Цитата:
peshexod:
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.
Здесь случай совершенно другой. В Вашей ситуации вступил в силу Закон РК "О защите прав потребителей", который в свою очередь гласит, что "Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан." (п.2 ст.2 Закона).
Это означает, что в комментируемом споре, действуют нормы Закона РК "О туристкой деятельности".
В договоре между туристами и ОК Тур, должно быть прописано, что турагент обязан продать турпакет, с определенными условиями. С момента продажи пакета, вся ответственность по предоставлению туруслуги лежит только на туроператоре, который может переложить вину на агента в случае не выполнения последним условий агентского договора.
Сейчас писать, что заключен левый договор между ОК Тром и туристами просто смешно. Договор подписан? Перед этим внимательно прочтен?
[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:39]