Цитата:
Анатолий:
Но это же дополнительные затраты,а 13 не может себе такого позволить.Зачем улучшать обслуживание пассажиров-у нас и так все ОКей
Позволь спросить, это на 18-м "улучшенное обслуживание пассажиров"????? С недавнего времени мне было бы удобно ездить на работу на 18-м с остановки Универсальный рынок. НО!!!! Во-первых, уже через 3-4 остановки в этих автобусах чувствуешь себя селедкой в бочке.
Во-вторых, 7 января надо было ехать на работу. Прождал 20 минут, при этом ТРИ автобуса стояли на стоянке. Пошел на 13-й - сел почти сразу. Позвонил в ТТС. Там механик, или кто сказал, что "утром из бокса выехать не могли". А откорректировать расписание НЕ СУДЬБА???? График важнее пассажиров, конечно.
В минувший четверг (мороз 40 градусов) надо было уехать с остановки Сельмаг. 10 минут - автобуса нет. Пошел до следующей остановки. 5 минут - автобуса нет. И только когда стоял на остановке 9 школа он появился. Вот такой вот "сервис"
Сейчас хожу на 13-й - и утром какая-никакая физ.зарядка, и можно не переживать по поводу возможного опоздания на работу.