Цитата:
north_ghost:
Ну потому что вылезло быстрее всего там, где грунт похуже, потом остальной грунт напился водички через открывшиеся в виде ям дыры, и следом сошел весь остальной асфальт
Вот, вот. Вода главный враг для дорожной одежды. Воды не должно быть в слоях дорожной одежды, за исключением песчано-подстилающего (дренирующего) слоя, где она отводится за пределы дорожной одежды. Ведь СНиП 2.05.02-85* четко регламентирует, например для II-III дорожно-климатических зон (немного усреднил для определения), что уровень грунтовых вод в среднем, не должен подходить ближе чем 0,9 м от верха покрытия и это если в основании дороги пески или супеси, а если в основании суглинки или глины, то уровень залегания подземных вод или длительно стоящих поверхностных вод должен быть ниже поверхности покрытия уже… около 2 метров (!!!).
А что мы видим на Мауленова?! Поверхностным водам некуда деваться, а если оценить влажность грунтов в основании Мауленова, картина будет нелицеприятной, еще возможно требуется водопонижение в основании.
Цитата:
Matrosskin:
Мауленова всегда была разбитой.
Но только после прошлогоднего ремонта сошел весь асфальт.
Может дорожники заделывали ямы гумусом (тьфу прицепилось же слово)?
Цитата:
Шэшэ:
Эта улица даже не почувствовала его в прошлом году... Налили в навоз смолы, высыпали и закатали... вот тебе и асфальтобетон.. Он не разрушился..он смылся или испарился..остался советские островки настоящего асфальта..
Соглашусь полностью с читателями, отвратительное качество ремонта на лицо.