему, это было бы правильно. А взять конкретный проект, выполнить все по его правилам, передать эстафету другим, а средства направить в другую сторону - ИМХО, слегка криво.
Предлагаю журналистам совместно придумать свой благотворительный флэшмоб, средства от которого направить на свой проект (проекты). Лично охотно приму участие,если, конечно, с каким-нибудь парашютом прыгать не надо будет)))
[Исправлено: Ольга Колоколова, 19.09.2014 - 10:15]