/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Костанайский «Тобол» уступил на своем поле команде из Атырау
 
 
Ответить 
Алиса
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.06.09
Сообщений:
4939
Re: Костанайский «Тобол» уступил на своем поле команде из Атырау
Отправлено: 23.08.14 - 23:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
старый болельщик:
Игроки классные. Винить их в не в чем.

Если классные, то при чем тут руководство. Поговорка есть хорошая : нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!ЕСли я считаю, что я профессионал, что выполняю максимально свою работу, то мне пофиг какое руководство - я просто покажу всё на что способен. Во время матча по полю руководство не бегает, а бегают игроки. Им уже столько гл.тренеров меняли, и вы, как болельщик, знаете,что это были весьма известные, а главное, опытные люди. Все последние годы показывают хреновые умения игроков, которые получают за нехрен делать немалые деньги! Лучше бы в детские дома, дома инвалидов все это уходило. И не убедите меня,что мальчики выкладываются на все 200%. Пусть идут вагоны разгружают - вот где узнали бы цену тенгушки. А то их на тренировки по загранке возят, бедных-уставших на отдых везут. ЗА что? НЕ заслужили они всего этого! Люди в городе (про село молчу) выпахиваются (и физически и морально) в разы больше этих бездарей, а получают копейки! И еще идут на матчи- отдают свои деньги - за что? стыдно! Я вообще не являюсь фанаткой футбола, не слежу за позором Тобола,но краем глаза/уха вижу и слышу. Соглашусь с bgb - пусть другие города "развлекают", бюджет сэкономит немалые деньги! И никто адекватный не расстроится от этого! :-x
Цитата:
старый болельщик:
Все кто ушел, не пожалели и радовали болельщиков других городов.