Всего нужно поменять 1 262 м водовода и 800 м кабеля в шести местах. На новый проект и на все эти работы нам дополнительно нужно 139 млн тенге.
Сама замена дорожной одежды на Железнодорожной, плюс устройство тротуаров и освещения стоит не более 90 млн. тенге. Значит на переустройство всех сетей, включая проект нужно 139 млн, плюс 99 млн оставшихся от суммы предусмотренной от объемов первоначального проекта. 238 млн тенге на переустройство 1262 м водовода и 800 м кабеля в шести местах и судя по информации предыдущей статьи НГ еще одного водопровода не известной протяженности. Цитата:
НГ: Ведутся работы по замене теплотрассы, стоимостью 42 млн тенге.
Интересно было бы сравнить стоимости переустройства сетей на Чехова и на Железнодорожной, где на последней их стоимость в 2,5 раза больше стоимости самих дорожных работ.
Цитата:
заявил Садуакасов: Кстати, в год в областной бюджет поступает около 800 млн тенге налогов на транспорт. При этом мы только на ремонт улиц Костаная в год тратим 2 млрд тенге. Людям нужно это объяснять.
Нуралы Садуакасов, пожалуйста, из ремонта улиц отнимите стоимость переустройства всех инженерных сетей. Раз народ платит за услуги ЖКХ, почему замену водопровода 1969 года, который пора менять, включен в стоимость кап ремонта улицы? Пускай «Костанай-Су» и «КТЭК» сами меняют свои коммуникации, подстраиваясь к календарным графикам ремонта улиц, без нарушения технологии работ.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать