/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
 
 
Ответить 
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
peshexod:
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.


Здесь случай совершенно другой. В Вашей ситуации вступил в силу Закон РК "О защите прав потребителей", который в свою очередь гласит, что "Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан." (п.2 ст.2 Закона).
Это означает, что в комментируемом споре, действуют нормы Закона РК "О туристкой деятельности".
В договоре между туристами и ОК Тур, должно быть прописано, что турагент обязан продать турпакет, с определенными условиями. С момента продажи пакета, вся ответственность по предоставлению туруслуги лежит только на туроператоре, который может переложить вину на агента в случае не выполнения последним условий агентского договора.
Сейчас писать, что заключен левый договор между ОК Тром и туристами просто смешно. Договор подписан? Перед этим внимательно прочтен?

[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:39]
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS